Ezro

Ezro

Пикабушник
Дата рождения: 4 сентября
в топе авторов на 441 месте
109 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
Знаю все про мирный атом Чемпион МЕГАборья За неусыпную бдительность Человек 2.0 За космическую внимательность
10

585 золотой - обманщики

Всем доброго дня. Ни разу не писал текстовых постов на Пикабу и в целом не очень люблю это делать, но мне хочется поделиться своей историей, полученным опытом, чтобы вы не попали в плохую ситуацию. В общем решил я купить обручальные кольца, выбирал магазины и выбор мой пал на «585 золотой», в самом магазине выбор был скудный, поэтому я решил сделать заказ через интернет, у них есть опция предоплаты за 1000 рублей, чем я и воспользовался, а остальное оплатить можно при получении, то есть онлайн оплаты не было, кроме предоплаты. Я пришел 1-го ноября и посмотрел кольца, немного нервничал и в целом никогда колец не носил, размер кольца для девушки я знал, а для себя померил и мне показалось, что в целом хорошо, продавец тоже сказала, что сидит хорошо, я выкупил и ушёл домой. Платил я полную сумму, а предоплата, мне сказали, что вернётся позднее и она вернулась. Дома, когда я мерил кольцо, понял, что оно все же велико мне и решил, что сделаю возврат и закажу размер поменьше, бирки я не снимал конечно же. Когда я пришел 3-го числа на точку, продавец мне начала говорить, что давайте не возврат, а обмен сделаем, закажите сюда, тут посмотрим и обменяем, была настойчива и я решил, что нет смысла провоцировать конфликт, когда в целом мои цели это удовлетворит, так и поступил, я заказал в этот же день кольцо 20 размера, а не 20,5, в заказах писало, что привезут послезавтра, в итоге в день прихода перенесли на следующий день и так происходило каждый день, ежедневный перенос. Я понял, что надо идти и делать возврат, ибо 14 дней практически истекло, а у них на сайте на изделии написано, что 14 дней на возврат.

Я пришёл в магазин, озвучил ситуацию, что обмен меня не интересует и я хочу сделать так, как надёжнее, пока есть возможность вернуть. Девушки начали говорить, что, мол, давайте оформим сейчас документы на обмен и в течение месяца сможете поменять, я отказался, сказал хочу сделать возврат одного кольца. Они сказали, что надо в поддержку писать, я сказал, что уже писал и мне там сказали принести в магазин, после чего девушки сказали, что сейчас подадут заявку, но возможно откажут, либо могут сказать возвращать весь чек целиком, то есть оба кольца, на что я им ответил, мол создавайте заявку, пишите, как есть, надо будет оба, верну оба значит. Они сделали заявку и сказали, что ответ в СМС придёт в течение 15 минут и я пошел погулять, через 10 минут мне пришло:

Я зашёл в магазин, говорю им, почему обмен, если я возврат хочу? Они сказали, что не они решают. Я начал звонить на горячую линию, там ответил парень оператор, я ему описал ситуацию и он мне говорит, что ДА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВОЗВРАТ НЕВОЗМОЖЕН, так как у нас ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, я ему говорю, так это интернет заказ, на них другие правила, у вас даже на сайте написано, что 14 дней на возврат. На что он мне отвечает: «Так, как вы оплачивали онлайн только предоплату, а сумму чека оплачивали в магазине, то это считается, что это не онлайн заказ.». Хотя это абсолютно онлайн заказ, пускай и оплачен на точке! Цены на изделия были не розничные, а как с онлайн заказа и т.д. то есть по всем определениям, это именно онлайн заказ. Сказать, что я был выведен из равновесия - это ничего не сказать. Но ладно, моя главная цель осталась поменять кольцо и получить нужное, я спрашиваю у него, а при обмене разницу в цене мне вернут, ведь 20 размер стоит дешевле, чем 20,5. И как вы думаете? Конечно же нет, разницу в цене они не вернут, а девушки в магазине которые уговаривали меня на обмен, тоже ни слова не сказали, что разницу не вернут)) на этом разговор с ним я закончил и подумал, как лучше сделать. У них идёт расширенная гарантия, по которой можно отполировать издели и поменять размер, мастер сидит у них же в магазине, решил, что нет смысла менять, ибо кольцо будет весить меньше, а разницу в цене мне не вернут и я просто пошёл к их мастеру и уменьшил размер с дальнейшей полировкой. Так я выкрутился из этой ситуации, в итоге у меня осталось кольцо нужного размера, с более высокой граммовкой и опытом таких махинаций от крупной сети. И я это всё писал, чтобы вы знали, что есть такие схемы обмана и не попались на них, это хорошо у меня кольцо было и его можно было подкорректировать, а если бы это была подвеска на подарок и она бы не понравилась девушке? Я был бы в полной уверенности, что её можно вернуть... не знаю, сколько ещё людей попались в такую ловушку, но надеюсь хоть кому-то из вас этот пост поможет избежать подобных ситуаций. Удачи вам ребят!

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!