Diman2968

Diman2968

пикабушник
пол: мужской
поставил 3291 плюс и 3247 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
11К рейтинг 1404 комментария 39 постов 4 в "горячем"
121

Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг

Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост

11 марта, SevastopolMedia. ИА SevastopolMedia побывало на стройке нового терминала Международного аэропорта Симферополь и узнало, что терминал спроектирован одной из ведущих мировых архитектурных компаний SamooArchitects&Engineers (Южная Корея). Вдохновленные природой крымского полуострова, в качестве основной идеи дизайнеры взяли образ моря, назвав проект "Крымская волна".


Для создания неповторимого силуэта нового аэровокзального комплекса напоминающего "крымскую волну" смонтировано более 5700 тонн металлоконструкций и возведено 136 уникальных криволинейных колонн высотой до 35 метров. Также установлено 24 круглых опорных колонны диаметром 1 м со стороны главного фасада, на которые опираются стропильные и подстропильные фермы кровли здания, длина пролета которых составляет 63 метра.


Остекление нового терминала, также оригинально, как и здание целиком. Всего смонтировано 130 витражей состоящих из 9 тысяч стеклопакетов. Для их установки потребовалось около 6 тысяч узловых конструкций, каждая из которых изготавливалась по индивидуальным чертежам.


Новый терминал аэропорта Симферополь не имеет постоянной высоты. Она колеблется от 25 до 35 метров в разных точках. Оба фасада, как со стороны привокзальной площади, так и со стороны перрона, криволинейные во всех плоскостях. Именно поэтому процесс остекления считается очень сложным.

Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост
Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост
Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост

С целью соблюдения единого цветового решения здания, а также для того, чтобы цвет "металлик" не давал отблеска самого стекла и был идентичен алюминиевым конструкциям терминала, при производстве стеклопакетов была применена технология сборки краской наружу. Специальная краска наносится на стекло в два слоя, затем осуществляется его закалка при температуре 600 градусов Цельсия и сборка в многослойное стекло (триплекс). Из двух триплексов толщиной 12 мм собирается стеклопакет краской наружу. В краску замешивается порошок природной слюды, который придает металлический оттенок атмосферостойкому покрытию. Также в составе краски присутствуют микроскопические стеклянные шарики (фрита), которые при запекании в печи обеспечивают высокую степень сцепления краски со стеклом.


Стеклопакеты для нового аэропорта произведены компанией из Санкт-Петербурга, узловые крепления были изготовлены в Новосибирске, сборка всех элементов воедино осуществлялась непосредственно на строительной площадке.


Кровля нового терминала также криволинейна, как и фасады здания. Общая площадь ее составляет более 30 000 м². Крыша аэровокзала оборудована четырнадцатью уникальными зенитными фонарями, и двумя панорамными окнами (площадью более 3300 м²), которые будут обеспечивать комфорт пассажиров благодаря проникновению солнечного света внутрь здания. Наличие элементов естественного освещения позволяет повысить энергоэффективность и снизить нагрузку на окружающую среду, уменьшая потребление энергии. А декоративные фальш-ребра, смогут еще более точно визуально передать форму волны, которая будет доступна, в том числе с воздуха, при подлете к аэропорту.


Кровля терминала состоит из несущего, паро— и теплоизоляционного слоев и покрытия из ПВХ-мембраны, выполненных из материалов отечественного производства. Применение данного решения позволило обеспечить полную гидроизоляцию покрытия, при этом создается эффект "дышащей" кровли благодаря высокой паропроницаемости материала ПВХ-мембраны ("выход" паров из подкровельного пространства при высокой температуре воздуха и низкой влажности). Помимо этого, возможность изготовления мембраны в любых колористических решениях позволила соблюсти единую цветовую комбинацию нового аэровокзального комплекса.

Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост
Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост
Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост

При проектировании нового терминала аэропорта Симферополь самое большое внимание отводилось безопасности конструкции. Кровля спроектирована и смонтирована таким образом, что скопление на ее поверхности ливневых и талых вод исключено.


Внутренне оснащение


В новом аэровокзальном комплексе для удобства пассажиров предусмотрено 28 лифтов, 16 эскалаторов, 8 телетрапов и 8 выходов к перронным автобусам. Подавляющее большинство лифтов запроектировано как элемент безбарьерной среды, обеспечивающей потребности посетителей испытывающих затруднения при самостоятельном перемещении: пассажиры с детскими колясками, пассажиры с ограниченными возможностями здоровья, люди старшего возраста.


Изюминкой аэропорта стала открытая терраса на четвертом этаже здания, в хорошую погоду из этого места открывается живописный вид на гору Чатырдаг.


Также на четвертом этаже разместилась детская игровая площадка. Комплекс для юных путешественников оборудован качелями, горкой и различными панелями для лазания. Все конструкции абсолютно безопасны и экологичны. Площадка работает круглосуточно.


Международный аэропорт Симферополь полностью удобен и комфортен для своих маленьких гостей. На втором этаже терминала работает Комната матери и ребенка, из детской открывается панорамный вид на зал вылета и внутренний фасад. Полностью изолированные помещения расположены таким образом, что одновременно в них с комфортом могут находиться до 10 мам с детьми.


Аэропорт полностью готов к отправке и встрече самых взыскательных пассажиров. VIP и бизнес-залы оборудованы по всем современным стандартам, а их дизайн разработан с учетом общей концепции терминала. Для пассажиров VIP-зала предусмотрена отдельная парковочная зона и вход в аэропорт.


