Feizerr

На Пикабу
Дата рождения: 12 июня
3417 рейтинг 1 подписчик 21 подписка 2 поста 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу За победу над кибермошенниками За подвиги в Мире PlayStation 5
50

Военкомат насильно отправил в армию больного призывника

Сила Пикабу, нужна помощь!


Позавчера военный комиссариат Головинского района г. Москвы насильно отправил в армию больного призывника. Без призывной комиссии, без двухнедельного карантина. По нашей информации, военный комиссар лично доставил молодого человека на распределительный пункт.


Что случилось:


У Виталия непризывной диагноз, при котором запрещен призыв в армию (плоскостопие 3 степени). Во вторник 7 июля молодой человек прошел медицинское освидетельствование. Сразу после этого ему выдали повестку “для уточнения сведений воинского учета”. То есть не на призывную комиссию, а для уточнения документов.

В среду (8 июля) Виталий уехал в военный комиссариат и не вернулся. Оказалось, что сотрудники военкомата быстро провели призывную комиссию, а затем военный комиссар Гусев Сергей Николаевич лично на собственном автомобиле доставил призывника на распределительный пункт. Неизвестно, были ли проведены тест на коронавирус, но карантин точно не соблюдался — уже в четверг (9 июля) Виталия отправили в войска.


Сейчас больной призывник находится в Подмосковье в воинской части 11300. Юристы уже занялись защитой его прав, готовятся обращения в военную прокуратуру, суд и другие инстанции. Ну а чтобы дело быстрее сдвинулось с мертвой точки, стараемся придать огласке.


Пожалуйста, поднимите в топ. Без рейтинга.

Показать полностью 2
2915

Мошенники! Как меня заставляли заплатить за воздух

Мошенники! Как меня заставляли заплатить за воздух

Пишу на эмоциях, только что спровадила из дома...Поэтому немного сумбурно


Часть 1. Начало


"Сломалась" у меня стиральная машинка - ну как сломалась, просто посторонний предмет в барабан попал. Пришлось вызывать мастера. Повыбирала в интернете, нашла недорогую компанию - Белый сервис (white-service). Позвонила, узнала стоимость. Доброжелательная девушка мне сказала, что такая услуга стоит от 650 рублей: чуть больше или чуть меньше. На вопрос, "Насколько больше, где-то в пределах 1000?" мне ответили, что это (650) - средняя цена. Позже перезвонил и сам мастер (или еще один менеджер?), тоже озвучил эту сумму и уточнил, куда приезжать.


Часть 2. Скупой платит дважды


В назначенный день (сегодня) наконец-таки дождалась своего мастера. Еще раз рассказала про посторонний предмет и даже показала, где он лежит, после чего получила прайс на услуги. И тут всё началось.


Как оказалось, в прайсе указана стоимость услуги 2000-6500 тысяч. Совсем не те 650 и даже не та тысяча, о которой я спрашивала. Я переспросила у мастера, сколько в итоге будут стоить работы, на что в ответ получила "Пока не знаю, по ходу дела разберемся". Я рассказала, что по телефону мне озвучивали совсем другую сумму, но мне опять же ответили, что такого не может быть и предложили заплатить 3000. Фактически в 5 раз дороже первоначальной суммы и в 3 раза дороже того, сколько я готова была заплатить. Я отказалась. Сказала, что по телефону меня ввели в забуждение и попросила не приступать к работе. В общем, отказалась от услуг.


Сразу после этого с меня начали требовать деньги. Сначала 500 рублей за ложный вызов. То есть сами обманули: на сайте прайс не полный, а по телефону совершенно другие суммы говорят. А в итоге после отказа еще и попросили деньги за ложный выезд (кстати, на сайте написано, что выезд мастера бесплатно).


Платить я отказалась. Сначала позвонила в их компанию. Менеджер Дмитрий постарался убедить меня, что мастер сам решает, сколько стоит его работа, а по телефону никто не может сказать стоимость услуг. Когда я отказалась платить, с меня начали требовать "хотя бы 400 рублей за диагностику". Якобы мастер машинку-то посмотрел. В ответ на мои аргументы, что я вызвала специалиста, чтобы убрать конкретный предмет из барабана и даже показала, где он лежит, Дмитрий и мастер начали меня убеждать, что на машинку-то все равно уже посмотрели. Опять отказалась платить.


Решила позвонить в Роспотребнадзор и проконсультироваться. Но оказалось, что сегодня у них выходной день. Тогда предложила мастеру оплатить ложный вызов, но с условием, что мне выдадут квитанцию (чтобы с ней завтра сходить в Роспотребнадзор). Квитанцию выдавать отказались. Ок. Пришлось звонить в полицию. Когда дозвонилась и начала фиксировать вызов, мастер назвал другое название компании - Спектр, после чего быстренько оделся и убежал. Пришлось отменять вызов.


В общем, у кого сломается машинка, не обращайтесь в white-service. Обманывают и требуют деньги за воздух

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!