Dartanayn

поставил 4201 плюс и 537 минусов
7576 рейтинг 9 подписчиков 3821 комментарий 68 постов 1 в горячем
1 награда

Художникам-самоучкам и прочим энтузиастам.

Довольно давно я выложил вторую часть комикса "Остров масок"
Вот первая часть - http://pikabu.ru/story/_3442891
Вот вторая - http://pikabu.ru/story/_3517985

К сожалению, художнику и автору идеи надоело делать рисунки. Но я не хочу бросать эту задумку и намерен довести её до конца.
Быть может, кто-то хочет продолжить начинания в качестве художника? С меня - все арты и зарисовки в хорошем качестве, подробный рассказ о вселенной. Быть может, кто-то просто хочет поработать вместе. У меня уже оформлен текст для двух следующих частей.
Два комментария для минусов внутри.

Остров масок. Часть первая

Остров масок. Часть первая Пролог и сцены I, II, III. Действие происходит в альтернативной Японии - мире, где магия и духи существуют скрытно от людских глаз. Но все меняется однажды...

Карпатский дневник, часть вторая.

28 июля 2014 года
Утро выдалось тихим, ясным и спокойным. Для умывания нужно было идти довольно далеко, но это было не страшно. Насобирали дров, костер уже весело потрескивал, грелся чай и суп. Отличное начало дня. Сырость немного отошла, обувь полусухая. Несмотря на то, что мы сидели до двух ночи у костра, я выспался. Выход поздний, так как все устали со вчерашнего перехода. Пошли мы около 12.
Спуск был довольно крутым, но без грязи – тут уже ездили машины. Внизу уже стоят домики, людей больше. Переход до отличной поляны длился всего два часа. Вокруг сосны, дров много, недалеко магазин и баня. Возможно, сегодня попаримся. Это было бы просто замечательно.
Опять пошел дождь. Если перловый суп и пили чай. Я наелся от души просто. Только вечер, времени много, можно хорошо отдохнуть. Домой через два. Как не крути, я уже привык к этим горам, этим переходам, этим людям. Еще сегодня мы решили, что я и Ден лучше всех пилим дрова, Ден и Ваня лучше всех ставят палатку, Аня делает шикарные бутерброды, а Жека лучше всех палит костер.
В пол-десятого в баню. Она превзошла все мои ожидания. Пропарились мы просто шикарно. Великолепно. Божественно. Нереально. С меня свалилось несколько килограмм карпатской грязи и литр пота. Впервые за 5 дней я нормально вымылся. Вымылся как человек, полностью, с шампунем, мочалкой и мылом. Выпили травяного чаю. Через два часа я словно заново родился. В лагере мы еще тайно от всех съели колбасу Дениса (как бы пошло это не звучало) и мои хлебцы, немного утолив голод. Сегодня лучшая стоянка за все время похода. Переход легчайший, в магазин сходили, в бане попарились - о подобном мог я лишь мечтать.
29 июля 2014 года
Утро было поздним. Поздним и очень добрым. Мы умылись и начали пилить дрова цепной пилой. Потом Саныч пообещал значок туриста тому, кто перенесет ствол большой сосны через реку. Вызвались я и Ден. Идиоты, блин. Пока мы перешли через реку, у меня два раза онемели ноги. Покололи их о камни. С трудом взяли это паршивое бревно. Пришлось звать Ваню – вдвоем мы бы не управились. С трудом и надрывом бревно мы перетащили. Со значком туриста Саныч пошутил, конечно, но было весело. Я чувствовал себя горным лесорубом.
Потом, собственно, начали пилить. Было труднее, но мы управились, хотя и здорово устали. Взрослые ушли за «соком мишек Гамми».
Моросил мелкий дождь. Мы пили чай и пилили. Потом говорили о нашем походе, вели, так сказать, задушевную беседу. Очень не хватало гитары – но и без неё мы пели песни, причем очень неплохо пели.
Все-таки поход был классным. Мы прошли это испытание и выдержали его с честью. Про ребят – как в песне: «Спасибо вам, не подвели, не дрогнули. И каждый был открыт – таким, как был». Мы были на высшей точке Украины, на самом высокогорном озере. Горы гнули нас, но не сломали. Мы выдержали все. Сырость, отсутствие дров, дикий холод, сильнейший ветер, грязь и даже мелкий град. Выдержали и теперь вспоминаем с теплотой. Пускай я жаловался, думал, что это невозможно. Этот поход для меня первый и самый запоминающийся. Пускай мы попали в самое пекло, но мы вышли с достоинством. Посиделки у костра, горячий каркаде и пилку дров запомню я надолго. Мы стали сильнее.
Поход заканчивается. Последний костер, последняя ночь. Кончается поход, но не мой дневник.

