16

Жизнь в Корее (южной)

Жизнь в Корее (южной)

Так уж получилось, что судьба занесла меня в Южную Корею. На данный момент живу и работаю тут уже около 7 месяцев. Хотелось поделиться своими наблюдениями.

Все знания о стране были почерпнуты из корейских дорам и фильмов, пабликов студентов, учащихся тут, и прочих интернетов. И страна казалась восхитительной. Это было ДО приезда сюда. Сейчас страна утренней свежести для меня наполнилась минусами. И стала обычной, что ли? Ну, нормальной. Без охов- вздохов. Розовые очки спали :) отвалилися совсем.

И вот мой личный рейтинг того, что напрочь ( от слова "совсем") не соответствует ожиданиям:

1. Корейцы- трудоголики. Господа, да ни чего подобного! Да, они поздно уходят с работы, работают по выходным и сосредоточенно носятся со своими бумажками. Но! Во- первых, им оплачтвается каждая минута сверурочных. А при том, что корея занимает второе место в мире по уровню доходов населения,- это очень приличные деньги. Во- вторых, если вы заглянете им через плечо и проверете, а чем же собственно занят сотрудник? Увидите бейсбол на планшете, kakaotalk (местный аналог нашего Вконтакта) или игрушку. В-третьих, культура у них такая. Да да, культура трудоголизма. ( тут вообще все очень сложно с отношениями между людьми, иерархией. Могу это сравнить ...хм?... С армией?)

2. Корейцы и кореянки красивы. Они стильные и модные. Пффррр! В центре Сеула, наверное. Да и то, ощущения завода киевской пластмассы не покидает. Они одинаковые. ( нет, не потому что они азиаты). Они ОДИНАКОВЫЕ. Если модно носить свитер в полоску с шортами- так одеты все. Разница только в цене полосатого свитера.

Ну, и лично мне тут не понравилось следующее:

1. Отсутствие социальных лифтов. Поверьте, в России пробиться легче.

2. Отношение к иностранцам. Если ты не турист (которого тут расцеловывают), то всегда будешь чувствовать, что тебе тут не рады.

3. Отношения между людьми крайне потребительское.

4. Это реально дорогая страна для проживания.