Delowaya

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
106 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Немного о том, как бывает опасно пользоваться такси «Везёт»

Если к сути — сразу третий абзац, но несколько слов для пояснения, думаю, стоит сказать.
Начну с того, что я в основном пользуюсь Яндексом для поездок по работе, т.к. остальные службы в моём городе (Тюмень) просто не дождаться, а этот агрегатор просто имеет больше партнёров. Но, конечно, разница значительная в цене на поездки, и у Яндекса есть свои существенные недостатки — например, отсутствие предзаказа, и даже нововведение «через 10 минут» совсем не работает, по факту машина может приехать и за 1-2 минуты, что даже выйти не успеешь, и за 20, а ночью и под утро их также совсем немного, и тут как повезёт.
Поэтому и пользовалась иногда Везёт/Рутакси. Опыт поездок с ними хоть и небольшой, но есть. Несколько раз делала предзаказы, когда нужно было в аэропорт или на вокзал — приезжали всегда раньше и ждали, проблем особых не было. Конечно, очень неудобно, что нельзя посмотреть на карте, где машина, и нормально самостоятельно связаться с водителем, но как-то доезжала... Правда, не без происшествий. Например, у меня уже более полугода перекопан двор, и из трёх заездов открыты два, найти их совсем несложно, тем более, двор стоит особняком, да и таксисты об этом обычно знают. И, конечно, именно в этом такси останавливались максимально далеко, что только идти до них приходилось минут 15, плюс время на то, чтобы поискать, из-за чего пару раз словила на работе штраф за опоздание в тысячу, вызвав такси очень сильно заранее, и когда сдержанно, без упрёков и криков, сообщала об этом водителям, те мне грубили, мол, мы же не самолёт, долететь не можем, а один из них, и так сильно меня задерживая, сбил птицу, вышел из машины, начал её разглядывать и обвинять в произошедшем меня. Но это ладно, довозили хотя бы. Тогда я с ними не скандалила.
Но в этот раз нас не только подставили, а ещё и обложили, поэтому предупредить хочу всех. Вызвали машину в аэропорт. Думаю, ни для кого не секрет, что регистрация и посадка начинаются заранее, что попадаются всякие идиоты, которые всех задерживают, и лучше приехать пораньше, что мы и сделали. Вызвали машину на 4:45. Сначала звонок за полчаса, что машина подъезжает, ну, думаю, ничего, они ведь так всегда делают. Потом звонок — уже другая машина. Ну ладно, думаем, поменяли, но на всякий случай, спускаясь в лифте, позвонили, чтобы уточнить, сказали, что у нас активен один заказ и одна машина назначена. Хорошо. Выходим — никого, нигде даже не слышно машин. Мы две двушки, с чемоданом, двор перекопан и на улице достаточно холодно, везде пришлось побегать, со всех сторон осмотрели двор, ждём ещё пару минут на том месте, куда все нормальные водители подъезжают, после чего звоним снова, с просьбой передать водителю, где мы ожидаем, и нам говорят, что наш заказ был снят и тут же приходит уведомление со скидкой на следующий заказ 20%. Тогда было заявлено, будто по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам. Хотя это ложь, по опыту поездок с ними знаю, как операторы связываются с водителями и обсуждают, что и как выгоднее им будет. Сами они нас даже уведомить не посчитали нужным, из-за чего мы потеряли кучу времени, и даже Яндекс к нам приехал очень нескоро в такое время... Девушка пишет им в отзыв об этом, эмоционально в двух словах. Связываются спустя два дня — сегодня — и начинают орать и хамить, доказывая, будто бы мы опоздали (хотя мы вышли вовремя, плюс есть время бесплатного и платного ожидания), заказ снялся автоматически в 46 минут, и что это целиком и полностью наша вина, а если она хочет компенсацию, то чтобы обращалась в офис в Тюмени (когда она уже дома в Москве).
Уважаемые, просто не работайте, если не можете обеспечить сервис, займитесь чем-то другим, вашему персоналу с людьми взаимодействовать вообще нельзя, а такой сервис — это социально вредная деятельность.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!