Злобный корчестрой))

И так, раз уж интерес к радиоуправляемым моделям на Пикабу существует, пройдемся по тому, что есть)) Постов будет серия, по всему что есть в моем арсенале, так что , вероятно, интересно будет многим) Начнем с моей самой, наверное, странной с точки зрения обывателя , модели: корч класса "трофи".

Такие модели строят либо для соревнований, либо для того чтобы вообще начхать, где и как ехать. Каркас, спаянный из трубок толщиной 5 мм обеспечивает нифиговую прочность. Спаян он человеком с форумов по имени AlexCore. Фактически, сломать его можно разве что скинув с крыши. И то не факт.

Вы можете заметить, что амортизаторы есть, а пружин нет. Так вот: они внутри их корпусов. Такая конструкция позволяет сделать компактный амортизатор, который можно поставить почти куда угодно. В данном случае ходы подвески на фото выше- это прям хорошо для класса "трофи".

Клиренс самой модели-80 мм. Диаметр колес при этом 110 мм, при колёсной базе 255. Да, это то , что бывалые трофисты, случайно оказавшиеся здесь, назовут коротышки или обрубком. И да, при таких габаритах на подъёмах есть проблемы с переворотами, но, так как пластика здесь, фактически, нет, мне плевать: он железный, пусть волнуется тот, кто меня снизу подпер и кому в модель прилетит 5 кило железа)

Чем больше килограмм усилия на сервоприводe, тем лучше модель рулится в глубокой грязи, и тем большие колеса можно сюда поставить. В моем случае здесь 25 кило усилия, и этого достаточно чтоб ворочать эти колеса как хочешь и куда хочешь)) Кстати, влагозащита- тоже важный элемент , ведь электрика гризь и воду не любит) В данном конкретном случае влагозащита- у сервопривода есть- она собрана в герметичном корпусе. Как и у регулятора скорости, и мотора . А вот с приемником засада:

То, что вы видите на фото- радиобокс. Он приделан к задней стенке каркаса, он металлический. В нам- приемник, куда , собственно, поступают все сигналы. Это- всё, собственно, управление моделью. И приемник влагозащиты не имеет. Обычно, приемник замазывается цапон-лаком. Или заливается в эпоксидный"кирпич" вместе с проводами. Или в парафин. Или ещё как то герметится. Я же поступил проще и элегантнее:

Посмотрите, где ,собственно, радиобокс. Самая, фактически, высокая точка модели. Эдакий шноркель. Вода туда не попадет физически. В сам бокс грязи не накидает , так как он закрытый. А теперь касаемо мотора:

Двигатель на 1250kv. Тяги ОЧЕНЬ много. Для тех кто не понимает, что такое kv: так пишется характеристика движка в виде "оборотов на вольт". То бишь, до какого количества оборотов надо раскрутить мотор в режиме генератора, чтоб он выдал 1 вольт. Чем число меньше, тем медленнее мотор но пизже тяга. И тем менее он, кстати, прожорлив.

Про мосты рассказывать то нечего: древние мосты фирмы rcchannel, привет из прошлого. Далёкого прошлого. Для моделистов 2007- это уже капец как давно) В общем и целом больше рассказывать тут нечего) Надеюсь, кого то смог заинтересовать) А пока выбирайте, про кого с фото ниже написать:

Джипчик, багги, синяя дичь или большой длинномер) Почему он большой? Потому что вот)

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества