DK308

DK308

Пикабушник
поставил 205 плюсов и 45 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
14К рейтинг 140 подписчиков 3 подписки 111 постов 19 в горячем

Щит?

Щит?

Настолки как секс

Настолки как секс

Проблемы Rimwold НРИ

Я пытался поводить НРИ по римволду и вот с какими проблемами я столкнулся:
1 Строительство - игроки не следят за ресурсами и строят сразу кучу вещей. А ведь пока поселенцы смогут поспать в кровати и поесть за столом, в оригинале проходит дня 3-4. Кроме того сталь на карте ограничена а камень еще выточить надо, рубку деревьев игроки пропускают.
2 Моды - римволд прекрасен тем, что к нему существует очень много модов. Игру можно превратить в Звездные Воины, Масс Эффект или фэнтези с магией и эльфами. Договорится с игроками какие моды "установлены" на вашу настолку та еще морока.
3 Исследования - игроки ими спамят. В оригинале они отнимают много времени, в ролке приходится проматывать.
4 Механитор - все игроки захотели стать механитором, хотя в оригинале чип дается только один. Пришлось договариваться, но разочарование осталось.
5 Еда - игроки не только не следят за потреблением пищи, но и добывать ее, а уж тем более строить холодильник не стали, пришлось это делать за НПЦ
6 Здоровье - в римволд можно отрубить палец или проткнуть почку. Кубиком такое сделать очень трудно.
7 Нестандартные идеи - одна из игроков захотела силки на кроликов (например) в ролке я считаю надо давать больше свободы, но придумывать на ходу механики когда их выдают неожиданно - трудно. Другой игрок захотел снять дробовики с убитых милиторов и сделать турели из этого оружия. В игре так нельзя, в ролке приходится соглашатся с тем, что раз логично значит возможно.
8 Идеология - очень трудно выбрать общую, один хочет каннибалов другой технократов третий ксенофилов, приходится вылавливать игроков по одному и устраивать долгий опрос о пожеланиях.
9 Ксенотипы - увеличивать чарники и позволять каждому выбрать свой ксенотип я вообще не стал.
10 Карта поселения - мало того что она в игре большая для рисования, так еще и в ролке игроки не признают ограничения карты, бегают на очень большие расстояния, никакого графического редактора не хватит
11 Переноска вещей - в оригинальной игре занимает половину времени колонистов, в ролке же игроки считают что вещи телепортируются сами на склад, и не думают строить склад (без модов вещи можно складывать по 75 единиц)
12 Уборка - отслеживать появление грязи и ее уборку в ролке крайне трудно (я не стал)

Показать полностью

Боевой пчеловод ЛитРПГ (второй пост)

Начало на Боевой пчеловод ЛитРПГ (вступление)
Если понравится буду выкладывать продолжения

3.Третья профессия

Меня вызывали на “Совет чудотворцев” - присутствовал наставник новичков Сидорович, знакомая моя, которую я первой встретил в игре - Яна “Холодная смерть” и три незнакомых игрока двенадцатого уровня. Повестка дня была - обмен опытом касательно магических, псионических и жреческих способностей. Суть в чем - магазин выдает три премиум класса каждые пять дней, после меня Яна успела взять псионика, и магазин обновился. Тогда трое игроков взяли по одному классу: псионик, маг и жрец.

  • Погодите-ка… Когда я нашел магазин там не было жреца. Получается его уже кто-то взял? - заметил я.

  • Вряд ли - отмахнулся Сидорович. - Пока что магазин обновлялся всего один раз, возможно бонусы на выбор случайные. Итак, мы выяснили - чтобы получить чудесные силы, необходимо заплатить в магазин пятьдесят золотых. Маг получает способность творить фокусы, псионик получает способность к эмпатии а жрец может светить из креста, и от этого света быстрее затягиваются раны. Все верно?

  • Да - сказал я, - могу зажигать огонь на пальце или призвать слабый ветер или вызвать мелодию которая в голове играет… - я мало экспериментировал с “фокусами” поэтому только это и успел выяснить.

  • Иными словами “незначительное” волшебство - подхватил мужчина сорока лет в очках. - Я Илья Дорохов, кто не знает. Взял подкласс мага в магазине, пока очереди не было. В общем мне удалось установить - синяя жижа из лунного цветка действительно восполняет ману как мы и думали. Я три дня сидел творил фокусы и выпил столько бутылок, что при одном ее виде тошнит. Сейчас у меня фокусы пятьдесят один и пятый уровень мага. Мне дали способность “ведьмин заряд” я могу из руки стрелять фиолетовой энергией которая чуть слабее лазера ранит врагов.

  • Подтверждаю, синяя жижа восполняет ману - сказал молодой блондин с ежиком коротких волос в военной форме. - Я Антон Гвоздь, взял псионика. Мне удалось выяснить что ману так же восполняет медитация. Я увлекался дзен-медитацией до игры, попробовал тут - дали навык “медитация” сейчас он у меня сорок три и восстанавливает четыре очка маны в минуту.

  • Еще ману восстанавливают благовония из серой травы - сказала Яна. - Я окуриваю комнату перед сном, мана быстро восполняется. У нее очень приятный дым, всем рекомендую.

  • И молитвы - сказал парень с длинными волосами - Я Доцент, в миру Андрей Шолохов - представился он в первую очередь для меня, потому как в этой компании только я был новеньким, остальные друг друга знали. - Молитвы Господу нашему и сыну Его читаю, навык дали “молитва” и мана быстро вверх ползет. Если читать и светить на рану Божественным целебным светом, мана не тратится. Я пока в лазарете работал взял пятый уровень, дали “снятие порчи” это от вражеских проклятий - снимает. Ато мы не знали как с ними бороться.

  • Ну что же… Думаю мы можем построить церковь на базе, что же касается серой травы и лунного цветка, скажу фермерам чтобы засадили партию. Магов намечается много, желающих - отбоя нет. Да и теперь когда мы знаем как выглядит магазин, можем найти другие в других гексах - подытожил Сидорович. Ладно я тогда побежал к начальнику с предварительным отчетом, а вы, Гарри Поттеры, качайтесь, кто его знает когда пригодится. Вон к эльфам оказывается только маг может проход открыть, Лексус выяснил. - Кивнул на меня Сидорович, и остальные посмотрели задумчиво.

Сидорович ушел. Остальные тоже засобирались.

  • А ты молодец, две недели прошло а ты уже седьмой уровень - похвалила меня Яна.

  • Ничего, как мы на двенадцатом застрянешь, там требуется три навыка сотню очков, долго качать - скуксил похвалу Гвоздь.

  • Это как ты в той каменюке магазин рассмотрел? Она же ничем не выделяется - поинтересовался Шолохов. - Стелла и стелла, от аборигенов много каменного творчества вокруг.

  • Да я неделю на все объекты нажимал пока нашел, просто игровое чутье помогло, а камень на тот что в ведьмаке навыки дает похож - честно сказал я.

  • Вот не зря игроков набрали! Я в ведьмака не играл, прошел бы мимо. Это ж надо додуматься в камень магазин запихать без продавца, схалтурили гейм дизайнеры - сказал Дорохов.

Поболтав минут десять об игре и ее качестве, мы разошлись по своим делам. Геймерская интуиция не давала мне покоя. Раз классы продают по три, значит до меня в течении пяти дней кто-то взял жреца. Я отправился на поиски. Миновав заставу которую поставили возле магазина, я стал двигаться по кругу в поисках таинственного покупателя. Несколько раз натыкался на монстров, но благодаря “Скрытной поступи” удалось обойти их без боя.

