Случилось мне сегодня ехать на такси очень ранним утром до жд станции на электричку. Как обычно, заказала машину, вижу, что водила взял мой заказ, и ушла с собакой гулять (заказываю всегда «подача через 10 минут»). Прихожу, смотрю в приложение, вижу - машина с места вообще не сдвинулась, ко мне не едет. Позвонить таксисту не могу (номер с добавочными цифрами, мода какая-то теперь на них). В чате мне тоже никто не отвечает. Тут я какбэ сильно напряглась - электричка-то меня ждать не будет. Ладно, мы пойдем другим путем. Оставляю первый заказ висеть с бесконечным «такси приедет через 3 минуты» и заказываю еще одну машину, благо в приложении есть возможность заказать сразу несколько такси. Еду на станцию, сказала водиле что первая машина не приехала, на что мне, наивной чукотской девочке, объяснили - никто и не поедет за такие деньги, написали бы в чат, что сверху еще добавите полтос, тогда сразу бы машина приехала, а так вы хрен вам, а не такси. Весь расчет на то, что я отменю заказ сама. В итоге водила первой машины предпочел тупо простоять на одном месте полтора часа, после чего ему все-же пришлось отменить мой заказ. Так вот, не понимаю я такой позиции. Ну не согласен ты с тарифной политикой яндекса - ищи другие способы заработать, но зачем так пассажиров подставлять... Лучше постоять, но потом отхватить заказ с высоким спросом что ли? Типа больше денег выйдет в итоге? Самое обидное, что я не могу этого водителя оценить в приложении, потому что заказ-то отменен!