Может кто из автоэлектриков сталкивался с такой хнёй и сможет поставить моей бибике диагноз по фотографии описанию проблемы. Началось с обрыва ремня грм в дальней поездке (не знаю уж, насколько это связано). Вроде в СТО все починили и поехал я домой. Но через три дня не смог завестись с утра. Несколько попыток завести машину ничего не дали (даже звука раскручивающегося стартера), а потом аккум сдох. Я удивился такому авангардизму, поскольку накануне далеко ездил и сесть он не должен был и понес его заряжаться. С третьей попытки (и два часа времени) машина завелась. На следующий день та же фигня. Вчера вечером купил мультиметр и проверил по завершении всех поездок - примерно 12,5. Утром проверил та же фигня. Нормально вроде. 3-4 попытки завестись - 10,3А. Зашибись. Подсоединил к зарядному (китайское электронное), показывает заряд 20%. Теперь сел и думаю: то ли лыжи не едут то ли я эбонитовый что делать дальше. Покупвть новый аккум? Ок, это больно, но переживем. А надо ли? Если это только следствие, а проблема, к примеру, в стартере? Кто сталкивался с подобной фигней, расскажите пжлста как справились. Или может опытный автоэлектрик найдется...