В конечном итоге нашел одичавшего бородатого мужика которому молились кобольды (маленькие гуманоидные песики). Этот Кулибин построил по чертежам из интернета свою собственную капсулу, втайне ото всех. Но потом видимо в подвале закоротило электричество и теперь он не может вернуться назад. О том, что проект по освоению игры ведет государство и тут более тысячи игроков в погонах, он не знал. Зато прокачался до четырнадцатого уровня инженера и взяв подкласс жреца убедил кобольдов ему поклонятся. Последние и кормили его до сегодня и охраняли от врагов.

В благодарность за “спасение” я получил жетон анлокер. Он позволял качать один навык больше ста - до двух сотен. Кулибин, которого тоже звали Александр нашел несколько в мире смерти, так как в первый день часто умирал и хорошо исследовал загробную жизнь игры. Оказывается, если капсула повреждена попадаешь в загробный мир после тяжелых ран. Игрока с работающей капсулой просто выкидывает из игры и запускается пятиминутный таймер.

Еще он поделился советами по прокачке. Как он понял логику игры, мне не обязательно лично присутствовать в землях которые я разведаю, достаточно посмотреть на них с большой горы. Я сказал что на базе есть вертолет, от чего бородатый Александр пришел в полный восторг.

В восторг пришел и Миронов Андрей - лидер Россиян в игре. Получить в штат специалиста который сам из мусора собрал капсулу было большой находкой. Мне в третий раз выписали премию и я выпросил покататься на вертолете. Сказав что так повышу навык разведки. Миронов согласился на эксперимент и вскоре я был в кабине. Шкала опыта в навыке “разведка” быстро поползла вперед, и когда вертолет сделал большой круг по окружающим гексам, я был уже двадцатого уровня с разведчиком двести. На дальнейшую прокачку повесился замок.

Быстро просмотрев на руке сообщения игры, я обнаружил:

Получен навык “Поиск уязвимостей”

“Скрытная поступь” улучшена до “Бесшумный бег”
“Орлиный взор” улучшен до “Всевидящее око”

Получено 13 очков характеристик.

Жульничество сработало! Я вернулся в аэропорт где сегодня же собрали всех разведчиков полетать на вертолете, у которых навык был меньше ста. Остальные же не знали как его открыть и ходили со ста очками разведки. Я честно рассказал кто мне дал анлокер и разведчики побежали донимать вопросами Кулибина.

Дальнейшие три дня я воспользовался методом коллеги мага Ильи Дорохова - сидел дома, пропалывая овощи и приглядывая за курами и качал “Фокусы”. Синяя жижа и в правду надоедает, легкий привкус корицы, при частом употреблении вызывает рвотные позывы. Однако я прокачал незначительное волшебство до пятидесяти, получил пятый уровень мага и способность “Ведьмин заряд”. Еще я освоил медитацию которая поднялась до двадцать девятого уровня.

Я не успел попробовать “Ведьмин заряд” потому как по достижении пятого уровня появилось сообщение:

Поздравляем вы выполнили условия титула Инициат для перехода к следующей ступени. Теперь вы Неофит. +1 слот избранного навыка. +10 очков характеристик. +1 профессия. Выберете дополнительную профессию:

  • Травник - собирайте чудесные травы и делайте из них настои.

  • Снайпер - поражайте врагов с большого расстояния.

  • Бармен - смешивайте напитки чтобы получать чудесные коктейли.

  • Пчеловод - разводите чудесных пчел чтобы получать их продукты.

  • Комедиант - сочиняйте прекрасные шутки чтобы смешить других.

Пошел проконсультироваться у Миронова. Тот сказал что комедиант и бармен задаром не нужны, травники есть, и конечно бы по хорошему стоило выбрать снайпера, но Туроками очень просили предоставить им пчеловода когда будет, а это прекрасная возможность наладить контакт. Я смогу шпионить за ними на их территории и возможно узнаю от них много нового по игре. Так что мне было рекомендовано взять пчеловода. Потому как я первый кому предложили этот навык за восемь лет.

С новым навыком я пошел к гексу занятому Туроками. Подойдя к воротам в энергетическом заборе, я сказал, что взял навык пчеловода. Меня впустили. Предложение было следующим - мне предоставляют ульи с клумбами цветов и всем необходимым, я собираю мед инопланетных пчел. Когда будет приплод, (инопланетных), могу забрать себе матку для собственных ульев. Мне дадут два анлокера на сотом и на двухсотом уровне. Так же я должен собрать местных пчел и селекционировать лучшие виды. Если будет интересный экземпляр, отдаю на продажу в космос. Пчелы в игре производят не только мед прополис и воск, есть такие что производят золото, деликатесы и лекарства. Иными словами они дают полезные нелогичные продукты, основываясь на законах игры а не реального мира.

Всего мне выдали девять колоний в стазисе. Ульев было двадцать - еще одиннадцать под виды которые найду на своей планете. Я принялся размораживать и заселять пчел. Первый вид был с черепом с рогами на упаковке. Это вид хищных пчел, называется Хорша, с родной планеты Туроками - во первых они агрессивны ко всем другим пчелам, не только к гуманоидам, во вторых имеют привычку откусывать маленькие кусочки мяса от живых животных, но и пасечником не побрезгуют. Рядом с ульем Хорша были кроваво красные цветы и загон с существами похожими на красных ибексов. Как мне объяснили - это любимая жертва пчел, они откусывают маленькие кусочки мяса от рогатых, а тем это особо не вредит, успевают залечивать повреждения. Мед получается красный с кусочками мяса. Я заселил пчел в улей и получил сразу десять очков пчеловода.

Еще восемь ульев дали меньше - всего по пять очков, но в сумме я набрал пятьдесят и пчеловод догнал мага тоже став пятого уровня. Второй вид пчел нес вкусные яйца, мед был темно желтым, и обычно в него добавляли яйца из того же улья, чтобы личинки не вылупились их варили. Третий вид пчел собирал мед с галлюциногенных цветов - мед был зеленый и скорее всего запрещенный. Четвертый вид давал черный мед, хорошо улучшающий кровообращение. Пятый вид кормился на растениях похожих на хмель и мед был с градусом, из него приоритетно варили медовуху, но съедали и просто так, как конфеты с коньяком. Шестой вид пчел давал синий мед, седьмой вид пчел давал белый мед. Восьмой вид давал особо питательный рыжий мед и последний из тех что мне дали - обладал лечебными свойствами и был болотного цвета.

  • Посмотри на мой вазис Землянин! Тут только три цвета меда, в такой глуши почти не продают наше любимое лакомство! Чтобы я не ударил в грязь лицом перед капитанами прилетающих кораблей, тут должно быть не меньше десяти красивых цветов меда. Сделаешь - дам тебе пять сотен кровавых кристаллов и второй анлокер - сказал Саид, начальник космопорта.

Вообще Туроками потребляли мед массово три раза в год, на праздники. Но и просто так - они были сладкоежками, и согласно их идеологии мед считался богоугодной пищей, поэтому пасечника нанять было дорого, вот и наняли Землянина гастарбайтера. Мне выдали ключ карту от ворот сказав, что могу приходить в любое время. Мед игровые пчелы дают до двух раз в неделю - зависит от породы, но все равно намного быстрее чем в реальности. До меня питались покупным медом.