В новом терминале аэропорта Симферополь пассажиры также могут с комфортом провести время в различных кафе и ресторанах – для тех, кто приезжает в аэропорт к вылету рейса, предусмотрена широкая сеть фаст-фуд кафе. Для тех, кто обладает большим количеством свободного времени представлены рестораны полного цикла с различным выбором блюд.


Всего в новом терминале будет представлено более 20 объектов торговли и общественно питания, два отделения банка, аптека и салон красоты.


Система обработки багажа


Система обработки багажа, которая установлена в аэропорту Симферополь, отвечает самым современным международным требованиям. И что самое главное является единственной в своем роде, поскольку впервые в российской и советской истории полностью спроектирована и изготовлена в России. Система изготовлена на заводе в подмосковной Балашихе, комплектующие поставлялись с предприятий Волгограда, Набережных Челнов, Московской области и других городов.


Система обработки багажа представляет собой набор конвейерных лент для приема багажа пассажиров на стойках регистрации, сортировки и доставки его в зону комплектации, а также в обратном порядке — разгрузка багажа и доставка его в зону выдачи багажа. Общая протяженность конвейерных лент багажной системы нового терминала составляет около двух километров.

Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост
Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост
Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост
Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост

Система обеспечивает 100%-ный досмотр отправляемого багажа. Все сданные пассажирами вещи проходят 3-х уровневую систему безопасности, прежде чем попасть на борт самолета, что соответствует международным и российским стандартам и нормам.


Багажная система включает в себя 52 стойки регистрации, 5 багажных каруселей для выдачи багажа (в том числе одну карусель повышенной вместимости для обслуживания широкофюзеляжных воздушных судов), оборудование для зоны комплектации и обработки багажа. Пропускная способность 4800 единиц багажа в час – этой производительности достаточно даже при расширении аэровокзального комплекса в будущем. С использованием современной багажной системы сотрудники аэропорта одновременно смогут осуществлять загрузку до 25 рейсов, что особенно важно в летний период, когда аэропорт обслуживает свыше 200 рейсов в сутки.


Система спроектирована с возможностью резервирования всех жизненно важных элементов, что позволяет избежать полной остановки работы в случае возникновения нештатных ситуаций.


IT-технологии


В новом терминале, помимо готовности аэропорта к работе с электронными посадочными талонами, 100%-е покрытие всех пассажирских зон высокоскоростнымWi-Fi, автоматизированная система звукового информирования пассажиров, синхронизированная с системой визуального информирования. Аэровокзальный комплекс полностью покрыт системой видеонаблюдения с применением интеллектуальной видеоаналитики. После апробирования основных IТ-систем планируется продолжить внедрение новых технологий. Одна из первоочередных целей в этом списке – внедрение полностью автоматических выходов на посадку, без персонала. При проектировании нового аэровокзала такая возможность была учтена с самого начала.


Историческая справка


Аэропорт Симферополь основан в 1936 году. Постановлением Совета народных комиссаров Крымской Автономной ССР №69 от 21.01.1936г. было определено "считать своевременным и крайне необходимым открытие воздушной линии Симферополь-Москва с 1 мая 1936 года". Первый рейс был выполнен 1 мая в 5 часов 20 минут строго по расписанию.


Первой открылась авиалиния Симферополь-Москва. 1335 километров, отделяющих столицу Крыма от столицы СССР, пассажирские самолеты того времени преодолевали за 12 часов. Немного позже открылись и другие авиалинии: в тридцатые годы прошлого века из симферопольского аэропорта совершались полеты в Киев, Харьков, другие города Украины и Крыма.


Мирное развитие крымской авиации прервалось 22 июня 1941 года. В первые дни войны на базе симферопольского аэропорта был сформирован Особый Черноморский авиаотряд Гражданского Воздушного флота. Авиаотряд принимал участие в эвакуации жителей Крыма, героической обороне и освобождении Севастополя. Летчики доставляли дислоцировавшимся в крымских горах партизанам почту, медикаменты, боеприпасы и вывозили на Большую землю раненых и тяжелобольных. Симферопольский авиаотряд участвовал в битве за Кавказ и других боевых операциях советских войск. За стойкость и мужество, проявленные в боях с врагом, десятки летчиков были награждены орденами и медалями Советского Союза.


После освобождения Крыма аэропорт вернулся к мирным будням. В 1957 году сдано в эксплуатацию здание аэровокзала, смонтировано светосигнальное оборудование на грунтовой взлётно-посадочной полосе (ВПП), поступили в эксплуатацию самолёты Ил-12 и Ил-14, вертолёты Ми-4.


В 1960 году завершено строительство бетонной ВПП, перрона и мест стоянок; аэропорт начал круглосуточно принимать воздушные суда в сложных метеоусловиях, в том числе новые самолёты Ан-10 и Ил-18. В 1950—1960-х годах на самолётах Ан-2 выполнялись грузо-пассажирские рейсы в районные центры Крыма, а на вертолётах Ми-4 — в Ялту. Летом 1960 года была организована эскадрилья самолётов Ту-104. С 1964 года в аэропорту базировались также самолёты Ан-24.


В 1967 году впервые в республике аэропорт Симферополь обслужил более миллиона пассажиров.


В 1977 году начато строительство второй ВПП, рассчитанной на приём всех типов самолётов (на тот момент — советских Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ту-154); эта ВПП принята в эксплуатацию в 1982 году. 19 мая 1982 года аэропорт Симферополь первым в УССР принял широкофюзеляжный самолёт Ил-86. В последующие годы на этом типе воздушного судна выполнялось ежедневно 5-6 рейсов в Москву.


В конце 1980-х годов аэродром был подготовлен в качестве "Западного запасного аэродрома" для посадки космических кораблей "Буран". В рамках этих работ на аэродроме (и в его районе) был развёрнут комплекс радиотехнических систем навигации, посадки, контроля траектории и управления воздушным движением "Вымпел", а к 1982 году была построена новая взлётно-посадочная полоса с нетипичной для аэропортов длиной в 3700 метров. Летом 1989 года на аэродроме самолёт-лаборатория на базе Ту-154 имитировал посадку космического челнока "Буран" по его глиссаде, а все службы посадки отрабатывали наведение на ВПП.


Пика своего развития аэропорт Симферополь достиг в 80-х и начале 90-х годов прошлого века. Главный воздушный порт полуострова тогда был связан регулярным авиасообщением практически со всеми крупными городами СССР и обеспечивал доставку граждан на курорты Крыма. Максимального объема авиаперевозки достигли в советское время в 1991 году: в течение этого года было перевезено более 5 млн человек и выполнено более 30 тысяч авиарейсов.


Однако уже после 1992 года в аэропорту Симферополь наблюдался резкий спад пассажиропотока. С 1993 по 2003 год количество пассажиров не превышало 500 тысяч человек. Своего миллионного пассажира главная воздушная гавань Крыма встретила только в 2012 году.


В начале 2000-х годов старая ВПП (размеры 2700×45 м, PCN 22/R/B/X/T, максимальный вес воздушного судна 98 т) была выведена из эксплуатации из-за её недостаточной длины и прочности, с тех пор она используется как рулёжная дорожка D длиной 2100 м (остальные 600 м непригодны для руления). Вторая ВПП (ныне эксплуатируемая) больше и прочнее (размеры 3701×60 м, PCN 53/R/B/X/T), что позволяет принимать широкий спектр воздушных судов.


После воссоединения Крыма с Россией аэропорт Симферополь получил новый импульс своего развития. Проведена реконструкция аэропорта: расширение терминалов, обновлен парк техники и оборудования.

Развитие аэропорта "Симферополь" в Российской Федерации открыло новые возможности и перспективы.


По итогам 2014 года аэропорт Симферополь занял 9-е место по пассажиропотоку, обслужив более 2,8 млн. пассажиров, что в 2,3 раза больше, чем в 2013 году. В 2015 году аэропорт Симферополь обслужил 5 млн. 018 тыс. пассажиров, а в 2016 году – 5 млн. 201 тыс. пассажиров, став шестым по пассажиропотоку аэропортом Российской Федерации.


Источник: https://sevastopolmedia.ru/news/675407/

Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост
Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост
Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост
Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост
Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост
Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост
Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост
Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост
Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост
Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост
Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост
Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост
Новый терминал симферопольского аэропорта: 130 витражей, фальш-ребра и вид на Чатырдаг Строительство, Аэропорт, Симферополь, Крым, Россия, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 23
52

ГОТОВА ПОЛОВИНА ОПОР КРЫМСКОГО МОСТА

Строители завершили сооружение 50 % опор моста через Керченский пролив, в том числе выполнив все сухопутные опоры автодорожной части. Больше 3 километров автодорожного моста уже перекрыто пролетами. Работа по строительству будущей автодороги развернута на всех морских участках.

ГОТОВА ПОЛОВИНА ОПОР КРЫМСКОГО МОСТА Керченский мост, Мост, Строительство, Крым, Россия, Текст, Фотография, Недодлинопост, Видео, Длиннопост

«К маю мы завершили производство работ на половине опор моста: из 595 опор исполнено 298. Основную часть составили опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожная», - рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.


Проектом предусмотрено 595 опор, из которых на железнодорожную часть приходится 307, на автодорожную – 288 (последний, керченский, участок автодороги запроектирован в виде насыпи). Строители на данный момент выполнили более 220 опор автодорожного моста и до конца года рассчитывают полностью завершить сооружение опор под будущую автодорогу.


Одновременно идут работы по монтажу пролетных строений. На готовые опоры опущено уже почти 70 пролетов. На четырех участках автодорожного моста проект предусматривает устройство железобетонной плиты проезжей части. Такие работы уже развернуты и выполнены почти на 20 %.


«И сегодня мы плавно переходим к подготовительным работам по устройству асфальтобетонного покрытия. Они включают в себя подбор состава материала, испытания материалов, составление рецептов асфальтобетонных смесей, - рассказал Роман Новиков. – В мае-июне планируем провести опытные работы по устройству асфальтобетона и созданию эталонных участков, на которых проведем испытания для выбора оптимального варианта асфальтобетонного покрытия моста».


Общая протяженность морских участков Крымского моста – более 6 км из 19 км. В акватории мостовикам предстоит построить в общей сложности 170 опор. Из них 25 уже готовы.


«Технологически самый сложный и объемный по работам – участок фарватера Керчь-Еникальского канала. Мы уже закончили погружение трубосвай в фундаменты двух фарватерных опор – по 95 трубосвай на каждую, - рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин. – Идет поэтапная операция по сооружению ростверков фарватерных опор. На каждый требуется более 1,5 тысяч тонн арматуры и 6 тысяч кубометров бетона».


На технологической площадке в Керчи продолжается сборка арочных пролетных строений моста. Собрано более 7 тысяч тонн металлоконструкций из почти 10 тысяч тонн. В конце лета – начале осени собранные железнодорожная, а затем автодорожная арки будут перевезены к фарватеру для монтажа в проектное положение.


