Digred

Digred

Пикабушник
438 рейтинг 2 подписчика 17 подписок 5 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3

In search of incredible финал

Всем привет! Извиняюсь перед своими 2(О_О) подписчиками, что так долго готовил последнюю часть. Она будет короткой, потому как описывать весь судебный процесс смысла особого нет, так как в реальности ничего захватывающего и всего того "как в телевизоре" на самом деле нет. При решении обычных дел(тем более неуголовных) нет заседаний в больших залах и всякого такого.

В реальности был небольшой кабинет с двумя столами, заваленными бумагами. За столом поменьше сидела помощник судьи. Это замечательная женщина, по вине которой рассмотрение дела затянулось на 2 недели - она просто отправила извещение ответчику не в тот город...ее даже не смутило что в Краснодаре нет такой улицы.

In search of incredible финал МВидео, Asus, Суд, Победа

Потом она конечно извинилась, исправилась и отправила извещение на нужный адрес...но Почта России была бы не Почтой России(играет гимн на заднем плане) если бы не была собой и просто потеряла письмо. В третий раз с юристом решили действовать наверняка и отправили платный вариант с подтверждением о вручении и, О ЧУДО, он дошел до адресата. Спустя N времени появился представитель Мвидео в лице наемного юриста и попросил дать ему времени почитать дело - откладываем рассмотрение еще на 10 дней.

И вот! Спустя овердофига времени случилось слушанье, правда к сожалению без меня ибо был уже завал на работе и отпрашиваться в сотый раз уже совесть не позволяла =) Представитель Мвидео сразу предложил мировое соглашение по которому мне возвращают все стоимость ноута, часть морального вреда и штраф. От меня же, в свою очередь, требовали только отказаться от всех дальнейших претензий к Мвидео. На том и порешили, дело я выиграл. Спустя дофига времени, спустя кучу претензий жены мол мы только время теряем, выиграл.

Для Мвидео оказалось непосильной задачей перевести мне деньги на карту, скорее всего из-за их махинаций с ценами и кредитами банков. Мне главный кассир сказал что "мы подумали что так вам будет спокойнее". АГА! Спокойнее нести до банка 200+тыр на кармане наличкой, очень спокойно! Первый раз видел столько денег перед собой и, как в анекдоте, перемотанных резиночкой(это было мило) =) Честно признаюсь, всю дорогу до банка вел себя как законченный параноик)

Итог: меня это многому научило. Во первых всегда нужно спорить и отстаивать свое. Если бы я остался на поводу у Мвидео с мыслями "ну может починят, суд это плохо долго ниудобна и вообще" то я остался бы с бракованным ноутбуком и без денег. Во вторых я понял, что справедливости можно добиться даже в Краснодарском суде, хотя и показалось что все работают извините "на отьебись" и речь не только про суд. Вообще это кредо юга нашей страны - моя хата с краю(но про это как нибудь в другой раз если интересно будет).

P.S. Большое спасибо всем за советы в комментариях, они оказались крайне полезными и дали сил довести до конца это дело!

In search of incredible финал МВидео, Asus, Суд, Победа
Показать полностью 2
32

Не отправляем в Россию

Как часто вы видите эту надпись? В последнее время я начал видеть ее все чаще и я вижу в этом проблему. Давайте на секунду представим, что вы живете не в России и вам захотелось купить вон тот новый телефон от razer. Или вам захотелось ноутбук от Asus. Или вам захотелось посмотреть варианты подешевле, как вы например это делаете, когда в очередной раз пролистываете страницу на одном китайском сайте. В огромном количестве случаев вы найдете интересующий вас товар на каком нибудь amazon/newegg, но появляется маленький нюанс -

Не отправляем в Россию Razer core, Asus Station, Egpu, Razer, Asus, Logitech, Доставка, Длиннопост

Видите эту надпись справа? И вот вы мне сейчас скажете мол зажрался, поищи небрендовый вариант или сам собери, руки то не кривые небось. Речь, как вы понимаете, не только про Razer. Проблема мало в том, что русский покупатель оказывается в ситуации с ограниченным выбором или без выбора вообще, но плюс к этому его тут же окружают "замечательные" ребята которые готовы на этом заработать. Я не в коем случае не говорю, что та же бандеролька это абсолютное исчадие ада, нет. Сервис появился в нужде и в целом работает как есть на благо человечества, давая Россиянам хотябы какую то возможность побаловать себя. Просто сам факт того, что простому человеку за возможность выбора приходиться доплачивать это как то не очень. Хотя самое смешное в том, что есть организация, которая продает товары с такой наценкой, что даже заказав в штатах, оплатив доставку и страховку бандерольки все равно получается ДЕШЕВЛЕ! не верите? не верите что такая корпорация ЗЛА может быть в России? А она есть - СИНИЙ аКИТ(извиняюсь не удержался). На youtube канале уютный подвальчик есть замечательное видео, в котором автор рассказывает о том, как пытался купить пластинку своей любимой группы(если надо будет скину в коменты).