Карпатский дневник, часть первая

Ходил в Карпаты. Я школьник, ходил в первый раз. Поход был чудесный, каждый день вел дневник. предлагаю вашему вниманию. Есть ошибки, но на них прошу не обращать внимания. осторожно - много букв. 1800 слов.

Записки о Карпатах
24 июля 2014 года
Спал плохо. Духота поезда мешала уснуть. Встали рано. Очередной перекус, снова поражения в карты. Вокзал. Рюкзак в 26 килограмм и оптимизм – все, что было с нами в это пасмурное и холодное утро.
Тернополь похож на Львов, но совсем другой. Суета города никак не влияла на нас. Погода портилась. Небо накрыли тяжелые, словно свинцовые тучи. Отдаляемся от города. Нам открываются чудесные домики, ухоженные усадьбы. Мы проезжаем населенные пункты с мелозвучными названиями Теребовля, Ворохта, Дарахов, Яремча. В глазах рябит от обилия зеленого. Сильно хотелось есть – я уже начал считать килокалории на каждом продукте. Благо, сникерсов было много.
6 часов. Поездка до Дземброни длилась именно столько. Лил дождь. Но делать нечего – натянул на себя плащ-палатку и рюкзак – стал похож на горбуна без рук. Нескончаемый подъем вверх. Литры пота, боль и хардкор. Дождь, туман и холод усугубляли мое положение.
Наконец мы разбили лагерь в болотистой поляне. Сходили к речке и назад, по воду, что весьма не близко. К 9 стемнело. Мы нашли чудо-дрова, которые не горели. Мы 1,5 часа дмухали на огонь в полном болоте, мокрые, грязные и уставшие. Мокрые вещи, обувь, рюкзак, влага повсюду. Я начал падать духом, лишь суп и теплый спальник немного подбодрили меня.
На самом деле, несмотря на усталость и холод, тут чувствовалась свобода. Я вырвался из зоны комфорта и теперь это испытание не только дела, но и духа. Не банальное недельное развлекалово. Есть минусы, но думаю, поход запомнится мне надолго. Ваня говорит, что я буду страдать первые три дня. Самураи не сдаются, как я думаю. Завтра тяжелый день. Теперь спать.