На первом уровне мне дали перк “Друг пчел” - он значительно уменьшает шанс того, что те меня атакуют. На пятом уровне “Знаток пчел” - я мог вызвать окно всплывающей информации рядом с ульем, где сообщалось настроение, здоровье и нужды пчел с краткой информацией по виду. Сейчас там сообщалось, что ульи надо обработать от клещей. Я спросил Туроками и те дали мне белый порошок. За каждый улей получил по два очка опыта - всего теперь было шестьдесят восемь.

Я взял капсулы для хранения пчел и пошел по гексам искать медоносов. В Красном лесу я нашел пчел с ядовитым медом и красным воском, в подсказке говорилось что из прополиса можно изготовить мощный антисептик. Туроками же заинтересовал ядовитый мед - помощник капитана главного корабля был мастер ядов, мед отраву сказал будет забирать и дал добро на разведение пчел из Красного леса.

Адаптивных пчел болот - забраковали. Во первых мед не вкусный, во вторых единственная их особенность - что они приспособлены к выживанию на болотах.

Добрые (так и назывались) пчелы встречались везде, у них был очень спокойный характер и в подсказке писалось, что их можно разводить без навыка пчеловода.

В восточном лесу нашел Грибных пчел - они дополняли мед грибной пастой. Туроками жравшие мед с любым блюдом, как Земляне кетчуп, грибной мед оценили, им понравился. Сказали возьмут грибницы и пчел на продажу как будет приплод королев.

На второй день я нашел пчел “Червиндаль” они собирали пыльцу с дикого винограда, черники и миндаля и давали темно синий мед, который даже я, не фанат, нашел вкусным. Пчелы меня не атаковали, но в подсказке значилось что это второй тир, и навык требуется больше ста.

Я рассказал Туроками, те посоветовали разговаривать с пчелами. Так повышаются отношения и качается навык. Я, чувствуя себя очень глупо, где-то час рассказывал пчелам анекдоты, дали одиннадцать опыта по одному за улей. Пошел дальше искать. В прибрежном гексе в дупле ивы у самой воды нашел “Икорных пчел” с розовым медом в котором были крохотные икринки. Рыба пчелам не требовалась, игровая условность - икру производили сами, просто необходима близость воды. Саид пришел в восторг и от цвета и от вкуса меда потому отдал роботам приказ выкопать крохотный пруд перед ульем. А я обзавелся двенадцатым видом пчел в хозяйстве. Обработав от клещей и поболтав с полосатыми я получил еще семь очков навыка. Осталось семь и их я получил на следующий день.

Туроками свое слово сдержали и дали мне анлокер для ста очков. Получив навык “Конструктор пчел” я теперь мог создавать свои гибриды. Не забыл про пчёл “Червиндаль” в хозяйстве теперь было тринадцать видов. Четырнадцатый я попробовал собрать сам. Для этого я положил в инвентарь пчелу, одну за одной, и нажимал на всплывающее окошко “Изучить”. Новые виды добавлялись в банк данных конструктора. Впав в транс, я полчаса разбирался с интерфейсом, потом наконец создал “Нутрипчел” туда вошли грибные, мясные, яичные и икорные виды. Пчелы получились толстые, красные, капризные к погодным условиям, но делающие экстра питательный мед, тоже красный, с приятным вкусом. За создание гибрида я получил десять очков опыта.

Из конструктора меня вытащил Саид.

  • Вай Лексус’лар мой вазис полон чудесного меду! Теперь ни один капитан не скажет, что я не уважаю гостей. Я послал твой “Червиндаль” на конкурс, он выиграл пять очков навыков, три мне, два тебе за работу. Я помню, что я обещал, вот тебе второй анлокер - Саид протянул мне серебряный значок со звездой - и ты же разведчик? Я могу взять тебя в космос, посмотреть на мир с орбиты, сразу навык на сто очков прокачается.

“Лар” - это приставка к имени означающая уважение. А “вазис” - большая ваза для меда, которую предлагают гостям. Я согласился побывать в космосе с энтузиазмом. Когда мы вышли на орбиту и я увидел планету, навык моментально взлетел до трех сотен и снова закрылся на замок. “Всевидящее око” трансформировалось во “Взор дракона - от вас не укроется ни малейшей детали”, а “Поиск уязвимостей” в “Эксперт по уязвимостям - вы видите на теле врага слабые участки”. Посмотрел на Саида. На голове подсвечивались виски с подсказкой “х5 урон” так же как у Землян было уязвимо солнечное сплетение. Весь инопланетянин подсвечивался подсказкой “восприимчивость к холоду”.

Все кроме лечебных пчел дали мед и воск на следующий день. Подсказка гласила что можно еще собрать пчелиное молочко и прополис, но пчелы будут недовольны, лучше еще подождать.

По совету Саида навык картографии я убрал из избранных, поставив на его место анализ. Теперь мне выдавались скромные подсказки если сосредоточить внимание. “Это камень” гласила подсказка когда я взял рассмотреть булыжник. Через тридцать секунд навык увеличился на один и надпись поменялась на “Известняк”. Полезно, ничего не скажешь. Я посмотрел анализом на себя:

Неофит землянин 49 уровня

Разведчик 30 уровня

*Взор дракона*

*Бесшумный бег*

*Эксперт по уязвимостям*

Пчеловод 14 уровня

*Друг пчел*

*Знаток пчел*

*Конструктор пчел*

Маг 5 уровня

*Фокусы*

*Ведьмин заряд*

Бонусы игрока

*Инвентарь 5*

*Улучшенный анализ*

*Улучшенное уклонение*

Характеристики

Сила 30

Ловкость 54

Харизма 30

Интеллект 60

Избранные навыки

★ Разведчик - 300 🔒

★ Уклонение - 44

★ Скрытность - 38

★ Пистолет - 50

★ Снайперка - 31

★ Энергооружие - 13

★ Пчеловод - 140

★ Анализ - 15

★ Ведьмин заряд - 0

★ Медитация - 31

4.Четвертая профессия

Прокачав анализ до пятидесяти (я ходил по городкам и зависал возле каждого предмета. Сердобольные игроки подумали что у меня кататония.) Я смог получить более подробные подсказки по игре. В частности я ознакомился с системой званий.

1 уровень - Инициант. Одна профессия, двенадцать избранных навыков. Одна премиум профессия.

25 уровень - Неофит. Вторая профессия. Тринадцать навыков. +10 очков характеристик.

50 уровень - Аколит. Третья и это основная профессия. Пятнадцать навыков. +15 очков характеристик.

75 уровень - Адепт. Четвертая профессия. Семнадцать навыков. +20 очков характеристик.

100 уровень - Мастер. Пятая и последняя профессия. Двадцать навыков +25 очков характеристик

150 уровень - Архимастер. Тридцать навыков. Одна из четырех дополнительных профессий становится второй основной. +30 очков характеристик.

250 уровень - Парагон. Сорок навыков. +40 очков характеристик. Вторая премиум профессия за 10 000 золота.

Я сосредоточил внимание на слове “уровень” пока не получил всплывающую подсказку: “Уровень - это показатель развития персонажа. Общий уровень персонажа является суммой уровней его профессий. Уровень профессии рассчитывается как один за десять очков развития соответствующего навыка. Если навыков несколько, то считается самый высокий. Основная профессия персонажа дополнительно получает бонус в один уровень за каждые двадцать очков вспомогательного навыка.”

