Выживание первобытных племён в настольной игре "Ориньяк"
Как вам такая идея для настольной игры? Игроки - племена неандертальцев и хомо сапиенс, которые кочуют с места на место, охотятся, занимаются собирательством, создают примитивные инструменты, иногда воюют между собой из-за малочисленных ресурсов и дичи. А усложнит жизнь древних людей Мать-природа. Игрок, который будет изменять погоду, разыгрывать неожиданные стихийные бедствия, нападать хищниками – мешать всеми доступными ему способами.
И такая игра существует. Называется она: "Ориньяк. На заре человечества". Игра полностью асимметричная, у каждой фракции свои цели и даже игровые механики. Неандертальцы используют для выполнения действий фигурки рабочих, а их цель – основать семь племён. Сапиенсы собирают колоду идей и создают первые предметы искусства. Природа разыгрывает карточки с событиями, реагируя на действия других игроков и старается не дать остальным выполнить свои цели в течение двух с половиной лет, то есть 10 раундов. Как только любой из игроков выполнит свою задачу – он становится победителем.
В игре, за счёт асимметрии, здорово реализована тема. А ещё она довольно быстрая, на партию уйдет от часа до полутора в зависимости от количества игроков. Ведь племен не обязательно должно быть два!
«Ориньяк» подойдёт любителям асимметрии, высокого уровня взаимодействия, недолгого игрового процесса и хорошо реализованной тематики.