Справка


При строительстве моста через Керченский пролив погружено на разную глубину более 4,8 тысяч из почти 7 тысяч свай трех типов, предусмотренных проектом. В том числе это более 3,6 тысяч стальных трубчатых свай (около 250 км трубы). Работы по погружению свай на сухопутных участках завершены на 90 %, на морских – на 42 %.


На сооружение буронабивных свай, создание железобетонных сердечников трубосвай, устройство ростверков, тел опор, ригелей и формирование плиты проезжей части ушло уже более 170 тысяч кубометров бетона. Мобильные заводы, возведенные еще в 2015 году в рамках подготовки к строительству на Тамани и в Керчи, увеличивают производство бетона более чем в 1,5 раза – до 27 тысяч кубометров ежемесячно.


Собрано более 41 тысячи тонн металлоконструкций пролетов автодорожного и железнодорожного моста. Это 77 пролетов, 68 из которых уже установлены в проектное положение. На морском участке между косой и островом Тузла производится монтаж пролетов методом поперечной надвижки, на участках от острова к фарватеру и от Керчи к фарватеру идет продольная надвижка пролетных строений.


Всего в сутки на объекте задействовано более 200 основных единиц техники, более 20 единиц различных плавсредств и более 5000 человек.


На строительстве создана многоуровневая система производственного контроля, включающая контроль заказчика, строительного контроля, генподрядчика и субподрядчиков. С момента выдачи разрешения на строительство в феврале 2016 года отработано более 31,5 тысяч уведомлений об освидетельствовании работ.


Источник

ГОТОВА ПОЛОВИНА ОПОР КРЫМСКОГО МОСТА Керченский мост, Мост, Строительство, Крым, Россия, Текст, Фотография, Недодлинопост, Видео, Длиннопост
ГОТОВА ПОЛОВИНА ОПОР КРЫМСКОГО МОСТА Керченский мост, Мост, Строительство, Крым, Россия, Текст, Фотография, Недодлинопост, Видео, Длиннопост
ГОТОВА ПОЛОВИНА ОПОР КРЫМСКОГО МОСТА Керченский мост, Мост, Строительство, Крым, Россия, Текст, Фотография, Недодлинопост, Видео, Длиннопост
ГОТОВА ПОЛОВИНА ОПОР КРЫМСКОГО МОСТА Керченский мост, Мост, Строительство, Крым, Россия, Текст, Фотография, Недодлинопост, Видео, Длиннопост
ГОТОВА ПОЛОВИНА ОПОР КРЫМСКОГО МОСТА Керченский мост, Мост, Строительство, Крым, Россия, Текст, Фотография, Недодлинопост, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5 1
130

НАЧАЛОСЬ БЕТОНИРОВАНИЕ ФАРВАТЕРНОЙ ОПОРЫ КРЫМСКОГО МОСТА

Строители приступили к первому этапу бетонирования одной из самых мощных опор моста в Крым. Всего таких опор – две. Они возводятся в Керченском проливе и будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой такой опоры – это 95 свай из толстостенной стальной трубы.

НАЧАЛОСЬ БЕТОНИРОВАНИЕ ФАРВАТЕРНОЙ ОПОРЫ КРЫМСКОГО МОСТА Керченский мост, Мост, Крым, Россия, Строительство, Фотография, Текст, Длиннопост

Строители приступили к первому этапу бетонирования одной из самых мощных опор моста в Крым. Всего таких опор – две. Они возводятся в Керченском проливе и будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой такой опоры – это 95 свай из толстостенной стальной трубы.


На опоре № 252 свайные работы выполнены в полном объеме. Строители приступили к очередному этапу: на свайном поле автодорожной части опоры формируется ростверк – монолитная железобетонная плита. В настоящее время «вяжется» арматурный каркас этой плиты, который постепенно бетонируется. Сейчас идет работа над нижним слоем ростверка, в который непрерывным способом уложены первые 520 кубометров бетонной смеси.

НАЧАЛОСЬ БЕТОНИРОВАНИЕ ФАРВАТЕРНОЙ ОПОРЫ КРЫМСКОГО МОСТА Керченский мост, Мост, Крым, Россия, Строительство, Фотография, Текст, Длиннопост
НАЧАЛОСЬ БЕТОНИРОВАНИЕ ФАРВАТЕРНОЙ ОПОРЫ КРЫМСКОГО МОСТА Керченский мост, Мост, Крым, Россия, Строительство, Фотография, Текст, Длиннопост
НАЧАЛОСЬ БЕТОНИРОВАНИЕ ФАРВАТЕРНОЙ ОПОРЫ КРЫМСКОГО МОСТА Керченский мост, Мост, Крым, Россия, Строительство, Фотография, Текст, Длиннопост
НАЧАЛОСЬ БЕТОНИРОВАНИЕ ФАРВАТЕРНОЙ ОПОРЫ КРЫМСКОГО МОСТА Керченский мост, Мост, Крым, Россия, Строительство, Фотография, Текст, Длиннопост
НАЧАЛОСЬ БЕТОНИРОВАНИЕ ФАРВАТЕРНОЙ ОПОРЫ КРЫМСКОГО МОСТА Керченский мост, Мост, Крым, Россия, Строительство, Фотография, Текст, Длиннопост
НАЧАЛОСЬ БЕТОНИРОВАНИЕ ФАРВАТЕРНОЙ ОПОРЫ КРЫМСКОГО МОСТА Керченский мост, Мост, Крым, Россия, Строительство, Фотография, Текст, Длиннопост
НАЧАЛОСЬ БЕТОНИРОВАНИЕ ФАРВАТЕРНОЙ ОПОРЫ КРЫМСКОГО МОСТА Керченский мост, Мост, Крым, Россия, Строительство, Фотография, Текст, Длиннопост

На другом строительном участке – на керченской стороне – началась надвижка пролетов на морские опоры. Их укрупнительная сборка из заводских блоков выполняется на берегу, на специальном сборочном стенде. По мере готовности пролеты один за другим надвигаются над акваторией по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов.


