Ловушка с eSim
Решил поделиться ситуацией, с которой неожиданно столкнулся. У меня несколько телефонов, и все работают через eSIM - без физических сим-карт. Недавно купил новый iPhone 17 Pro Max, в котором установлены две eSIM. Недавно понадобилось перевыпустить eSIM - перенести на другое устройство. Обратился в поддержку оператора. Ответили: «По пункту 3.2.15 условий оказания услуг связи перевыпуск eSIM невозможен. Это право, а не обязанность оператора». Также добавили, что обращение по этому вопросу “не предусмотрено”, и если нужен официальный ответ - надо написать бумажное письмо и отправить его обычной почтой. QR-кода для активации нет, повторно выдать его не могут. В итоге eSIM осталась заблокированной, а номер - фактически недоступен. При этом на сайте у оператора услуга eSIM по-прежнему доступна всем новым пользователям. Самое интересное: У моей родственницы тоже Т- мобайл, и была такая же проблема. Но она решилась!!!! В аналогичной ситуации всё сделали без проблем. Её перенесли, eSIM через профильный отдел буквально за день. То есть техническая возможность есть. Просто кому-то помогают, а кому-то — нет.
(Ну если не брать факт, что написали лично одному из руководителей Т-Мобайл. Кому??, пожалуй каждому сотруднику должна быть известна фамилия- Бриедис. Если нет загуглите, Виталия) Человек очень занятой, просить повторно помочь стыдно уже.
На практике выходит так: если eSIM нужно перевыпустить — стандартная поддержка не может ничего сделать, QR-код не выдают, и вопрос фактически “зависает”. Хотя достаточно, чтобы занялся профильный отдел, и всё решается за один день. Проблема не в технологии, а в подходе: eSIM работает, но обслуживается выборочно.
И проблема намного глубже чем кажется))
Просто прошу, решить вопрос. Он решаем. Не надо дублировать эти пункты, ссылки на законы, что если в постановлении Правительства не указана обязанность о eSim, то значит вы не обязаны.
Вы можете дать QR код. Если нужна более подробная информация, могу предоставить в ЛС.
Номер счета в Т-Мобайл (6219068472)
тел ***9622.