12

Жена отжала комп

Листаю пикабу и стали попадаться посты "как трудно поиграть", куча условий типа устал, типа рано вставать и ложиться и жена должна позволить.
А у меня жена позволяет, но только ее саму нужно как то выгнать из за компа, но все сначала.
. Вообще я люблю поиграть, не в онлайн дрочильни, а в проекты где и отличный сюжет и геймплей и порой графика даже не важна, сталкер до сих пор на рабочем столе и нет нет да бегаю по припяти. Я любитель одиночных игр и рогаликов, вот о них и пойдет речь.
. Еще учась в институте познакомился с такой игрулькой как The Binding of Isaac, мы тогда ее просто Исак называли. Живу в Норильске, интернета небыло практически, скачал с местного торента. И так меня увлекла, что играл по несколько часов, мой ноут толком то ничего не тянул, а это прям было само то. Но шло время, армия, возвращение устройство на работу, первая жена, ребенок, но игры никуда не ушли. Интернета нет, 9 месяцев зима, местный торент пестрит новыми играми, карман пуст сразу после зарплаты, и что старенький комп тянул в то и играл.
С женой не сошлись характерами, развод, алименты и появилось оно, время, свободное время и деньги. Оооо я помню тот момент когда тащил домой всю сборку распиханую в рукзак и по пакетам. Весь день собирал и вот он, светится, не гудит, АмД 580rx, 16 гб оперативы, райзен 5. Скажет кто то гавно, да но для меня это было после целерона и карты Hd уже и цифр не помню просто зверь. И как раз в Норильск начали проводить оптоволокно, срать что овер дохуя денег, но интернет даже 10мбс это уже интернет. Так я подсел на танки, но между этим наверстывал упущеные релизы, прошел все CoD, батлы, для NFS купил джой и неплохой FHD монитор, столько всего было пройдено что не перечислить.