Газпромбанк пробивает дно или история о том как я вступаю в наследство
Доброго времени суток всем пикабушникам. История из многабукав, чтобы поделиться с вами тем, как прекрасно работают наши банки. (и это не желтый банк, не связанный с Олегом, как нынче модно)
В прошлом году меня покинула моя мама, но история моя не об этом, а о том как спустя полгода и пару месяцев я пытаюсь получить наследство. И сегодняшняя история моя про синий газовый банк. Как уже было сказано в названии поста - Газпромбанк.
Так получилось, что во времена когда деньги населения терялись в различных пирамидах и превращались в бесполезные бумажки под матрасом, моя матушка приобрела акции известной газовой компании. И с тех пор они себе существовали, дивиденды приносили (в отличии от текущего года) и роль подушки безопасности выполняли. И вот теперь мы с отцом вступаем в наследство и должны получить акции (а хранятся они не на брокерском счете а в депозитарии(или как так я в этой теме не шарю. финансисты поправят) и деньги на счете, на который приходят дивиденды.
Действо первое
И вот, мы с отцом отправляемся в "чудесное" место под названием офис Газпромбанка. Тут выясняется, что за вопросы связанные с наследством и депозитариями у них отвечает только один выделенный человек. И к ней выстроилась очередь. Но есть опция записаться на другой день, которой мы и воспользовались.
Ах. Я забыл указать отдельный момент. По политике Газпромбанка, на оформлении наследства должны присутствовать все наследники сразу. И не важно, что от нотариуса каждый получает свой документ в котором прописывается твоя доля на указанное имущество.
Наступает новый день мы приезжаем к назначенному времени. действительно нас ждут и начинаются увлекательные 1.5 часа сидения перед девушкой, оформляющей документы, изредка читая предоставленные бумаги и ставя свои подписи. По ощущением на двоих мы уничтожили пачку не благородной белой бумаги. (Помним же что благородная бумага это цвета слоновой кости теперь).
Наконец бюрократия заканчивается и девушка сообщает о том, что все переводы со счетов будут выполнены за 1 день. Акции чуть подольше. На дворе 23июня.
Действо второе. "Горячая линия" и обратная связь.
Пришло 28июня. И счет в приложении ГПБ отображает грустный 0. Напрашивается вопрос "Где бабки Лебовски?!". И с этим вопросом я отправляюсь на горячую линию ГПБ. Я не буду приводить все общение с девушкой, которой видимо попался собеседник выпадающий из рамок привычного алгоритма, но попробую донести общий поток и направления нашей беседы, в процессе которой от того насколько линяя горяча начинала разогреваться моя филейная часть:
Я: *описываю действия которые были осуществлены мною и филиале банка* почему перевода до сих пор нет?
ТП: Секунду я уточню. А вы уже вступили в наследство? (хм.. я вроде все тебе уже описал. ну ладно)
Я: *повторно объясняю что все решения нотариуса, были предоставлены как и свидетельство о смерти, и заявление о переводе средств на мой счет уже приняты в филиале*
ТП: Ага я поняла. Скажите пожалуйста вы или нотариус делали запрос о состоянии счетов покойной? (Естественно! как нотариус бы выдал заключение о том что кому и сколько отдавать!!)
Я: *снова пытаюсь донести до девушки на каком этапе получения денег я нахожусь*
- перекидывания мячика туда сюда несколько раз -
ТП: я поняла. к сожаления мы на горячей линии не моем предоставить вам такую информацию. вам надо приехать в офис.
Занавес: а на кой черт нужна тогда ваша горячая линия?
За несколько часов до звонка на весьма огненную линию. я решил воспользоваться в приложении функцией обратная связь... Внутри приложения... Которая открыла браузер и заботливо предложила оставить заявку на сайте банка... Где описал свою проблему. Итог:
1) Уведомление что обращение зафиксировано пришло на следующий день. (почему и стал звонить в поддержку)
2) а второго нет. Сегодня 30.06 и фиг кто мне ответил.
Действо 3. Снова офис.
Кратко:
на дворе 30.06. Мы едем в офис.
- Оооой ваши документы взяли в работу только сегодня. Очень много ноябрьских. Но сегодня все будет.
До конца рабочего дня конечно еще несколько часов и может что-то изменится, но пока мой счет в ГПБ показывает нули.
Вывод? А его нет ГПБ это место, в офисе которого тебе позволяют прочувствовать атмосферу конца 90х. Словами не передать. ты просто это чувствуешь и понимаешь. По сотрудникам с других этажей, которые порой могут столкнуться друг с другом в общем зале. А корявостью мобильного приложения оно явно взять пальму самого сырого и бесячего.
Если история ког-то заинтересует. То в загашнике имеется опыт взаимодействия с ВТБ и Сбером.


