Babkaskazala

На Пикабу
поставил 1 плюс и 2 минуса
354 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 5 постов 0 в горячем

Ёршик для туалета за 23 тысячи!

Тем времене во Владимире... за счет внебюджетных источников региональные власти, в частности, заказали кровать стоимостью 344 тысячи рублей, шкаф за 606 тысяч рублей, ершик для туалета за 23 тысячи рублей, держатель для мыла за 17 тысяч рублей и крючок для полотенца за 13 тысяч рублей. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info...

Ёршик для туалета за 23 тысячи! Политика, Коррупция, Россия, Текст

Боль Ахеджаковой

Боль Ахеджаковой

Допинг, какой допинг?

Что будет с украинкой?

Что будет с украинкой?

Спам-марафон или спам-атака? Методы работы flyredwings с отзывами

Итак, всё началось с безобидного поста одного из клиентов данной авиакомпании.


"Как же печалит паблик одной из авиакомпаний (http://vk.com/flyredwings). История началась пару лет назад: обидели, заставили потерять кучу денег и нервов; но, ладно, это все пережить можно. Расстроили больше тем, что по всем возможным каналам связи отвечали одно "Извинения по телефону мы не приносим. Все претензии в письме по почте России". Отправили с подругой по бумажному письму, и не получив никакого ответа через пару месяцев я решил уж хоть в паблике написать свое мнение, в специально заведенном разделе "Отзывы". Оказалась, что огромная простыня, в которой я аргументировано объясняю, кого и за что считаю козлами, с приложенными скриншотами и сканами никому не нужна — коллеги очень оперативно удаляют весь негатив, на который не могут ответить стандартными фразами. Пожалел я тогда, что не наделал скриншотов.

Но дальше интересно. Через какое-то время по неизвестному мне алгоритму я снова получаю доступ в группу и видеть посты в Мои новости -> Комментарии. Первый раз я спросил что-то типа "Здравствуйте, почему вы в прошлый раз удалили мой негативный отзыв?". И, кто бы ожидал, меня моментально забанили и снова все стерли. Очередное пришествие случилось совсем недавно: я спросил "Скажите, вы продолжаете бороться с негативными отзывами путем их удаления и блокировки авторов?". Не прошло и получаса как я снова стал заблокирован с комментарием, что "Культура речи - основа общения". И с пунктуационной ошибкой.

Ради интереса пара моих друзей провели тот же эксперимент — оставили негативный отзыв. Результат такой же (любой может проверить это сам). Обида берет, что кто-то так работает и считает это нормальным. Нет недовольного клиента — нет проблемы." (c)


Пост был опубликован в одной из групп соцсетей и все перешедшие в группу авиакомпании пробовали уточнить у админа почему он отправил в чс негативный коммент автора. Итог смотрите на фото. Аплодирую стоя

Спам-марафон или спам-атака? Методы работы flyredwings с отзывами Авиакомпания, Негатив, Отзыв, Россия, Длиннопост
Спам-марафон или спам-атака? Методы работы flyredwings с отзывами Авиакомпания, Негатив, Отзыв, Россия, Длиннопост
Спам-марафон или спам-атака? Методы работы flyredwings с отзывами Авиакомпания, Негатив, Отзыв, Россия, Длиннопост
Спам-марафон или спам-атака? Методы работы flyredwings с отзывами Авиакомпания, Негатив, Отзыв, Россия, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!