Позаботившись о пчелах, и рассказав им свежие анекдоты которые прочитал утром в интернете в бункере я получил пятнадцатый уровень пчеловода. Способность “Друг пчел” трансформировалась в “Свой среди пчел”. Но что более важно я получил пятидесятый уровень персонажа:

Поздравляем вы выполнили условия титула Неофит для перехода к следующей ступени. Теперь вы Аколит. +2 слота избранного навыка. +15 очков характеристик. +1 профессия. Выберете свою основную профессию:

  • Амбушер - специалист по нападению из засады. Основной навык - скрытность. Вспомогательные - механика и любое стрелковое оружие (считается высший навык). На первом уровне вы становитесь экспертом по ловушкам, ваш навык механики считается как +100\+200\+300 на 1\10\20 уровнях когда вы изготавливаете ловушки. Внимание! Игроки с ловкостью сто и более игнорируют наступательные ловушки и получают только 50% урона от площадных ловушек. На 5\15\25 уровнях вы улучшаете маскировку ловушек на +100\+200\+300 скрытности. Внимание! Персонажи имеющие класс разведчика игнорируют этот бонус если внимательно осмотрят местность.

  • Энерго ган фу - специалист по энерго пистолетам. Основной навык - пистолет. Вспомогательные - энергооружие и уклонение. На первом уровне вы становитесь экспертом ближнего боя с пистолетом, все навыки ближнего боя (укус, пинок, кулаки, борьба, удар хвостом и т.д.) считаются как +100\+200\+300 на 1\10\20 уровнях. Внимание! Если вы потеряете пистолет - бонус ближнего боя аннулируется. На 5\15\25 уровне вы получаете способность “фантом” обеспечивающую +100\+200\+300 к уклонению от дальнобойных и ближних атак. Внимание! Ведьмин заряд со специальностью “ищущий” игнорирует этот бонус.

  • Ликвидатор - убийца с большого расстояния. Основной навык - снайперская винтовка. Вспомогательные - скрытность и прицеливание. На первом уровне вы получаете навык “Верный прицел” который наводит на цель оружие 10\7\5 секунд на 1\10\20 уровнях. Сделанный таким образом выстрел всегда наносит пятикратный урон. Внимание! Навык “Чувство опасности” оповещает цель о том, что вы прицеливаетесь. На 5\15\25 уровне вы игнорируете 20%\40%\60% брони цели. Внимание! Броня авангарда полученная от навыка “Бастион” не урезается.

  • Боевой апиолог - пахнущий медом боец поддержки. Основной навык - дрессировка. Вспомогательные - энтомология и тактика. На первом уровне вы становитесь портативным ульем для роя пчел или одной гигантской пчелы, это количество увеличивается на 10 и 20 уровнях на один. Такой “Улей” считается как дополнительный слот инвентаря обеспечивающий пчел всем необходимым. Кроме того пчелы производят свои обычные продукты в зависимости от вида. Внимание! Пчелы не будут атаковать персонажей со специальностью “пчеловод”. На 5\15\25 уровнях увеличивается размер роя, или здоровье гигантских пчел. Внимание! Пчелы в безопасности от экстремальных условий только внутри специального слота, выпущенные во враждебной среде они получают урон как обычно.

С выбором я пошел к начальнику Андрею.

  • Ты смотри, у нас на весь бункер пятьдесят два неофита а он уже аколит. Это мне у тебя по игре советоваться надо. В общем давай думать - ловушки они на разумных врагов, вроде людей. Это потом, когда мы с Америкой столкнемся, начнутся сражения игроков и будет полезно. Ликвидатор дюже хорош, но ты снайпера не выбрал в прошлом повышении, без него точность будет хуже, кроме того, боевой пчеловод звучит куда интересней. Раз уж ты взял навык пчеловода, было бы логичным продолжить раскачку в эту сторону, к тому же уважение у Туроками, у них на двух кораблях эмблема с пчелой а корпорация которая лес покупает с сотами на флаге. Будешь дипломатом по отношениям с инопланетянами. Ган фу даже рассматривать не буду, пусть остается в Китайских боевиках.

  • Стало быть “Боевой апиолог”? - уточнил я.

  • Да, я распоряжусь заказать тебе книги по энтомологии, и со старшим собачником договорюсь чтобы ты навык дрессировки повысил. Подозреваю, что с низким навыком надо начинать с собак. Тактику не знаю, у нас ее шахматами качают, но вообще можешь взять телефон из спецхрана, только без симки, и играть в стратегии.

  • А что с Александром? Который изобретатель. Вернули его в реальность?

  • Ну тебе наверное можно знать… Дело в том, что мы сканировали капсулы рентгеном когда в них заходили игроки. Они пустые. Получается игра в другом измерении а капсула обеспечивает телепортацию. Капсула Александра неисправимо повреждена при пожаре, боюсь он не сможет вернуться на землю. Однако нет худа без добра - игрок без капсулы когда умирает, попадает в “мир мертвых” а там как ягоды на кустах растут бронзовые анлокеры - то чего нам не хватало восемь лет, и то, благодаря чему у нас теперь пятьдесят два неофита. Нашлось восемь добровольцев которые согласились навсегда переселится в игру. Им присвоено звание героя России, но боюсь это дорога в один конец.

  • Ох, я бы хотел еще увидеться с родителями, игра просто супер, но быть запертым в ней навсегда я пока не готов - сказал я.

  • Ничего ты и так здорово помогаешь. Нашел магазин, мы теперь нашли еще три и за Уралом два. Сообщили союзникам - Китайцам и Белорусам по секрету, те прыгали до потолка от радости. Ты нашел базу эльфов, мы завтра отправляем туда караван и тебе, кстати открывать портал - Илья с отравлением зельями маны в лазарете лежит. Успел до десятого прокачаться, но организм не выдержал столько синей жижи. Так о чем это я? А да, ты нашел Александра Зайченко, изобретателя, это уже большой плюс, но то что мы благодаря ему научились добывать анлокеры - этому вообще цены нет.

  • Служу России - не нашелся что еще сказать я.

Показать полностью

Боевой пчеловод ЛитРПГ (вступление)

Боевой пчеловод

1.Начало игры

В две тысячи шестнадцатом году, весь ноябрь, Земля ловила инопланетную трансляцию. Краснокожий гуманоид похожий на черта с рогами, судя по всему, приветствовал смотрящих, что-то пафосно говорил, после чего следовали чертежи каких-то машин и приспособлений. Резонанс в обществе был огромный, в первый месяц видео обогнало по просмотрам Гангам Стайл, еще и сектанты марши устроили, из-за того что инопланетянин на черта похож был. Панику успокоили тем, что объявили на весь мир что это розыгрыш английских студентов, было много передач по телевизору и в сети с “виноватыми”, они быстро обрели популярность как авторы пранка столетия.

За восемь лет, к две тысячи двадцать четвертому, все уже давно забыли про “розыгрыш” только самые упорные сторонники теории заговора и уфологи продолжали смотреть видео до дыр, обсуждая технологии которыми поделились инопланетяне. С технической точки зрения они были очень сложными, потому едва ли пара инженеров на миллион могла разобраться в присланных чертежах и все они говорили что это какая-то околесица, но подделка очень талантливая. Особенно выделялись капсулы для помещения туда человека. Официальная версия гласила что это капсулы криосна и инопланетяне приглашают в очень долгое путешествие, где экипаж будет погружен в стазис.