В целом строителям предстоит возвести над морской гладью более 6 км пролетов. Эта работа уже развернута на трех морских участках строительства. Надвижка первых пролетных строений началась в феврале 2017 года на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.

НАЧАЛОСЬ БЕТОНИРОВАНИЕ ФАРВАТЕРНОЙ ОПОРЫ КРЫМСКОГО МОСТА Керченский мост, Мост, Крым, Россия, Строительство, Фотография, Текст, Длиннопост
НАЧАЛОСЬ БЕТОНИРОВАНИЕ ФАРВАТЕРНОЙ ОПОРЫ КРЫМСКОГО МОСТА Керченский мост, Мост, Крым, Россия, Строительство, Фотография, Текст, Длиннопост
НАЧАЛОСЬ БЕТОНИРОВАНИЕ ФАРВАТЕРНОЙ ОПОРЫ КРЫМСКОГО МОСТА Керченский мост, Мост, Крым, Россия, Строительство, Фотография, Текст, Длиннопост
НАЧАЛОСЬ БЕТОНИРОВАНИЕ ФАРВАТЕРНОЙ ОПОРЫ КРЫМСКОГО МОСТА Керченский мост, Мост, Крым, Россия, Строительство, Фотография, Текст, Длиннопост
НАЧАЛОСЬ БЕТОНИРОВАНИЕ ФАРВАТЕРНОЙ ОПОРЫ КРЫМСКОГО МОСТА Керченский мост, Мост, Крым, Россия, Строительство, Фотография, Текст, Длиннопост

Крымский мост – самый длинный в России. Его протяженность составляет 19 км. Строительство началось в феврале 2016 года, движение автомобилей будет запущено в декабре 2018 года, поездов – в 2019 году. За текущий период более чем наполовину выполнены свайные работы. На глубину от 12 до 90 м погружены почти 4600 из 7000 свай трех типов. Готовы 283 опоры из 595. Еще 170 опор находятся в работе. Собрано более 32 тысяч тонн металлоконструкций пролетов. Укрупнено почти 6,5 тысяч тонн металлоконструкций арок из запланированных 10 тысяч тонн. Работы по сооружению железобетонной плиты проезжей части ведутся на таманской стороне и на острове Тузла. На объекте работает более 4,5 тысяч человек в сутки.


Источник

Показать полностью 11

Строить то больше нечего

На Херсонщине построили дамбу, чтобы не пускать воду в Крым


В Херсонской области установили дамбу на Северо-Крымском канале, перекрывающую подачу воды в аннексированный Крым.


Об этом сообщил главный редактор издания BlackSeaNews Андрей Клименко.


"Символично. Это ворота в Крым. С одной стороны, в Херсонской области, они мокрые, с другой, со стороны оккупированного Крыма, сухие. И будут сухие до окончания оккупации", – написал Клименко сегодня в "Фейсбуке".
Строить то больше нечего Украина, Северо-Крымский канал, Перемога, Крым, Политика
Строить то больше нечего Украина, Северо-Крымский канал, Перемога, Крым, Политика
"Раньше вместо нее (дамбы – ред.) были мешки с песком... А канал хоть и называется Северо-Крымский, проходит через всю Херсонскую область от Каховки до Крыма, более 100 км и орошает почти половину ее площади. На территории Херсонщины расходуется примерно 1/5 часть стока канала. Затем и дамба... Придется-таки оккупантам строить водовод пресной воды из РФ в оккупированный Крым по дну морской воды Черного моря", – добавил журналист.

Источник: Ссылка

Показать полностью 1

Подумываю купить квартиру. Куда бежать и на что смотреть?

Подумываю купить квартиру. Куда бежать и на что смотреть? Длиннопост

Живешь несколько лет на съемной квартире – все отлично: платишь исправно, сделал ремонт под себя. А тут – бац! – хозяин просит съехать через месяц. Возможно, это прекрасный момент, чтобы подумать о покупке своего жилья и переехать раз и навсегда. Пикабу и застройщик ПИК запускают проект «10 шагов к покупке квартиры». Мы проследим путь покупателя от момента, как у него только появилась безумная идея купить квартиру и ввязаться в ипотеку, до выбора планировки и оформления трех тысяч бумажек (на самом деле меньше).

С чего начать: новостройка или вторичка


Если задумались о собственном жилье, пора изучить рынок и выбрать «свою» квартиру. Определите, что в приоритете: въехать сразу или сделать квартиру с нуля?


Если покупать квартиру в строящемся доме, нужно понимать, что сразу въехать в нее может не получиться. Сначала надо дождаться, пока закончится стройка, а потом еще потратиться на ремонт и потерпеть, пока ремонт закончат соседи по подъезду. Но есть существенный плюс — квартира и дом будут новые, ремонт сделан под вас. Не будет никаких пятен на обоях, протекающей сантехники, старой потрепанной ванны, дыр в стенах или скрипящих от времени полов. К тому же, покупая новостройку на ранних стадиях строительства, можно сэкономить до 30% стоимости, если сравнивать с готовым жильем.


