Прошу совета как быть... а ситуация думаю не редкая.
Решил провести интернет домой, у нас один провайдер - Ростелеком (районный поселок), телефона стационарного у меня нет. Написал заявление, зашел на районный узел связи и там состоялся примерно такой разговор между начальником районного узла связи и мной:
- подключай телефон, тогда подключим и интернет.
- мне не нужен телефон, я согласен оплатить подключение линии и оплачивать канал + по тарифу..
- нет технической возможности.
Я понял что им не выгодно проводить чисто интернет, без телефона, на этом дело заглохло. Проходит немного времени и узнаю, что у соседа одноклассница работает в головном офисе Ростелекома и он благополучно провел себе иннет без телефона и техвозможность нашлась. Пишу еще одну заявку теперь думаю подключу телефон + интернет, а в последствии от телефона можно отказаться...
Звонит тетка, говорит, что по вашей заявке нет технической возможности. Приезжайте в головной офис, пишите заявление, оплачивайте 4400 руб. за поведение технического обследования (на сайте Ростелекома цена на подключение 1500 руб. и не про какое платное техобследование нет речи), а потом ищите подрядную организацию чтобы вам прокопали траншею для телефонного кабеля... (какая траншея, у моего окна идет воздушная телефонная линия, даже если и что надо копать почему я должен искать кого-нибудь и нанимать их для выполнения работ???)
Как вариант хочу написать в Ростелекоме заявление в двух экземплярах и попросить ответить о причинах отказа в подключении, на моем экземпляре пускай распишутся, что приняли, а в заявление потребую письменного ответа о причинах отказа, чтоб иметь возможность обжаловать в Роспотребнадзор (так и укажу)
Пикабу не книга жалоб, повторюсь: я не жалуюсь на заморочки, а прошу совета как поступить, может кто сталкивался с подобным...