146

Жертвы ЕГЭ

Я преподаватель.

Работаю преподавателем в вузе уже 15 лет. Решил остаться в вузе, поскольку считал, что эта работа престижна и позволяет получать Знания (именно так с большой буквы), обрабатывать и передавать их другим. В начале моего пути как преподавателя мне была интересна наука, пока я не понял, что нынче наука сосредоточена в довольно крупных частных корпорациях, к которым также можно отнести военные структуры. Одновременно с этим я учился преподавать и общаться со студентами. Считаю, что в этом я достиг некоторых успехов, поскольку студенты довольно успешно проходили все тяготы учебы. На моих глазах и с моим участием вырос не один кандидат наук.

И тут настал день 1 сентября 2013 года - в силу вступил "Закон об образовании". Кратко скажу: этот день можно считать днем гибели образования. Образования не стало как понятия - теперь есть образовательные услуги. Образование приравняли к показу фильмов или спектаклей. Преподавателей приравняли к дворникам и водителям такси. Последнее время нельзя отчислять студентов, т.к. мы должны обеспечить сохранность контингента. Ведь в показателях университета есть такой, что говорит: вуз неэффективен, если отчисляется более 10% за весь срок обучения. Вспомните себя - сколько отчислялось раньше? Теперь долги можно сдавать целый год.

К чему это приводит? Выпускник электрик на вопрос в госэкзамене "Какие ферромагнетики Вы знаете?" отвечает "Медные, алюминиевые и стальные". И ему ставят "удовлетворительно" чтобы не испортить показатели. Это финиш господа!

Лига образования

7.3K постов23K подписчика

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:

ДЛЯ АВТОРОВ:

Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации

ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:

Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации