Aradon

На Пикабу
поставил 111 плюсов и 30 минусов
99 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 5 постов 0 в горячем

Сбер. Сбербанк. Эталон днища

Эти твари со Сбера умудрились дважды заблокировать за сутки мне карту. Делаю себе в другой банк перевод, они сами признают его мошенническим и блокируют на 24 часа.

Звонков, чтобы уточнить про перевод не поступало.

Твари, горите в аду. Чтоб вам в старости дети так воду приносили! Через блокировку, на следующие сутки

Сбербанк. Сбер. Днище

Продолжаю свои посты про эту грёбаную конторку.

Сразу - дебилы, злопыхатели, боты и прочая хуета идите в гору.

Цель моих постов - показать свинское отношение быдлобанка.

Суть - делаю себе перевод а другой банк и бац! Операция мошенническая, вы заблокированы на 24 часа. А если клиент в другой стране, либо перевод важный и срочный!!!!!!

Придётся завтра херачить в отделение.

С удовольствием почитаю комменты.

П. С. Сбер, если ты напишешь с предложением написать Вам на zabota@sberbank, то идите в шопу!

Переименуйтесь в klient-idi-nahui@sberbank.ru

Сбербанк. Сбер. Днище Мошенничество, Обман клиентов, Сбербанк, Негатив, Служба поддержки, Сберкарта, Мат

Они посчитали мою операцию мошеннической. обращение в чате не помогло. Только ножками в банк

Сбер. Сбербанк. Днище

Продолжу цикл.

zabota@sberbank.ru - вы вроде попросили меня связаться с вами для помощи и урегулирования конфликта.

Я вам написал. В ответ тишина. Если обманываете и вводите в заблуждение, то делайте это красиво.

Скоро, наверное, в телефонах слово Сбер автоматически будет заменяться на ОБМАН, будьте осторожны.

СБЕРБАНК. Сбер. Днище. Дубль 2

Всем здрасьте.

В предыдущем посту некоторые меня говнецом полили. Да Бог им судья, и я не ангел, могу и ошибаться в своих действиях, повлекших утрату денег.

Ранее, когда читал статьи - обращал внимание на реакцию тех, в чей адрес направлялись претензии/проклятия и прочее. Так же и у меня произошло - СБЕР отозвался, попросил написать на их ящик для разбирательства.

Ага, бегут и падают помогать. Написал им на мыло, продублировал, а им и похер. Самое главное - они в инфрормационном пространстве создали заинтересованность моей проблемой и готовностью ее решить. Так и скалдывается мнение у большинства пользователей.

Фактически они отметились, людти увидели в их заинтересованности в решении проблемы и уверенности , что человеку помогут. На самом деле это глубочайшее наебалово со стороны Сбера/Сбербанка, зеленого банка.

Это так, для сведения)

СБЕРБАНК. Сбер. Днище

Провел платеж по номеру карты на карту СБЕРа. Ошибся в цифре. Деньги улетели какой-то бабе.

Написал в зеленую кучу - операторы посоветовали обратиться в полицию (дебилы, а не консультанты - полиция занимается преступлениями, а не ошибками граждан), а также в суд.

Только на кого в суд подавать - сами не знают. Данных получателя платежа и номер карты не дают, типо банковская тайна.

На просьбу связаться с получательнице платежа ответили отказом - не имеют полномочий )))

(ага, пиздоболы....)

Сказали, что направили бабе СМС с просьбой вернуть деньги, но она ответила отказом. Интересно, как можно ответить на номер 900????

Короче, все это ПИЗДОБОЛЬСТВО с большой буквы что СБЕР беспокоится о Вас и готов помогать.

Вывод - там сидят дауны и нихрена не спецы....

Спасибо за внимание. Сбер- гандон

Отличная работа, все прочитано!