Я агностик, по своей природе. “Для чего у мыши хвостик? Я не знаю я агностик” - дразнили меня более стойкие в убеждениях друзья. Но в инопланетян я верил. Если вселенная бесконечна, то просто не может быть, чтобы на бесчисленном числе планет не было другой жизни. Видео “розыгрыша” видел, в детстве, только за гуманитарным образованием и малостью лет, совершенно ничего не понял в чертежах - мне было всего тринадцать. А потом как и все забыл про него, заваленный более насущными мирскими делами.

Зовут меня Александр, но я предпочитаю “Лекс” или “Лексус” - это мой ник в сети, и более приятное сокращение имени чем “Саша” на мой взгляд. Работаю я поваром в местном суши баре, но основной источник дохода - компьютерные игры. Играю я очень хорошо, почти всегда удается отбить вступительный взнос, а то и вовсе заработать денег за призовое место. При всем этом я еще умудряюсь заочно учится на психолога в местном филиале ВУЗа.

Я участвовал в очень долгой серии турниров среди молодежи, занял третье место, однако когда возвращался домой, рядом остановился черный фургон и мордовороты в пиджаках похитили меня надев мешок на голову и сковав руки строительной стяжкой. Пытался возмущаться. Узнал по голосу другого товарища по несчастью - он был шепелявый, с приятным тембром. Установил, что в машину погрузили всех трех призеров турнира, я был последним.

На все вопросы мордовороты отвечали, что нам “сделают предложение” и “все под контролем государства”. Мешок не снимали, но по времени поездки я понял, что везут нас очень далеко, в другой город.

Наконец машина остановилась в каком-то ангаре. С нас сняли мешки и освободили руки. Вежливыми тычками направили в сторону кабинета “HR Пронин В.В.” - как гласила табличка на двери.

  • А! Здравствуйте, здравствуйте! - поздоровался полноватый усатый дяденька в очках. - Вы уж извините за похищение, но мы работаем в строжайшей секретности. Сейчас вас введу в курс дела. Смотрели ли вы видео с гуманоидом от ноября шестнадцатого года?

Троица победителей включая меня переглянулись затем все кивнули.

  • Так вот, никакой это не розыгрыш. С нами на связь вышли представители цивилизации Туроками и поделились способом наладить контакт. Мы уже восемь лет обмениваемся технологиями и состоим в дружеских взаимоотношениях.

  • Так а присем сдесь мы? - поинтересовался шепелявый победитель турнира.

  • Дело в том, что присланные чертежи обеспечивают погружение в виртуальную реальность, огромная игра через которую Туроками с нами общаются. Мы неплохо там освоились, но военные, к сожалению, в большинстве своем играли только в “танчики” на денди в детстве. Поэтому чтобы лучше играть мы решили набирать профессиональных игроков и вам выпала честь поднять престиж родины занимаясь тем что вы любите - играя в игру.

  • И мы должны играть в игру которую прислали инопланетяне, за этим нас похитили?

  • Да, раньше мы вербовали военных и сотрудников спецслужб, но сейчас Русский кластер расширяется на сто капсул и мы решили дополнить свой кадровый состав профессиональными игроками. Вам запрещено покидать бункер, но вы будете получать большую зарплату, и сможете заказывать вещи отделу обеспечения. Кроме того у нас прекрасная столовая и свой спортзал. Каждый получит доступ к капсуле виртуальной реальности и будет проинструктирован как начать играть наилучшим образом.

Отказаться было нельзя. Пронин давил на чувство патриотизма перед Россией и человечеством, обещая закрыть все прошлые связи с миром наилучшим образом. Например я, на третьем курсе, получал диплом бакалавра, а родителям сообщалось, что я уехал на престижную работу в США.

Все трое победителей турнира согласились, и Пронин выдал карты доступа, позволяющие перемещаться по бункеру. Мы поужинали в столовой и заселились в однокомнатные жилые помещения. Инструктаж был назначен на завтра.

Мне не спалось. Хотелось поскорее увидеть игру виртуальной реальности созданную инопланетянами. Я боязливо выглянул из комнаты - охраны не обнаружил. Принялся исследовать бункер, нашел спортзал, сауну и бар, в котором сидело не много народу. Вообще по моим прикидкам в бункере было больше тысячи человек. Найдя большую дверь с пометкой “игровая” я отыскал там комнату с новыми капсулами и залез в никем не занятую. Крышка закрылась и я ощутил невесомость, после чего оказался в комнате с большим зеркалом.

Игра позволяла мне настроить внешность. По умолчанию она соответствовала моей реальной. Я “вылечил” сколиоз и добавил мускулов сделав тело более подтянутым и красивым, финальным штрихом я покрасил волосы в черный и сделал фиолетовые глаза. Когда я закончил с настройкой щелкнул под зеркалом “принять изменения”.

Я оказался в подземелье. Типичном для РПГ игр. Миникарта была, на внешней стороне руки где обычно носят часы, но она пока была не исследованной и закрыта туманом. Хуже того в углу поля зрения тикал таймер отсчитывая 5 минут. Нужно было что-то делать, и я решил выбраться из подземелья.

По пути попадались простенькие ловушки и головоломки, тупым я не был, потому быстро решал их продвигаясь по лабиринту. Через три минуты я вышел наружу, оказывается лабиринт с загадками был башней в лесу. Возле выхода меня никто не встретил.

В углу зажглась пиктограмма с крестиком. Я мысленно нажал на нее, и открылось окно с характеристиками:
Сила 5, Ловкость 6, Харизма 7, Интеллект 8,

Предлагалось добавить четыре очка. Я добавил в интеллект, но оказалось - потолок десять, тогда еще два очка я добавил в ловкость.

Инвентаря не было, одежда была такая же как при помещении в капсулу. Чем мне бить монстров? Поискав вокруг я взял палку. Монстры тоже нашлись - гигантские тараканы. Палка плюс монстры равно опыт!

Несколько часов я потратил на уничтожение тараканов палкой. Помогал тяжелыми берцами давить. Обнаружил окно с навыками. Древковое оружие - 11, Удар ногой - 9, Уклонение - 4. Да инструктаж бы не помешал. Еще бы предметами поделились - восемь лет играют, наверняка есть предметы для новичка.

Внезапно ударил столп света рядом со мной. В темноте наверное его видно очень далеко. На поляне появился золотой таракан принявшись убегать от меня. Ну уж дудки! Я догнал редкого моба и прыгнул на него обеими ногами раздавив. Тут же мигнуло окно с характеристиками.

Королевская охота окончена! Победитель - Лекс!

Это на внешней стороне руки, где карта, мигнула надпись. Я вложил халявную характеристику в ловкость поднимая ее до девяти. Тут же на поляну прибежала девушка в фантастическом костюме с лазерной винтовкой.

  • Ты кто такой? Почему золотого моба забрал? Откуда ты?

  • Я Русский новичок, меня только сегодня завербовали.

  • А почему один? Где остальные? И где рюкзак с деталями?

Я рассказал, что в игру зашел самовольно, бил мобов и встретил золотого. Больше ничего не знаю.

  • Это очень редкие враги. Они из золотой плоти - ценного ресурса для крафтеров. С них получается сделать “живые монеты” - очень редкую и ценную межгалактическую валюту, которую ценят Туроками.

  • Ясно. Ну я не знал. Можете забрать труп.