Есть другой вариант – новостройка с отделкой. Обсудите его с менеджером по продажам и попросите показать ремонт «вживую». Важно, чтобы это была не просто черновая отделка, а чистовой ремонт в новой квартире с обоями, полом и сантехникой. Если вам понравится – выбирайте такой вариант, чтобы переехать сразу. Часть соседей все равно будет делать ремонт, но головной боли точно меньше (только если от дрели). Останется только завезти мебель и пригласить друзей на новоселье!


Вторичка – вариант для тех, кто не готов ждать. В нее можно въехать сразу, постепенно делать ремонт и покупать «свои» вещи. Одним из плюсов квартир на вторичном рынке считается развитая инфраструктура района. Поблизости точно есть магазины, аптеки, поликлиники. Хотя сейчас многие новые дома строят в районах, где с этим все в порядке и можно не переживать, что останетесь без цивилизации.


Минусы у вторичного жилья тоже есть: вам может не повезти с домом, подъездом и лестничными площадками, где, кажется, ничего не менялась с советских времен, особенно затхлый запах и бабушки на лавочках. Кто-то, конечно, покупает квартиру на вторичном рынке и сразу затевает мегаремонт со сносом стен и заменой всех труб (хотя это не так-то просто!), но особенностей старого дома это все равно не исправит.


Другой момент – темное прошлое квартиры, или ее так называемая чистота. Тут вам предстоит стать подозревающим всех и всё детективом и провести собственное расследование, чтобы докопаться до истины:


— Понять, кто собственник квартиры не на словах, а по документам: точно ли он адекватен и согласен с продажей. Иначе через несколько месяцев после покупки он может передумать, решит оспорить сделку через суд и вернуть себе квартиру (бывает и такое).

— Узнать, кто прописан в квартире. Например, несовершеннолетних детей сложнее выписать, если у них нет альтернативного жилья. Если детей никуда не пропишут, сделку можно оспорить в суде. И вам придется вернуть квартиру, даже если вы уже сделали в ней ремонт.

— Выяснить, нет ли на квартире обременения: договоров аренды, залога, задолженностей по коммуналке, капремонту, налогам. Иначе получится, что купите себе не только квартиру, но и стопку долгов в придачу.

— Спросить, были ли перепланировки, а если да, узаконены ли они? Если перепланировки были и  не узаконены, то нужно договориться или о большой скидке (на оформление), или отказаться. Перепланировка должна быть узаконена, иначе вам могут выписать штраф и попросить вернуть квартиру в первоначальное состояние. Также вам не дадут ипотеку на такую квартиру.


Рисков со вторичным жильем много. И справиться со всем одному, без помощи риелтора и юриста, будет сложнее. Готовьтесь уделить этому время. Много времени.


Где квартиру искать: сайты для поиска

Подумываю купить квартиру. Куда бежать и на что смотреть? Длиннопост

Есть хорошая новость! Уже никто не ищет квартиру в газете или по объявлениям на подъезде. Да здравствуют онлайн-площадки для поиска жилья.


На ЦИАНе и Яндекс.Недвижимости – самый большой выбор квартир, от новостроек до элитных домов на Рублевке. Домофонд агрегирует и собственные предложения по квартирам, и варианты с Авито (их больше).


Сайт Дом.Клик от Сбербанка помогает связать продавца и покупателя, причем не важно, ищите вы новостройку или вторичку. Еще он поможет с одобрением ипотеки в Сбербанке, проверке квартиры и консультации по покупке или продаже без риелтора.


Если думаете о новостройке – мониторьте сайты застройщиков. Например, на сайте застройщика ПИК всегда есть самые свежие квартиры и новости рынка. Это сократит время на поиск.


Есть несколько платных баз, которыми пользуются риелторы, но обычно сайтов из списка выше хватает для того, чтобы найти тот самый вариант.


На что смотреть при выборе жилья


На стоимость квартиры влияют много факторов: часть из них могут быть ключевыми для вас, а часть совершенно неважными. Для того, чтобы правильно рассчитать бюджет и понять, чего хочется, представьте квартиру своей мечты.


Хотите прожить там сами всю жизнь или покупаете ее на время, а потом будете сдавать? Если квартира «на всю жизнь», выбирайте площадь побольше на случай расширения семьи – дети или 15 кошек. Если «на время» с перспективой сдачи – лучше взять однушку или евродвушку (кухня, объединенная с гостиной, и отдельная спальня), их проще сдать.


В каком районе вы хотите жить? Предложений на рынке относительно много, поэтому выбор района поможет не распыляться на все. Выберите районы или направления, которые для вас комфортны и сфокусируйтесь на них при поиске. Опять же, помните, что чем дальше от центра и ближайшей станции метро (или другой транспортной точки), тем больше вы сможете сэкономить.


А вообще, какая она – квартира вашей мечты? Без ответа на этот вопрос не задать правильные фильтры в агрегаторах квартир. Сначала выберите идеальные для себя параметры, а позже посмотрите, можно ли от каких-то отказаться и как это повлияет на стоимость.