Немного о том, что такое АКИТ. АКИТ это группа больших организаций, которые занимаются интернет торговлей. В эту группу входят например restore, lamoda, снежная королева - пока нормально скажите вы, но тут...

Не отправляем в Россию Razer core, Asus Station, Egpu, Razer, Asus, Logitech, Доставка, Длиннопост

мвидео, связной, ашан, озон, ситилинк, медиамаркет, юлмарт...все те ребята о которых вы могли быть наслышаны. О том, какого качества товары они продают и по каким ценам. Об их сервисе написано кучу постов, в том числе на пикабу. Так много, что пару даже от меня(советую прочитать) =)

В кратце все, что вам нужно знать про АКИТ - это то, что это именно те ребята, которые лоббируют в думе законопроекты об ограничениях для вас при покупке в интернете. Ограничение на ввоз товаров на сумму стоимости в месяц на человека - вы не можете купить несколько товаров или один реально дорогой в штатах например, даже с бандеролькой. Повышение налогов на оптовый ввоз товаров для официальных реселлеров, из-за которого они просто не завозят некоторые товары в Россию, потому что понимают, что не смогут покрыть неподьемные налоги. В общем суть вы поняли...

Если все же нет, то суть такова - организации АКИТ за последние несколько лет все прочнее становятся монополистом на интернет рынке России.

Как итог - для себя я твердо решил, что я буду стараться избегать магазинов входящих в АКИТ. Себе дороже. И в дальнейшем буду искать способы покупки нужных мне вещей за границей. Агитировать вас я ни в чем не буду, просто предлагаю задуматься и при следующей покупке в том же МВидео например, сравнить цены с амазоном. Думаю вы будете удивлены.

Этот пост я писал скорее в ознакомительных целях, да и наболело. Когда я разговаривал об этой проблеме со своими знакомыми, то нашелся только один человек который знал что такое АКИТ. В этом посте я попытался устранить это недоразумение - страна должна знать своих "героев".

А что вы думаете по этому поводу?

Показать полностью 1
19

In search of incredible часть 2

Всем привет.

Это вторая часть моей истории с ноутбуком.

Для тех кто не в курсе вот первая - https://pikabu.ru/story/in_search_of_incredible_ili_kak_ya_k...


Коротко - купил ультрабук от асус в мвидео, он оказался с браком, но его отказались принимать на возврат.


В общем, отдал я ноут по совету одного из коментариев в ремонт по гарантии. Его, на удивление, без проблем приняли и я стал ждать. Аккурат после НГ мне позвонили из магазина и сказали, что работы мол выполнены, проблемы устранены, можете забирать, что я и сделал как только смог. В акте значилось "замена материнской платы".

In search of incredible часть 2 Ультрабук, Asus, Сервис, Длиннопост, МВидео, Гарантия

В этот раз я решил его проверить сразу и посмотреть на сколько его хватит в нормальной работе. И первый день после ремонта он отработал нормально. Я даже поверил в светлое будущее. Но на второй день он снова начал адово греться. В этот раз по ощущениям еще хлеще чем раньше.


Я даже начал думать, что бумажку то мне выдали, а работ по фатку никаких не было.

In search of incredible часть 2 Ультрабук, Asus, Сервис, Длиннопост, МВидео, Гарантия

*Извиняюсь за шакалов*

На аиде я увидел 91С...прошлый рекорд побит с удивлением обнаружил я. Это он так просто постоял на столе 10 минут после включения.


Первой мыслью пришло в голову еще раз поговорить с ASUS, что я и сделал. Только в этот раз я не стал звонить на горячую линию, а создал официальный тикет в службе поддержки по тех вопросам(тикет - E1801021846). В тикете я написал о том, что ноут вроде отремонтировали, но он снова за старое. В общем написал все как есть и спросил как мне дальше быть.

На что получил в течение суток вот такой ответ:

In search of incredible часть 2 Ультрабук, Asus, Сервис, Длиннопост, МВидео, Гарантия

*Добрый день.

Спасибо за обращение в службу контроля качества


компании ASUSTeK.


Это нормальная температура работы аппарата в зимнее время. Он обогревает клиента во время работы.*


Когда я прочитал это в первый раз, я даже не понял ответ впринципе. После такого ответа я себя ощущал примерно так:

In search of incredible часть 2 Ультрабук, Asus, Сервис, Длиннопост, МВидео, Гарантия

Дорогой товарищ из саппорта, если это ты так пошутил, то было очень обидно. Говорить, что все норм, учитывая, что по точно такой же причине мне провели гарантийные работы, помоему как то неправильно.


