Всем счастья! Значит история такая. В прошлом месяце в нашу деревню пришел с оптикой по технологии GPON, старый добрый Ростелеком. Я же сразу решил подключиться по этой технологии, так как интернет нужен, а других операторов нет и не предвидится. Подключили быстро, скорость пушка, качество радует, но это был бы не Ростелеком, если не было бы проблем. В начале месяца за всё подключение выставили счёт, но по какой-то причине, не полностью. Забыли посчитать настройку PON и списать за неё деньги.
Деньги на счёту есть, но списания не происходит, при этом присылали сегодня уведомление, что если я не внесу сумму 2560р, то услугу заблокируют и будет набегать пени, хотя деньги на счёту есть.
Я звонил по горячей линии, я писал в чат Ростелекома несколько раз по этому вопросу, мне говорят, что задолженность не видят, видят что деньги есть на счёту, но не могут объяснить почему приходят такие оповещения, почему не списали деньги за услугу, заблокируют ли мне услугу, и будет ли набегать пеня.
Я понимаю, что сейчас комментаторы будут хейтить Ростелеком, говорить что не надо было подключаться и подобное, но выбор был только из Ростелекома.
Уважаемый сотрудник Ростелекома, может вы мне объясните что делать, куда обращаться? Ну это же писец какой-то с тех поддержкой