Проблемы Rimwold НРИ

Я пытался поводить НРИ по римволду и вот с какими проблемами я столкнулся:
1 Строительство - игроки не следят за ресурсами и строят сразу кучу вещей. А ведь пока поселенцы смогут поспать в кровати и поесть за столом, в оригинале проходит дня 3-4. Кроме того сталь на карте ограничена а камень еще выточить надо, рубку деревьев игроки пропускают.
2 Моды - римволд прекрасен тем, что к нему существует очень много модов. Игру можно превратить в Звездные Воины, Масс Эффект или фэнтези с магией и эльфами. Договорится с игроками какие моды "установлены" на вашу настолку та еще морока.
3 Исследования - игроки ими спамят. В оригинале они отнимают много времени, в ролке приходится проматывать.
4 Механитор - все игроки захотели стать механитором, хотя в оригинале чип дается только один. Пришлось договариваться, но разочарование осталось.
5 Еда - игроки не только не следят за потреблением пищи, но и добывать ее, а уж тем более строить холодильник не стали, пришлось это делать за НПЦ
6 Здоровье - в римволд можно отрубить палец или проткнуть почку. Кубиком такое сделать очень трудно.
7 Нестандартные идеи - одна из игроков захотела силки на кроликов (например) в ролке я считаю надо давать больше свободы, но придумывать на ходу механики когда их выдают неожиданно - трудно. Другой игрок захотел снять дробовики с убитых милиторов и сделать турели из этого оружия. В игре так нельзя, в ролке приходится соглашатся с тем, что раз логично значит возможно.
8 Идеология - очень трудно выбрать общую, один хочет каннибалов другой технократов третий ксенофилов, приходится вылавливать игроков по одному и устраивать долгий опрос о пожеланиях.
9 Ксенотипы - увеличивать чарники и позволять каждому выбрать свой ксенотип я вообще не стал.
10 Карта поселения - мало того что она в игре большая для рисования, так еще и в ролке игроки не признают ограничения карты, бегают на очень большие расстояния, никакого графического редактора не хватит
11 Переноска вещей - в оригинальной игре занимает половину времени колонистов, в ролке же игроки считают что вещи телепортируются сами на склад, и не думают строить склад (без модов вещи можно складывать по 75 единиц)
12 Уборка - отслеживать появление грязи и ее уборку в ролке крайне трудно (я не стал)

Лига Ролевиков

5K постов11.1K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod