МТС вы в себе?
Решила в один прекрасный день отказаться от услуг МТС, ибо поднятие цены тарифа, и ухудшение уровня обслуживания меня никак не радовало.
Позвонила в поддержку, с просьбой заблокировать сим карту с сохранением номера, на что милейшая девушка выдвинула мне предложение перейти на другой тариф, где не требуется абонентская плата, если не пользоваться услугами связи, аргументируя это «вдруг пригодится номер, и не придется ебаться с разблокировкой».
На вопрос о дополнительных услугах, милая дама ответила, что никаких дополнительных средств списываться не будет.
На номере только что прошла абонентская плата, в размере 665 рублей, и на вопрос о том, что будет с этими деньгами, все та же милая дама сказала что они останутся на счете, и их в любой момент можно потратить/вывести.
Сказано-сделано, раз платить не надо, то и номер можно сохранить, вдруг захочу задонатить в любимую игру, подумала я, перешла на этот тариф, и успешно вынув симку из телефона, убрала ее подальше.
На днях решила, что все таки хочется купить чего-то такого приятного в игре, и вставила сим карту обратно в телефон.
Попытка купить что либо не увенчалась успехом, и я закинула еще денег, даже не заходя в приложение.
Подумала, что все таки МТС пидорасы, и списали мои 665 рублей, ведь покупка была 99 рублей, а игра прислала уведомление «недостаточно средств».
Решено было все таки скачать приложение, и посмотреть детализацию.
Захожу в МТС, и вижу остаток денег на счету 672 рубля, с учетом того, что я закидывала чуть больше, чем был донат в игру, остаток вполне адекватный.
Решено было написать в поддержку
Как оказалось, милейшая девушка из тех поддержки в начале этой истории, меня немного наебала, и деньги оставшиеся на моем счету я могу потратить только на услуги связи, которая мне нахуй не упала))
Дальше я решила зайти в детализацию расходов, и помимо донатов в игру, увидела ежедневные списания за «ежесуточную абонентскую плату»
Напомню, на вопрос, будут ли списываться средства за какие либо услуги/абонентскую плату, милая дама сказала что ничего платить не придется, если не пользоваться номером.
Общим итогом мы имеем:
1. Ахуевший сервис МТС, которые не отдадут вам ваши деньги, потому что произвели корректировку, и похуй им, что ни копейки этих денег не было потрачено на их услуги связи.
2. Абсолютно некомпетентных операторов тех поддержки, которые не могу даже по телефону дать грамотную консультацию по тарифу, и переходу на него.
P.S. Мне не жалко 5 рублей/сутки, просто можно было изначально предупредить о таком переходе, чтоб люди не задавались вопросами, с какого хуя списываются деньги
P.S.S. Я знаю, что с любыми тарифными условиями можно ознакомится на сайте оператора, и я могла спокойно узнать информацию о переходе на посуточную тарификацию, но если ты блять звонишь в поддержку и задаешь конкретный, прямой вопрос, естественно ты рассчитываешь, что тебе на него ответит оператор, чтоб не искать самой информацию в интернете.