И черт бы с ним если бы он просто грелся, но из-за температуры он зависает и работать на нем просто невозможно. Плюс ко всему после "ремонта" начала еще веселить батарея, которая с полной зарядкой показывает время работы от оной всего 2.5 часа в энергосберегающем режиме из заявленых "до 9 часов". Ну как так то =(


Как промежуточный итог:

Завтра пойду писать претензию и заявление на возврат средств по повторяющейся проблеме после гарантийного ремонта.


И еще очень бы хотелось увидеть мнение ASUS по поводу вот такого "официального" ответа из службы поддержки. Скажите, вы каждый раз вот так шутите, когда у вас спрашивают решение проблемы с вашим оборудванием?


P.S. Большое спасибо всем, кто поддержал и давал советы в прошлом посте.

Показать полностью 4
15

In search of incredible или как я купил ноут в мвидео

Привет, пикабу!


Хочу с тобой поделиться историей и спросить совета.


Предыстория:

Я работаю в веб разработке. Переехал я из одного города в другой по работе и встала у меня необходимость купить рабочий ноут. Я решил, что я хочу маленький, шустрый, чтоб и фотошоп работал без лагов и чтоб вечером можно было в лигу поиграть после работы (я тоже человек). В общем, решил я, что мне нужен ультрабук.


Начал подбирать варианты и знаете, их оказалось реально много! Есть из чего выбирать. Тут тебе и razer blade stealth, и microsoft surface book, и zenbook. В тот момент я скептически относился к apple, так что их не рассматривал. И, внезапно, я столкнулся с необычной проблемой...все это нельзя нормально купить в России. Razer blade stealth к примеру просто не продается на территории РФ, даже через Amazon. Я даже потратил час выпытывая у англоязычной поддержки razer как его купить в РФ и все было тщетно. Я был в шоке. В итоге выбор пал на то, что было в России - Asus zenbook 3 deluxe (zenbook pro тоже не продается в РФ).


История:

Как вы могли догадаться, я пошел покупать ноут в Мвидео, ибо мне показалась подходящей присутствующая там на этот ноут программа по рассрочке. Проторчав в магазине 4 часа!! и все оформив я счастливый приехал домой, сел за ноут и первое что я заметил это работу кулера. Я читал, что эти ноуты немного греются и, по началу, не придал этому значения. Это было ошибкой.


Через неделю работы он справлялся с охлаждением все хуже и хуже. Температура по AIDA64 - 84 градуса!!!! Тут я уже начал грешить на винду с ее постоянными обновлениями. Я на всякий случай даже позвонил в сапорт асус, где мне сказали, что это уже не норма! Через две недели он начал виснуть и сами собой начали отваливаться сервисы (самый частый сервис аудио). Вы можете представить себе ноут за 130к, на котором вы даже видео на YouTube посмотреть не можете? Итого он проработал 15 дней (важная цифра).


На 16 день я понес его обратно в магазин чтобы вернуть ноут обратно. Я не хотел обмен и тем более ремонт, т.к. впечатление от ноута было безвозвратно утеряно. Первое с чем я столкнулся - абсолютно хамское, если не сказать агрессивное, отношение ребят из сервиса. Как удачно оказалось, что их бейджики были развернуты обратной стороной, так что я не смог прочитать их имен. Они буквально отказывались со мной разговаривать кидаясь в меня законом о защите прав потребителя, мол 14 дней прошло и нас не парит, что товар бракованный. Самое веселое на этом моменте - они отказывались даже отправить товар на диагностику чтобы подтвердить брак.


Почти финиш:

В итоге я под их причитания о том, какой я нехороший получил у них штамп в сервисной книге ноута о том, что это именно они продали мне этот ноут. Они также должны были заполнить и остальную книгу, но они сказали что это все неправда и что на сайте Мвидео тоже все неправда(ага). И по этой сервисной книге я завтра поеду в СЦ Асус. Сам. Отдам его на диагностику чтобы подтвердить брак и уже на основании этого акта общаться с магазином. Однако, на горячей линии Мвидео мне сказали, что я не смогу вернуть товар в магазин даже на основании что он бракованный...

В этот момент мое настроение было уничтожено. Это была моя последняя покупка в Мвидео.

Магазин - Мвидео в ТРЦ Галерея Краснодар.


Пикабу, пожалуйста помоги, что мне делать в такой ситуации? =(.


P.S. Сервис Мвидео выглядит просто издевательским.

P.P.S. Бонусы по прежнему нельзя активировать...


ссылки:

пруф что они должны заполнить сервисную - https://service.mvideo.ru/repair/


Спасибо, что дочитали.

История моя, тег мое.

Комент для минусов внизу.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!