Мегафон наjobывает
Постараюсь кратко.
Мой тариф Переходи на ноль. Т.е. без абонентской платы, списание средств только за исхоящие звонки или смс. При использовании мобильного интернета дается 100 мб за 25 р.
В декабре 2019 - январе 2020 не пользовался мобильным интернетом вообще, мобильные данные были отключены постоянно.
Дома телефон постоянно подключен к wi-fi, прошивка кастомная, без гапсов (гуглосервисов), само по себе ни одно приложение не может обновиться. При необходимости обновляю все вручную.
Позвонил 0500, обрисовал ситуацию. Было 2 разговора с операторами (люди были разные).
1-я сказала мне, что "у меня были списания за использование мобильного интернета". Я ей говорю, что им не пользовался. Она спрашивает: "Есть какие-либо дополнительные вопросы?" Говорю, что есть. Задаю вопрос: "Почему происходят списания за то, чем я не пользовался?" Она снова спрашивает: "Есть какие-либо ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ вопросы?" Понимаю, что этот оператор ни чем не хочет помочь, и говорю нет.
2-я говорит, что да, были списания, вы можете оставить заявку, рассмотрим в течение 3 дней. В результате, ответ отправили через несколько минут.
Послу получения ответа мне через 4 минуты снова приходит смс: "100 мб за 25 р подключены и действуют до 23:59. Если они закончатся, новый пакет интернета подключится автоматически. Проверить остаток:(ссылка на личный кабинет на сайте мегафона)".
Я конечно понимаю, что очень мало говорю по телефону, 100р хватает на 2-3 месяца. НО, какого хера. Пришлось отрубить интернет на симкарте полностью.
Подумываю о переходе на другого оператора, но пока не знаю, на какого. Можете что-то посоветовать?
И возникли 2 вопроса. Выделил на длинном скриншоте красным цветом.
1. Это на самом деле так? Или это просто отмазка?. На предыдущем телефоне подобного не было.
2. Почему мегафон не может осуществить повторный возврат средств?