Чек-лист: о чем подумать, прежде чем выбирать квартиру


1. Насколько просторной должна быть квартира. Оптимальный размер однушки в новостройках и для жизни – 34-45 м², двушки – 55-70 м². Важен и размер санузла. Если он совмещен, то должен быть не меньше 4 м², иначе вы в нем просто не поместитесь. Оптимально – 5-7 м². Чтобы понять размеры комнат, ванной и кухни – узнайте о габаритах своей нынешней квартиры и решите, все ли вас устраивает в них. Хотя в деле квартир не столько размер имеет значение, сколько планировка. Но об этом в другой раз.


2. Хочется ли устраивать ужины на кухне. Если да, то нужно рассматривать кухню не меньше 10-12 м². В кухню 6-8 м² поместится только небольшой стол или барная стойка.


3. Сколько комнат в квартире и как они расположены. Кому-то нравятся студии, а кому-то нужна трешка для большой семьи, для кого-то важен раздельный санузел, кто-то любит совмещенный, кто- то выбирает линейную планировку, кто-то – распашного типа (на обе стороны дома).


4. На каком этаже хотите жить. Первый этаж обычно стоит дешевле, но его будет сложнее продать в будущем. Готовы вы к решеткам на окнах? Хотя в новостройках придумали уловку, и на деле первый этаж часто второй! Еще стоит учитывать, что пятиэтажки значительно дешевле высотных домов. Но, скорее всего, они уже старые, придется как следует вложиться в ремонт.


5. Куда выходят окна: на улицу или во двор. Если окна выходят на шумное шоссе, то вы не сможете открывать их на ночь, а в квартире будет пыльно.


6. Хотите ли вы балкон/лоджию. Квартиры с балконом стоят дороже, при этом сокращается общая площадь жилья. А потом оказывается, что это вовсе и не балкон, а склад запылившихся ненужных вещей. Подумайте, насколько он вам нужен.


7. Чего хочется помимо самой квартиры. К новостройкам иногда можно сразу взять бонусы. Например, в жилых комплексах компании ПИК есть кладовая, в которой можно хранить велосипед, шины или зимние вещи, и машиноместо рядом с домом или на подземной парковке.


Понятно, что можно мечтать о 100-метровом лофте с высокими потолками и ультрасовременной мебелью. Но для начала важно определиться с ключевыми параметрами. Это поможет сузить список районов и квартир, чтобы найти ту самую.


Эти же вопросы можно задать по телефону менеджеру по продажам. Сразу отсечете неподходящие варианты и сэкономите время. Покупая вторичку, возьмите часть вопросов из пункта про риски: спросите, кто собственник, прописаны ли дети, были ли перепланировки.


На что придется еще потратиться при покупке квартиры (помимо самой квартиры)


Вбейте свои запросы на сайтах с поиском квартир, чтобы увидеть реальные предложения. Если все кажутся слишком дорогими или вариантов будет мало, придется чем-то пожертвовать чем-то из своего списка.


В основном все квартиры на сайтах, особенно вторичка, выложены с надбавкой в цене, поэтому, если умеете торговаться, можно скинуть от 10 до 100 000 ₽.


Переговоры с продавцом в среднем помогают скинуть от 1 до 3% от первоначальной стоимости. В Москве можно смело попросить скидку в 100–200 000 ₽, просто начав обсуждение условий покупки. Например, у ПИК система скидок прозрачная, чтобы клиентам не приходилось гадать и проходить курсы навыков успешной торговли: есть одна единственная скидка для всех – 2%, если оплачиваешь квартиру полностью (ипотека или 100% оплата).


Учтите, что к стоимости квартиры добавится несколько трат. Не избежать оплаты госпошлины на оформление права собственности или оформления договора купли-продажи у нотариуса (все это до 10 000 ₽). Помимо этого вас ждет:


— оплата риелтора, если будете с ним работать: это может быть процент от стоимости квартиры, а может фикс;

— оплата банковской ячейки/аккредитива для передачи денег, иногда при покупке новостройки можно сделать банковский перевод на счет застройщика;

— страхование квартиры и, возможно, еще и жизни в случае ипотеки;

— стоимость переезда, если есть что перевозить;

— покупка мебели и ремонт, если квартира продается без отделки и мебели;

— «подушка безопасности» на случай форс-мажора: допустим, выдача ключей или выезд жильцов задержались, и вам нужно где-то жить в это время.


Нужен ли риелтор или можно обойтись самому


Покупая квартиру на вторичном рынке, лучше работать с риелтором. Причем с проверенным. Во-первых, риелтор экономит время на просмотре объявлений и звонкам продавцам. Во-вторых, при финальных просмотрах он поможет найти все минусы и плюсы и еще скинуть стоимость за недочеты. А при выходе на сделку – проверить документы.


Если готовы провернуть все это самостоятельно – риелтор вам не нужен. При этом учитывайте, что ответственность за решения все равно лежит на вас, а не на риелторе, и расхлебывать, если что-то пойдет не так, скорее всего, тоже придется вам.


С новостройками дело обстоит иначе: если застройщик работает по 214 Федеральному закону, ваши права защищает государство. Главное – проверьте все уставные документы и проектную декларацию.


Самое важное (и страшное) – копить или брать ипотеку

Подумываю купить квартиру. Куда бежать и на что смотреть? Длиннопост

Если на квартиру мечты немного не хватает, а слово «ипотека» звучит очень страшно, нужно взвесить плюсы и минусы. Подумайте, хватит ли вам однокомнатной квартиры. Порой лучше смотреть в будущее, чтобы не пришлось потом жалеть.


Тут несколько решений: довольствоваться тем, на что хватает, или взять ипотечный кредит или рассрочку.