  • Ладно, я Холодная Смерть, если что. По паспорту Яна. Наверное тебя надо проводить в лагерь новичков?

  • Было бы не плохо.

Яна отвезла меня в деревню на мотоцикле. Таракана я взял с собой - очень уж ценный трофей. И не зря, в деревне мне рассказали что куры накормленные ихором этого врага становятся золотыми. Мне было презентовано восемь кур с курятником, и я положил внутренности таракана в кормушку. Куры спали результат будет только утром.

К курятнику прилагался сельский домик и место под посадку растений. Самые простые - качать навык - грибы, помидоры и морковь мне выдали вместе со стартовым обмундированием. Еще я получил кожаную куртку с карманами, пистолет с патронами и боевой нож. Как мне объяснили новички качаются в болотах муравьев, там ножа достаточно, пистолет на крайний случай.

Спать совершенно не хотелось. Я был вдохновлен и полон энтузиазма. Сидорович, местный наставник дежуривший ночью посоветовал пойти на болота и прокачать “уклонение”. Дело в том, что навыки можно в отличии от характеристик качать без ограничений, но чтобы получить первый уровень нужно назначить один из навыков десятого уровня основным. Уклонение признали самым оптимальным вариантом, нож тоже ничего, но все пользуются винтовками и занимать ценный слот этим навыком было не продуктивно.

Меня предупредили, что когда я получу первый уровень, подняв уклонение до десяти, мне так же предложат профессию, нужно будет посоветоваться с главой поселения, какую лучше взять.

Я отправился на болота, где принялся кошмарить гигантских муравьев ножом. Они бодро кусались в ответ, потому навык уклонения качался хорошо. Вскоре я проверил окно с навыками: Древковое оружие - 11, Удар ногой - 12, Уклонение - 10, Фермерство - 1, Садоводство - 2, Нож - 14, Выживание (болота) - 2. Я получил очко характеристик и первый уровень. Добавить выше десяти (в Интеллект) было по прежнему нельзя, поэтому я поднял ловкость на одно очко.

Сила 5 Ловкость 10 Харизма 7 Интеллект 10

Дома меня встретили золотые куры. Яйца пока были обычные, но скоро они должны были начать нести золотые. Я поискал утварь дома, нашел сковородку, в холодильнике было растительное масло. Пожарив яичницу я получил 2 уровень кулинарии. Сидорович рассказал, что если есть в игре обычную пищу, то в реальности можно пропускать обеды. В ответ на мое удивление заметил - “Еще что, капсулы при входе в игру раны лечат. Факт!”. Свойства были необычными. Сказочными я бы сказал, это очень высокий уровень технологий, раз не отличить от волшебства.

Спросив где остальные новички я получил неожиданный ответ - оказывается в бункере построили точную копию лабиринта с загадками, и пока новичок не выучит наизусть как выходить из испытания, к игре он не допускается. Игра чутко реагирует на такое жульничество и дает в награду на два очка характеристик меньше, так что я своей самоволкой “честно” заработал два дополнительных очка.

Встретившись с главой - Андреем Мироновым, я зачитал ему список предложенных профессий:

  • Фермер

  • Геолог

  • Разведчик

  • Повар

  • Охотник

Андрей покачал головой:

  • Фермер нам не очень нужен, еды в реальности полно, в бункере хорошо кормят, потому и повар не нужен. Охотники имеют лучший шанс на добычу с животных, но кости мясо и клыки нам без надобности. Остается геолог и разведчик. Я ознакомился с твоим личным делом, геологию тебе придется учить с нуля, потому предлагаю вакансию разведчика. Решено! Выдадим тебе маск халат и лазерный пистолет. Разведчик качается когда открывает туман войны и исследует новые территории, поэтому мы тебе общую карту не дадим, выдадим бинокль и ты сам будешь исследовать местность.

  • Служу России - ляпнул я и подтвердил выбор специализации разведчика. У меня появилась способность к “орлиному” зрению - подсвечивающая предметы и людей. Андрей был с зеленым ореолом - значит союзник.

Мне подобрали классный трехцветный костюм с маскировкой и вручили лазерный пистолет, явно подержанный и много раз ремонтирующийся. Куртку и пулевой пистолет вернул на склад, для других новичков. Как мне объяснили лазерный пистолет большая редкость - их не научились делать с нуля, только ремонтировать, потому покупают подержанные у Туроками. Батареи хватает на шестьдесят выстрелов, но их можно подзаряжать обычным электричеством. Сейчас важно поднять до двадцати лазерные пистолеты или разведчика, или уклонение, чтобы взять второй уровень. На втором уровне, кстати, можно качать характеристику выше десяти до двадцати. Рекомендовано было придерживаться выбранной стратегии и продолжить вкладываться в ловкость и интеллект.

Я принялся исследовать гекс (территория игрового мира была поделена на гексы) с новичками. Карта на руке дополнялась каждый раз как я смотрел в бинокль, особенно с высоты. Попутно качался навык разведчика. Когда я исследовал весь гекс навык был равен одиннадцати. Я пошел дальше в другие базы России в игре. Наткнулся на волков об которых потренировал навык “пистолет” до пяти.

Когда я облазил с биноклем все пять гексов России, разведчик был двадцать девятого уровня. О чем доложил Миронову.

  • Славно. Ты почти третий уровень. Сейчас иди в тир и поднимай пистолеты, потом возьмешь снайперскую винтовку и будешь качать ее. Еще пройди обучение владением энергооружием. Чтобы мог отремонтировать если заклинит. Таким образом разведка будет тридцать, винтовка и пистолет двадцать, уклонение и энергооружие по десять - это третий уровень. Выполняй.

  • Служу России - опять пафосно ляпнул я. В тире пришлось проводить очень много времени. За убийство беззащитных банок навык качался плохо.

Я дважды вылазил из капсулы поспать пока прокачал третий уровень. Обнаружил что моя внешность изменилась и стала как в игре. Получил нагоняй за то, что не взял с собой рюкзак с полезностями - это можно было сделать только при первом входе в игру. В общем когда новички геймеры были готовы начать я уже был третьего уровня:

Разведчик 3 уровня

Характеристики:

Сила 5 Ловкость 11 Харизма 7 Интеллект 11

Избранные навыки:

★ Разведчик - 30

★ Пистолет - 20

★ Снайперка - 20

★ Уклонение - 10

★ Энергооружие - 10

2. Вторая профессия

В общем что мне удалось узнать - мир игры поделен на гексы, на планетах и допускает космические путешествия на другую планету, которая тоже будет расчерчена на гексы. Гекс по площади примерно двести семьдесят километров. Гексы заселены различными монстрами и существами из фольклора. Чем дальше от входа в игру - тем они опаснее. По часовой стрелке от входного гекса, где самые опасные существа - волки, в первом гексе, - база фракции Россия. Там встречались полу разумные волколаки но игрокам удалось захватить гекс и сделать цивилизованным. Сейчас он шестого уровня развития и приносит двенадцать тысяч серебряных монет в месяц. Серебряными монетами можно торговать с другими расами. Инопланетяне Туроками берут серебро неохотно, у них валюта - кровавые кристаллы. За один маленький кристалл берут тысячу серебра.

Второй гекс по часовой стрелке - индустриальный, там расположено больше всего мастерских, раньше он тоже принадлежал волколакам, но был захвачен и превращен в жилой. Третий гекс имеет много болот, там были гуманоидные жабы, сейчас болота почти полностью осушены, работает большая шахта железа. Четвертый гекс отбили у кентавров, там сейчас тоже небольшой городок игроков.

