Alvisid

Alvisid

пикабушник
пол: мужской
поставил 107 плюсов и 3 минуса
127 рейтинг 0 подписчиков 165 комментариев 3 поста 0 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
11

Банк эпохи возрождения или страдающее средневековье в наши дни

Понимаю, что что-то подобное происходит со многими ежедневно, но у меня лично настолько пригорело, что я решил запилить сей пост.


Как-то все привыкли, что известный зеленый банк является главным источником треша и угара, а о качестве обслуживания и всяческих доставляющих ситуёвинах, происходящих в нем, слагают легенды и эпические саги. Но теперь я нашел новый банк-лидер по разведению пушистых полярных зверьков в Этой Стране!


Были у моей жены кредит и кредитная карта малоизвестного банка с громким именованием "Ренессанс Кредит". И решил я волевым усилием и финансовым вливанием прекратить эти порочные отношения вышеупомянутого банка и моей жены(то бишь, закрыть кредит и карту нафиг). Окей, кэп, берем деньги, идем в отделение банка, берем талончик, пусть будет С-33, ждем своей очереди, попутно названивая на горячую линию, чтобы узнать сумму, которую необходимо внести на карту для полного погашения долга и процентов. И тут начинается тот самый треш и угар, который вы все так ждали, о мои юные(и не очень) читатели!

Начнем с очень горячей (прямо как кавказские парни) линии. Спустя полчаса висения на телефоне, линия все еще оставалась весьма холодной и отвечать на звонок никто не спешил (вероятнее всего, не собирался). Ладно, подумал я, скоро наша очередь, спросим все у оператора.

Ну, ожиданием в 40-50 минут (при шести работающих операторах) в наши дни никого не удивишь, почта отменно тренирует терпение и выдержку и на мелочи менее пары часов уже не обращаешь внимания. Смотрим на табло, продолжаем звонить на "горячую" линию. И тут приходит номер С-31. По непонятным мне мотивам, клиент под номером С-31 взяла два номерка сразу, но уведомила нас и оператора, что второй реализовывать не собирается и прошла к оператору. Тут освобождается другой оператор иии... вызывает номер С-32 (он же С-31). Хорошо, мы подходим к оператору и сообщаем, что женщина взяла 2 номерка и уже обслуживается по первому, а второй списала в утиль, поэтому можно вызывать следующий. И, конечно, сразу же приняли нас... НЕТ! Повтыкав пару минут в монитор, оператор скрылась в служебном помещении и занялась там своими крайне важными делами.

Хорошо, клиент с номерками С-31 и С-32 успешно обслужилась у своего оператора и тут-то мы вздохнули с облегчением, наконец-то наша очередь, однако... на табло высветился номер С-34! ЩИТО!??? Ладно, все-таки удалось вразумить этих гениев счета и математики, что после 32 следует число 33, а не 34 и таки дорвались до оператора.

И тут начинается вторая часть марлезонского балета. Мы просим сообщить сумму для полного погашения долга и процентов по кредитке(по кредиту удалось узнать у автоответчика) и нас сообщают восхитительную новость: мы не можем, звоните на горячую линию! Тут мы показываем телефон, который уже полчаса на дозвоне и сообщаем, что горячая линия настолько холодная, что стоило бы уже соляры плеснуть, чтобы хоть что-то загорелось мы уже полчаса не можем дозвониться на вашу горячую линию. И тут оператор делает ход лошадью: набирает горячую линию со своего стационарного телефона и дает нам со словами: "Вот по прямой линии вы сейчас быстро дозвонитесь". На что "прямая линия" радостно сообщает нам, что минимальное время ожидания будет 20 минут. Оператор уверяет, что это фигня, "щавсебудет" и нам ответят. Ну ладно, мы пока висим на этой "прямой линии" разбираемся с кредитом, проходит минут 15 и становится очевидно, что "прямая линия" нам отвечать тоже не собирается. Тогда я начинаю несколько расстраиваться и беру переговоры в свои руки.

Уже менее вежливо, чем в начале сего действа, и более требовательно я прошу оператора все-таки поискать способ узнать требуемую информацию через ее компьютер. И, внезапно, такой способ находится, но не тут-то было... Оператор сообщает, что там имеются незавершенные операции(списание с карты при оплате товаров и услуг происходит не сразу, а деньги замораживаются на какое-то время и только потом переводятся продавцу) и они не могут сейчас ничего рассчитать для погашения, подождите неизвестное время, когда все операции окончательно завершатся. Окей, кэп, говорю я уже расстраиваясь сильнее, давайте мы сейчас внесем сумму гарантированно превышающую задолженность+проценты, а потом закрываем карту и получаем лишнее в кассе. Иии тут оператор выдает офигительную историю: с кредитной карты нашего банка НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧИТЬ СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, ИМЕЮЩИЕСЯ СВЕРХ ЗАПОЛНЕННОГО КРЕДИТНОГО ЛИМИТА!!! Тут я, признаюсь, озверел.

Это конкретное кидалово на деньги, отработанная схема: приходишь закрывать кредитку, но узнать точную сумму для полного погашения долга и процентов ты не можешь; если кинешь денег сверх необходимого, то вернуть их ты уже не сможешь. Отличный план, Брейн!


В общем, такая вот фигня... В итоге, закинули примерную сумму, решив пожертвовать некоторой частью, ибо бороться с этими упырями уже не было ни времени, ни желания.


Гореть вам в аду, банк "Ренессанс кредит"! Не связывайтесь никто с ними, это полное наедалово.


З.Ы. К девочкам-операторам личных претензий не имею(кроме той, что свалила в закат), они говорят, то, что им приказано, весь негатив к собственно банку.

Показать полностью
6

Высокотехнологичный терминал для приема платежей

На почте установили уникальный терминал для приема платежей. Шедевр нанотехнологий: ввод реквизитов с помощью мысли, внесенные средства мгновенно телепортируются к получателю.

Высокотехнологичный терминал для приема платежей Почта России, Нанотехнологии, Урна, Терминал

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!