Черная вдова
Проект был выполнен за 3 месяца, по вечерам после работы по 2-3 часа.
Софт Zbrush, Substance Painter, Maya. Чуть больше технических аспектов в моём Artstation.
Выполнена по иллюстрации талантливого художника Антона Тарелова.
Проект был выполнен за 3 месяца, по вечерам после работы по 2-3 часа.
Софт Zbrush, Substance Painter, Maya. Чуть больше технических аспектов в моём Artstation.
Выполнена по иллюстрации талантливого художника Антона Тарелова.
Делюсь последней работой по иллюстрации Игоря Ломова blik_47
И гифка многострадального процесса бонусом, с чего начиналось)
Поддержать работу на Artstation можно тут.
Мой рендер Харли Квинн по обложке за авторством Warren Louw 75 выпуска одноименного комикса. В процессе работы как обычно использовались Zbrush, Substance 3D Painter, Maya Arnold, Xgen.
Если интересуют какие-либо вопросы, пишите, поделюсь опытом;)
Буду признателен поддержке работы на Artstation.
Полайкать остальные работы можно в ВК.
Рендер в Maya Arnold, текстурирование Substance Painter. Волосы в Xgen. Значительно продвинулся в навыках;)
Полайкать остальные работы можно в ВК.
Поддержать работу на Artstation.
Слеплено в Zbrush.
Слеплено в Zbrush. Основано на концепте Michelle Hoefener. Следующим руки чешутся слепить Росомаху)
Если кому-то удобнее ВК, то здесь.