На пятом гексе от входного - космопорт Туроками, они активно добывают древесину и вывозят в космос, взамен привозя всякий высокотехнологичный хлам. Россия закупает у них истребители и машины на антигравах, лазерное и плазменное оружие, экзоскелеты. Все это в ужасном состоянии, но тщательно изучается. Никакого обмена технологиями нет, “добрые” инопланетяне просто втридорога продают высокотехнологичный мусор землянам.

Другие народы земли тоже построили входы в игру, но пока расположены далеко друг от друга чтобы наладить сотрудничество. У России есть второй вход за Уралом, там заселено четыре гекса, но прямой авиаперелет блокируют виверны, которые очень охочи сбивать вертолеты. Из развлечений - золотые звери. Из них делается особая игровая валюта, которую Туроками меняют одну монету на один средний кристалл. Очевидно обманывают, но где тратить живое золото Россияне пока не нашли, потому меняют на образцы технологий или покупают старые лазерные пистолеты как мой.

Развитие ограничено еще тем, что в захваченном гексе должны отмечаться не менее ста игроков в неделю иначе он снова начинает “дичать”. Способа выводить предметы из игры пока обнаружено не было, наоборот ценную электронику и прочие дорогостоящие предметы новички таскают в рюкзаках в игру. Общий уровень развития “добрых” аборигенов - средневековый. Тут есть эльфы, дворфы и прочие расы из фольклора, они едва изобрели порох. Зато у них есть магия, которой Российским игрокам пока обучится не удавалось.

В центре каждого гекса есть “святая земля” - обычно это какое-нибудь красивое дерево или источник или величественное нагромождение камней. Если это место захватить и удерживать от нападающих монстров, гекс становится жилым, и на нем можно строить базу. Но кроме захваченных гексов, есть те где просто поставили заставы и добывают ресурсы. Например на север от главного гекса России небольшая вышка на которой дежурит человек пять и туда приезжают грузовики за нефтью.

Вообще я впечатлен как Россияне развились до индустриального уровня имея всего тысячу человек. У них даже два вертолета есть. И все это до последнего винтика было сделано своими руками. В игре много ученых и инженеров. Хотя и помогает особенность игровой механики, что если пришел с техническими знаниями в игру, быстро растет соответствующий навык, а с ним все становится делать намного проще. Простые солдаты проведя пару лет в мастерских становятся прекрасными инженерами - тоже особенность игры. Более того - в реальности навыки никуда не исчезают.

А вот местные исследования развиты плохо - Россияне были слишком заняты налаживанием производства грузовиков и мотоциклов и покупкой хлама у инопланетян в космопорте, что местные чудеса оставили почти совсем без внимания. А ведь куры несущие золотые яйца - прекрасное подспорье бюджету. Освоили совсем мало - нашли кактус похожий на опунцию, из которого можно делать зеленую жижу. Банка такой жижи заменяет четыре часа сна. Можно выпить две банки и не спать. Нашли красную жижу из мяса, которая лечит раны и нашли синюю жижу из лунных цветов. Судя по всему последняя восполняет ману, но ее ни у кого нет.

Бегая по изученным местам я был мало полезен, потому продав золотые яйца и купив зеленых и красных банок, да еды полный рюкзак я отправился разведывать. Самые опасные враги обычно были ближе к центру гекса, потому я двигался по краю. Миновав главную базу, а затем и нефтяную вышку в соседнем гексе я пришел в Красный лес. Тут попадались обезьяны с ядовитыми шипами на хвосте. Им хватало одного выстрела из лазерного пистолета. Соседний гекс на запад был прибрежным - надо было возвращаться за лодкой. На восток была каменистая равнина с големами. Составив карту я вернулся на базу пополнить батарейки.

Мне было необходимо получить побольше батареек, а они стоили очень дорого, потому как покупались у инопланетян. На восток от второго гекса охотники упустили золотого оленя, потому туда рвануло много искателей наживы. Я был среди них. “Орлиным” зрением удалось заметить следы, но я встретил двух обычных оленей, прежде чем мне повезло и я наткнулся на искомого. Его я снял со снайперки и обменял на сто монет “живого золота” - остальное ушло как налог на развитие фракции. Уболтал показать как превращать тушу в золото. Но меня предупредили, что с низким навыком получу меньше монет. Золото я не понес жадным инопланетянам а стал искать где его можно потратить. Облазил где-то десять гексов, с большим риском для шкуры - монстры были сложные.

В общем, спустя неделю, когда я был уже пятого уровня, я нашел черную стеллу, исследовав которую открыл магазин где продавались услуги за “живое золото”.
- Инвентарь 1 - 1 зм
- Инвентарь 2 - 10 зм
- Инвентарь 3 - 25 зм
- Инвентарь 4 - 50 зм
- Инвентарь 5 - 100 зм
- Премиум класс маг - 50 зм
- Премиум класс псионик - 50 зм
- Очко характеристики малое - 10 зм
- Очко характеристики среднее - 25 зм

- Очко характеристик большое - 50 зм

- Перо феникса - 35 зм

- Зелье невидимости - 40 зм
- Стопка пустых свитков 20 - 1 зм

Магазин будет обновлен 04:16:34

Я купил “Инвентарь 1” - в углу поля зрения появилась иконка сумки, дающая доступ к подпространству, куда можно складывать предметы. Мне понравилось я купил сразу три. Потом я купил малое очко характеристик, им нельзя было поднять больше десяти, потому я поднял силу в шесть. Потом я купил класс “маг” - у меня появился второй класс в описании и способность “Фокус” - вы можете творить незначительное волшебство - как гласило описание. На оставшиеся четыре монеты я взял 80 свитков. В описании я прочитал, что на эти свитки можно переносить чертежи и карты из собственных знаний. Сделав десять карт как пройти к магазину, я поднял “Картографию” до двенадцатого уровня.

Новость о том что я нашел магазин где за золотые дают навыки встретили на ура. Мне выписали благодарность и премию в рублях. Инвентарь три позволял переносить из игры по три стопки предметов в реальный мир. Потому ближайшие два дня, пока не появились другие игроки с такой возможностью, я очень много и муторно входил-выходил в игру таская предметы в реальность. Начальство интересовало все, от технологий до игровой моркови.

Что же касается навыка “Магия” он в реале тоже появился. Я мог творить незначительное волшебство вроде зажигания огонька на пальце, и теперь у меня была полоска с маной, которая уменьшалась на единицу каждый фокус, и восполнялась на одно очко раз в минуту. Более сильных заклинаний найти не удалось, пока что, но для начала и то что имеем не плохо.

Ближайшие дни была большая охота на золотых зверей. Все в режиме аврала били монстров, ожидая пока появится золотой, потом его перегоняли в монеты и самые опытные игроки шли в магазин открывать себе инвентарь и становится магами и псиониками.

На пятом уровне у меня появилась способность “Скрытная поступь” - я мог пройти там, где требовался взвод автоматчиков, не привлекая внимания монстров. Разведчиков из-за этого очень ценили. А всего их было штук десять включая меня. Вскоре меня вызвал Андрей Миронов - глава Русского западного сектора. В столицу прибыл караван эльфов, менять товары на серебро. До настоящего времени не удалось выяснить откуда они приходят, поэтому меня отправляли за ними проследить и составить карту к их базе.

Эльфы были как со страниц книг - красивые, изящные и с луками.

Когда они выменяли товары и повезли серебро домой, я стал двигаться в отдалении следя за караваном через бинокль. Это было не очень то просто, учитывая что они шли через лес.

Я прошел за ними шесть гексов прежде чем они пропали из виду. Придя в последнюю точку где я их видел, я стал искать следы. И повозка и отпечатки ног растворялись между двух красивых дубов. Я посмотрел “Орлиным зрением” и увидел руны в коре дерева. Проведя по ним пальцем я получил игровое сообщение:

Вы хотите войти в лес фей?

Я нажал “Да”.

Мир вокруг сильно изменился. Буйствовала растительность. Помимо очень разнообразных деревьев встречались гигантские грибы и цветы. Феи тоже были, но они оказались пугливые и держались от меня подальше, хотя рассмотреть их все же удалось.

Задание было найти базу эльфов, но по дороге меня отвлекло большое количество золотых зверей. Благо навык перегонки туш в золотые монеты я выучил. Я подстрелил несколько золотых зайцев, оленей и кабанов, в сумме набрав более тысячи монет. Делится ими с родиной не хотелось.

Эльфы наверняка будут не рады браконьеру, потому их базу я наблюдал исключительно через бинокль с огромного расстояния. Пускай налаживанием контакта занимаются дипломаты, а мне пора тратить монеты.

За сто пятьдесят я улучшил инвентарь до пятого уровня, а еще за семьсот десять прокачал все характеристики до двадцати. Добавил три ловкости и накупил еще триста двадцать свитков.

За разведку в стране фей начислили аж девятнадцать очков разведчика, так что я стал шестого уровня закинув очко в ловкость, которая стала равна двадцати четырем. Пошел отчитываться Миронову. Тот похвалил за раскрытие базы эльфов и выписал еще одну премию в рублях, поздравив с тем что меня взяли рядовым ГРУ в реальности. Сказал лично напишет рекомендацию на присвоение звания ефрейтора когда пройдет пять месяцев службы.

Звание меня не интересовало, а вот непуганые стада золотых животных, пока до них не добрались соотечественники - весьма. Конечно ушастые могли объявить войну, но если не поймают за процессом охоты - пойди докажи, следов то от разобранного на монеты зверья не остается. Так что пока руководство снаряжало дипломатическую экспедицию, я поспешил на заработки.

К двум дубам, между которыми был портал в страну фей добрался без происшествий, телепортировался и побежал искать зверье. Всего мне надо было тысячу восемьсот монет, это где-то девять крупных зверей. Искал я разумеется подальше от города. Пока фармил, набил седьмой уровень. Сходил закупился в магазине. После этого закинул в ловкость очко за седьмой уровень. То что я не встретил эльфов было большой удачей.

Разведчик 7 уровня

Маг 1 уровня

Бонусы игрока:

Орлиный взор, Скрытная поступь, Фокусы, Инвентарь 5

Характеристики:

Сила 30

Ловкость 31

Харизма 30

Интеллект 30

Избранные навыки:

★ Разведчик - 74

★ Пистолет - 44

★ Скрытность - 32

★ Снайперка - 31

★ Уклонение - 22

★ Картография - 22

★ Энергооружие - 13

★ Фокусы - 6

Показать полностью

Экспериментальная литература

Пять дней назад я решил провести эксперимент
Я собрал 30 рандомных не знакомых друг с другом людей и посадил их писать фэнтези.
Вернее фэнтези про попаданца возникло само собой, стихийно, что еще раз доказывает что фэнтези про попаданцев - порождение хаоса.
В целом опыт интересный, мы общаемся, перекидываемся шутками и уже написали 16 страниц ворда. Было решено что даже если получится плохо мы это опубликуем - хотя бы для психологов и социологов. В тексте указан автор каждого куска, потому прекрасно видно когда кто-то перетягивает на себя одеяло или откровенно лажает.

Самый клинический случай - человек ввел нового POV не став продолжать рассказ, и написал первым постом как он убивает главгада, вторым собирался уничтожить его армию. Однако остальные с этим не согласились и Марти Сью был отжарен армией тьмы во всех смыслах.

Второй клинический случай - человек ввел POV гоблина который плохо играет на губной гармошке и отказывался взаимодействовать с остальными авторами. Потом признался что пошел ради анал карнавала. Гоблину в заднее отверстие была вставлена его гармошка а сам он полетел со скалы.

Что понравилось - авторы исправляют огрехи друг друга, например одна написала что волшебные кристаллы добываются в электруме, ее поправили что это сплав а не руда.
Что не очень нравится - пишем очень медленно, одному было бы быстрее.

Мы проводим голосования по ключевым моментам, чтобы решить в какую сторону движется повествование.

У нас есть гей и яойщица поэтому пришлось ввести правило не менять ориентацию героев, хотя гей написал главгада бисексуала, а это может огорчить SJW

Много девушек порождают романтические разговоры, ГГ женили одним постом, и стихийно добавили котика в команду главных героев. А злобного бандита пожалели и взяли в команду.

Сейчас есть только не редактированная версия первой главы, но вы можете написать мне в вк id17345671 (DoctorKsan) если хотите убедиться что 30 авторов пишут хуже чем один (по крайней мере понравилось где-то трем людям не считая самих авторов) Если вы хотите поучаствовать в эксперименте и присоединится к нашей иллитной команде МТА тоже пишите - после короткого собеседования добавлю.

Показать полностью

Коллективный рассказ

Начали писать коллективный рассказ фэнтези. Пока 5+ человек. Ознакомится с творчеством (10 страниц) или стать соавтором можно написав мне в вк ID17345671 (DoctorKsan)

Текстовая ролевая по Dwarf Fortress

Дварф фортресс - это игра песочница. Симулятор строительства крепости, сейчас уже есть графическая версия, но знаменита она стала благодаря ASCII графике. Игра настолько шикарна что в нее играло много народу не смотря на то что вместо дворфов были смайлики бегающие по крякозябрам.
Я провел 14 игр по этой легендарной вселенной. Сейчас один бывший игрок вызвался вторым ГМом помочь мне водить. Так что приключений будет в два раза больше.
Сюжет прост - группу из (количество игроков) дворфов снабжают ресурсами, они берут телегу и едут стоить крепость. Им мешают эльфы и гоблины (хотя с эльфами можно подружиться) на глубине подземные пещеры с пауками грибами и хтонью, а если совсем жадно копать вниз то можно прокопаться в ад и устроить ВЕСЕЛЬЕ
Девиз игры - "Проигрывать это весело" она очень сложная для освоения, но ролка конечно будет попроще.

Текстовая ролевая по Dwarf Fortress Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Ролевые игры, Dwarf Fortress, ВКонтакте

Изменения:
- Я поменял характеристики (ну кому нужна музыкальность и вестибулярка в ролке?) Будут такие как в Днд 5.
- Добавил больше магии и волшебных существ. Например совокотов.
- Вернул исправленных карпов в мощность старых версий.
- Добавил дроу и иттилидов.
- Навыки переработаны для ролки.
О себе:
Не люблю кросспол манчкинов и метагеймеров.
Стаж ГМа - 16 лет. Второй ГМ тоже матерый.
Предпочитаю объяснять ньюансы лично, потому кого заинтересовало пишите вконтакте.

Текстовая ролевая по Dwarf Fortress Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Ролевые игры, Dwarf Fortress, ВКонтакте

id17345671

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!