
AxelPAL

Порядочный Aliexpress или как я деньги возвращал
Приветствую, Пикабу.
Процесс возврата денег за заказ на Aliexpress довольно прост и понятен, пока ты все делаешь в рамках этого сервиса. Но когда твои действия уходят чуть в сторону - тут не все так просто.
Случилось так, что однажды я заказал на али несколько товаров у разных продавцов, далеко уже не в первый раз. И вот все товары приехали, кроме одного. Я подождал пару месяцев и написал продавцу, что мол "товарищ Китаец, не дело это - не слать товар". Да, я понимаю, что товар мог пропасть на Почте России, но тем не менее, я считаю, что это должны быть издержки продавца, а не покупателя.
В итоге, продавец просил подождать еще неделю. Я жду. После этого, снова просит подождать неделю. Я открываю спор. После чего, он начинает давить на жалость "Не так просто быть в этом бизнесе, простите, поймите и т.д.".
К сожалению, по доброте душевной, я отменяю спор и понимаю, что заново открыть его не могу. Пишу китайцу, чтобы он все равно сделал возврат, но он, конечно же, снова пишет - "Холоп, не парься, жди и познавай дзен".
Тут я подумал, эххх, слышал я истории про то, что служба поддержки такие случаи шлет сразу в корзину. Типа хочешь играть не по правилам - пшел вон отсюда.
Ну, думаю, я не гордый - напишу-ка в поддержку. Собственно, прикладываю скрины общения с ТП Алиэкспресса:
Что ж, это было неожиданно. Общались со мной на забавном русско-промтовском диалекте, но это не суть. Однако не верим на слово. В самой системе (на сайте) информацию об этом я посмотреть не могу, поэтому косплеем Хатико и ждем.
Спустя 2 дня приходит почта:
Ну а еще через пару дней приходит рефанд денег.
Так что спасибо Алиэкспрессу за работу со своими пользователями и что им на нас не наплевать.
Не знаю, что было бы, если бы аккаунт был недавний или просто мало заказов. Моему уже несколько лет и несколько десятков заказов.
В любом случае, мораль такова - что бы где не писали про какие-либо вещи, лучше проверяйте самостоятельно и результат может вас приятно удивить.