25 июля 2014 года
Утро подавало большие надежды. Несмотря на плохую погоду, я выспался. На несколько минут вышло солнце, и мы подумали, что сможем высушить вещи. Но оно зашло. Разболелся живот, я с трудом впихнул в себя несколько ложек каши. Тошнило от любой еды вообще. Но это были цветочки по сравнению с тем, что ждало нас дальше. Упаковав кое-как рюкзаки с мокрыми вещами, мы тронулись в путь.
Я, конечно, ожидал, что будет нелегко. Но чтобы настолько. Осматривая чудесные, просто роскошные пейзажи мы шли. Шли, подымаясь, теряя ноги в грязи и воде. Шли, пытаясь как можно выше ставить ноги, и ставили их кое-как. На второй час мне казалось, что я просто упаду. Я просто пытался не упасть. Я начал понимать, что такое отчаяние и ад. Отчаяние. Мною оно завладело на третий час. Каждая жилочка, каждая мышца звенела тупой болью. Привалы стали чаще, переходы короче. Горы имели нас во всех смыслах. Мне казалось, что это никогда не кончится. Никогда. Было настолько хреново, что я даже не хотел смотреть вперед. Плечи горели, пекло в пояснице, икры отказывали.
Нас окутал густой туман, ветер и мелкий дождь. Дорога казалась нам бесконечной. Наконец забрезжила стоянка. Но тут беды не кончаются. Дрова. Они не горели совершенно. Мы 2,5 часа пытались нагреть чай. Чертов чай ,который никому не нужен. Опять сырость. И дикая, пронизывающая все тело боль и усталость. Хотелось лечь и умереть. Тихо и спокойно. Я даже жалею, что согласился на это. Это кажется мне самым жестким испытанием в моей жизни. А ведь только второй день. Мне страшно от того, что будет дальше. Завтра переход обещает быть еще длиннее.
Возможно, я еще слишком слаб для такого. Но первый раз в горах получился у меня именно таким. Крещение водой и огнем, не иначе. День закончился. Подбадривает хорошее настроение ребят. Чай согрел усталое тело, расслабив меня. Даже писать сил нет. Надеюсь, я не умру завтра…
26 июля 2014 года
Как и обещал нам Саныч, с утра мы пошли на Поп-Иван. Хвала богам, без рюкзаков, только с запасом еды и воды. Туман опять испортил все пейзажи. Мы видели только одну сторону Черногорского хребта. Чем дальше и выше мы шли, тем сильнее становился ветер. Там находилась старая обсерватория, в которой можно было бы снимать фильмы ужасов. Старая каплычка, камни и пара палаток. Что самое удивительное - мы нашли нормальные дрова. Переход в 6 километров дался легко.
На самом деле я забыл про наш переход в целом. Мы высадились в Дземброне, потом пошли до Вухатого камня, сегодня – на Поп-Иван. Следующая остановка - Бребенескул.
Сегодня настроение получше, появился аппетит. Возможно, все не так плохо, как казалось вчера. В 11 часов мы все-таки сварили суп. Собрались и пошли. Как обычно, туча тумана. Верная плащ-палатка, которая не раз уже выручала меня в этом переходе, спасла меня и на этот раз. Влажность была большой, ноги тонули в грязи. Но идти стало легче. Будто рюкзак стал легче. Переход до Бребенескула дался легко. Сил осталось много, лишь немного болят мышцы. Озеро чистое, на пару минут выло солнце. Мы даже задумали искупаться, затем передумали. Опять пошел унылый дождь. На костре готовилась гречневая каша, стоянка была хорошая. Поразительные изменения по сравнению с вчерашним днем.
Вчера хотелось умереть. Сегодня я будто не заметил перехода. Завтра, скорее всего, пойдем на Говерлу. Немного добивает сырость и отсутствие горячей воды. Мелочи жизни. Еще убивает туман – из-за него мы не можем насладиться тем, ради чего сюда приехали.
Но даже то, что нам удалось разглядеть, захватывает дух. Сплошные горы и леса вокруг - на километры. Будто мы одни в этом мире да случайные путники. Воздух и вода тут другие. Совсем не такие как в родном Донбассе. Там воздух пропитан жарой и пылью, дождь бывает каким-то липким. Но не здесь. Тут ни завода на десятки километров. Лишь нерадивые туристы иногда оставляют мусор на мессах стоянок. Но наш физрук заставляет нас убирать. Он, как и другие мужики - порядочные и добрые. С ними весело и легко.
Вернемся к нашей обыденности. После 8 сварили суп. Такое вкусное, как говорит Саныч «супелово» я еще не ел. Если бы не дождь, было бы просто замечательно. Искупались бы в озере, просушили вещи. Но пускай солнца нет, у костра я высушил кроссовки. О да, это непередаваемое чувство сухих кроссовок. Хмурое небо и туман, как обычно, портит общую картину. Но чай согреет нас, а сон придаст сил. Тем более, я скинул килограмм тушенки. Завтра вообще буду летать.
27 июля 2014 года.
Это было лучшее утро за все время похода. Ярко светило солнце, по волнам шла рябь. Мы даже попытались искупаться в ледяной воде озера. На небе не было ни облачка, переход обещал быть легким, пускай даже в 11 км. В первый раз полностью и плотно уложил рюкзак. В общем, ничего не предвещало беды.
Первый, почти отвесный подъем дался не очень легко. Но поднялись. Идти мы должны до самой Говерлы. Первые три километра я летел. Разговаривал по телефону, пел песни, фотографировался. Дорога была легкой, светило солнце. Но. Только одно но. Карпаты – это особенная местность, которая живет по своим законам, которые невозможно предсказать или предугадать. Невозможно понять и логично истолковать.
Обещали солнце. Но пошел дождь. И не просто дождь, а неплохой такой ливень. Мы, в количестве 13 человек приняли благородное решение спрятаться под тентом. Сидим. Льёт, как из ведра. Начали перекусывать и брать воду друг у друга. Как сказал Сергей Иваныч: «Нажрались всякой херни и жить стало лучше» (в сущности, так и было).
Мы целый час сидели в тенте, но дождь не кончился, нет. Неееет. Пошли на Говерлу. Дуло просто невозможно, дождь хлестал в спину. Кроссовки стали мокрые, намокли шорты и кофта. Грязь была невероятная. Я два раза упал, что весьма неприятно. На Говерле мы побыли не дольше 3 минут, так как ту было градуса 2 тепла и дуло просто невозможно. Мы быстро спустились с горы.
так как все были мокрые, уставшие и голодные, было принято решение идти в Козмеску( это полонина). Спуск неё был тяжелее подъема на Говерлу в несколько раз. Грязь и камни, корни деревьев - все это в вперемешку с водой и уклоном градусов в сорок. Спуск был тяжелейший. В лесу мы теряли ноги в грязи и дерьме. Все забили на чистоту и ступали просто по ручью. Встретили гуцулов, взяли сыра и дров. В лагере сыро, до воды далеко, в кроссовках куски грязи. Хоть костер дуть не надо. Хоть живы остались - и слава богу.