Ипотека – это долгосрочный кредит, предоставляемый под залог приобретаемой недвижимости. То есть пока вы платите ипотеку, квартира вам принадлежит не полностью: она в залоге у банка. Если не сможете платить, банк вправе забрать квартиру и перепродать ее, чтобы погасить ваш долг. На деле – банки редко так поступают и всячески предлагают ипотечные каникулы, отсрочку платежей или пересчет процентов в случае сложных ситуаций (болезни, потери работы и тому подобное).


Рассрочку же дают застройщики покупателям с большим первоначальным взносом (30–80%). Условия рассрочки у застройщиков могут отличаться, в целом она . выгодна тем, кто сможет выплатить остаток стоимости в короткий срок (буквально за несколько месяцев).


Чтобы понять, на какую стоимость квартиры реально рассчитывать, воспользуйтесь ипотечным калькулятором. Иногда, взяв ипотеку 2 миллион рублей с ежемесячным платежом около 20 000 ₽, можно купить квартиру в два раза больше, чем планировали. Удобнее, чем несколько лет копить и жить это время на съемной.


Так как все-таки понять, потянете ли вы ипотеку? Считаем в рублях


Если знаете сумму первоначального взноса, но не понимаете «смогу ли я платить 20 лет кредит», есть такой прием. Несколько месяцев откладывайте сумму месячного платежа по ипотеке, чтобы понять, насколько комфортной осталась ваша жизнь.


Допустим, ваша зарплата 60 000₽, на первоначальный взнос накопили 1 000 000₽. Поискав квартиры, вы поняли, что вам нужно 4 000 000 ₽, чтобы купить квартиру. В ипотечном калькуляторе получили сумму платежа – 31 000 ₽ в месяц.

Подумываю купить квартиру. Куда бежать и на что смотреть? Длиннопост

Если вы снимаете жилье за 25 000₽, попробуйте откладывать еще 10 000₽, чтобы понять, готовы ли вы отдавать за ипотеку 31 000₽ (не забудьте, что около 4 000₽ будет уходить на коммунальные услуги). Если не снимаете – несколько месяцев откладывайте 35 000₽. Так вы проверите себя и легко накопите деньги для первоначального взноса.


Если вы точно не готовы брать ипотеку, можно копить. Самый простой способ – открыть пополняемый депозит без возможности снятия на год или два. Позже – продлить его или открыть новый. Главное, чтобы процент по депозиту был выше инфляции, иначе можно ни на что и не накопить.


Прежде чем принять финальное решение: 6 ошибок новичка


1. Посмотрите несколько квартир. У крупных застройщиков в портфолио всегда несколько проектов в разных районах. Если рассматриваете вторичку – не соглашайтесь на покупку первой же квартиры, лучше сравните несколько вариантов.


2. Не смотрите слишком много квартир в небольшой промежуток времени. Если вы посмотрите 10 и больше квартир в неделю, принять решение будет сложно. Во всех будут плюсы и минусы, а от обилия вариантов выбрать будет невозможно. Или хуже: вы просто забудете все, что смотрели, а варианты перепутаются между собой


3. Снимите видео на телефон при осмотре квартиры. Это поможет восстановить все подробности и взглянуть на нее со стороны. В момент просмотра вы можете не увидеть торчащие провода без ламп, плохой ламинат, спрятанный под ковром, или сколы на плитке в ванной. Попросите разрешения прежде, чем доставать камеру и расскажите для чего вам это нужно: чтобы не забыть впечатления, чтобы показать жене/маме/брату. Если квартиру показывает арендатор, скорее всего, проблем со съемкой не возникнет. Если риелтор или хозяин, могут и отказать.


4. Осмотрите квартиру несколько раз. Если рассматриваете вторичку – минимум два раза в разное время суток, чтобы оценить пробки, загруженность парковок и шум из окна. Приезжая в квартиру второй раз, вы увидите нюансы, которых не заметили раньше. Даже если выбираете новостройку, посмотрите объект два-три раза: это поможет оценить район, дорогу и инфраструктуру.


5. Не стесняйтесь задавать вопросы продавцу или застройщику. Спрашивайте обо всем, что вас интересует, так как вы покупаете целую квартиру (!) за несколько миллионов рублей (!!). Если рассматривайте вторичку, спросите о соседях, как хорошо топят батареи, есть ли рядом парк, чтобы гулять с собакой. Если ваш выбор – новостройка, уточните сроки сдачи квартиры и что может на них повлиять, уточните, не будут ли строить рядом дороги, метро или какие-то другие крупные объекты. То есть любые вопросы, которые приходят в голову и волнуют именно вас. Ловите еще один лайфхак для покупателей квартиры в новостройке: поищите чаты жильцов в telegram или whatsapp. Гарантированно узнаете много нового и о застройщиках, и о районе.


6. Не соглашайтесь на покупку сразу. Иногда риелторы или слишком активные менеджеры по продажам давят на покупателя, предлагая внести предоплату прямо сейчас. Сразу нет. В такой спешке можно не заметить ключевых деталей. Лучше отказаться, взять контакты менеджера и взвесить все «за» и «против» спустя время. Только после этого вернуться к разговору о покупке. Некоторые застройщики предлагают услугу по бронированию – так вы «заморозите» цену на понравившийся вариант и выиграете время на размышления, поиск дополнительной информации на форумах и обсуждение с семьей, друзьями или коллегами.


Это лишь первый шаг, но чуть ли не самый важный. В следующем выпуске – расскажем, как выбрать застройщика и разобраться во всех документах и договорах, которые понадобятся для покупки квартиры. Stay tuned! ;)

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!