Добавлю очередную историю про веселых нищебродов - мобильных операторов.
Началась сия история неделю назад. Моя подруга решила таки, что пора обзавестись мобильным интернетом, приобщиться к современности, вотсапам, вайберам и прочим. Ну, пора, в самом деле, все же на дворе 2018 год, картинки с котиками бороздят просторы фейсбука...
В общем, выбрали мы пакетный тариф, сели мы на ее кухне, пополнили баланс на размер абонентской платы. Ввели команду, пришло сообщение о смене тарифа.
Ввели команду проверки тарифа, убедились, что пакетник подключен, и только после этого включили передачу данных.
Дальше начинается наше маленькое приключение. Телефон радостно дорывается до обновлений и хватает в зубы 36 мегабайт. Далее отрубается интернет с требованием пополнить счет.
Смотрим счет, офигеваем: -228 рублей. Хотя на счете после списания абонентки оставалось еще рублей сто с лихом.
Заказываем детализацию по смс. В перечне списаний видим:
1. Списание абонентской платы за тариф.
2. Оплата входящего трафика - 347 рублей за 36 мегабайт.
Охреневаем, звоним оператору. В ходе беседы выясняем следующее: оператор считает, что мобильным интернетом мы пользовались ДО смены тарифа, и его вообще не колышет, что это не так, я оператор, я так вижу, а если что-то не нравится - идите в салон и пишите претензию.
Так моя подружка и сделала. По итогам рассмотрения претензии сегодня ей вернули.. Тадам... 121 рубль. Остальное оставили себе за пользование интернетом. Очевидно, мы все же махнули в прошлое на машине времени и попользовались куском интернета. Иначе объяснить возврат 121 рубля из списанных 347 рублей не особо-то возможно.
У меня только один вопрос: Мегафон, вы совсем что ли обалдели?
Не для кого не новость, что мобильные операторы слегка подофигели. Помните об этом, господа. Знайте своих героев в лицо.