50

Западные рубежи

От лица админсостава группы ВК: Уютненький Warhammer 40000 & Age of Sigmar


Продолжаем серию постов с переводом бэка из настолки "Чернокаменная крепость". Приятного чтения.


Предыдущие посты:


Есть только война

Чернокаменная крепость

Западные рубежи Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf

Найдены возможные дубликаты

+2

Мне больше такая карта подуше

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Это полная карта)

+1

Че так быстро? Я читать не успеваю.

раскрыть ветку 1
0

так постим уже вышедшее)

Похожие посты
646

Комиссар Райвель: Сердце Тьмы. Выпуск №51 (by Gray-Skull)

Предыдущие выпуски комикса и другие работы автора в группе: https://vk.com/club131798316
.

Комиссар Райвель: Сердце Тьмы. Выпуск №51 (by Gray-Skull) Warhammer 40k, Gray-Skull, Комиссар Райвель, Имперская гвардия, Necrons, Орки, Комиксы, Арт, Картинки, Wh Art, Warhammer, Длиннопост
Комиссар Райвель: Сердце Тьмы. Выпуск №51 (by Gray-Skull) Warhammer 40k, Gray-Skull, Комиссар Райвель, Имперская гвардия, Necrons, Орки, Комиксы, Арт, Картинки, Wh Art, Warhammer, Длиннопост
Комиссар Райвель: Сердце Тьмы. Выпуск №51 (by Gray-Skull) Warhammer 40k, Gray-Skull, Комиссар Райвель, Имперская гвардия, Necrons, Орки, Комиксы, Арт, Картинки, Wh Art, Warhammer, Длиннопост
Комиссар Райвель: Сердце Тьмы. Выпуск №51 (by Gray-Skull) Warhammer 40k, Gray-Skull, Комиссар Райвель, Имперская гвардия, Necrons, Орки, Комиксы, Арт, Картинки, Wh Art, Warhammer, Длиннопост
Комиссар Райвель: Сердце Тьмы. Выпуск №51 (by Gray-Skull) Warhammer 40k, Gray-Skull, Комиссар Райвель, Имперская гвардия, Necrons, Орки, Комиксы, Арт, Картинки, Wh Art, Warhammer, Длиннопост
Комиссар Райвель: Сердце Тьмы. Выпуск №51 (by Gray-Skull) Warhammer 40k, Gray-Skull, Комиссар Райвель, Имперская гвардия, Necrons, Орки, Комиксы, Арт, Картинки, Wh Art, Warhammer, Длиннопост
Комиссар Райвель: Сердце Тьмы. Выпуск №51 (by Gray-Skull) Warhammer 40k, Gray-Skull, Комиссар Райвель, Имперская гвардия, Necrons, Орки, Комиксы, Арт, Картинки, Wh Art, Warhammer, Длиннопост
Показать полностью 6
43

Статуи в стилистике вселенной Warhammer 40k

Статуи в стилистике вселенной Warhammer 40k Warhammer 40k, Моделизм, Миниатюра, Покраска миниатюр, Хобби, Коллекционирование, Warhammer, Своими руками, Длиннопост

Мне очень нравится атмосфера готического футуризма Вархаммера,потому мне очень нравится экспериментировать с созданием надлежащей атмосферы для моделей.
Я хотел создать полноценные геройские статуи, которые воплощали бы в себе легендарных воинов вселенной.
Сами модели были созданы из дефектных деталей и просто залиты золотым цветом из баллончика.
В будущем я хотел бы переделать эти модели,воплотив их в полноценные статуи с учётом новых идей, которые стали бы идеальным подарком другу на др,например)

Статуи в стилистике вселенной Warhammer 40k Warhammer 40k, Моделизм, Миниатюра, Покраска миниатюр, Хобби, Коллекционирование, Warhammer, Своими руками, Длиннопост
Статуи в стилистике вселенной Warhammer 40k Warhammer 40k, Моделизм, Миниатюра, Покраска миниатюр, Хобби, Коллекционирование, Warhammer, Своими руками, Длиннопост
Статуи в стилистике вселенной Warhammer 40k Warhammer 40k, Моделизм, Миниатюра, Покраска миниатюр, Хобби, Коллекционирование, Warhammer, Своими руками, Длиннопост
Показать полностью 3
78

Амбиции Велизария Коула. "Belisarius Cawl: The Great Work"

"-Ваши запросы стать Генерал-фабрикатором Марса раздражают Лорда регента, -сказал Феликс. -И открывают весь масштаб ваших амбиций.

После этих слов странные движения Коула прекратились, и он резко развернулся к Феликсу. Налаженная работа дрона дала сбой, и Коулу пришлось вернуть его под контроль. После этого в его голосе зазвучало беспокойство.

-Я никогда не просил об этом, -ответил Коул.

-Ваша машина, Коул Младший, она продолжает просить об этом. В каждом сообщении, -произнёс Феликс.

-Правда? Это интересно. Мне придётся что-нибудь сделать с этим.

-Не притворяйтесь, что ничего не знали. Этот повторяющийся запрос больше всего раздражал Лорда Жиллимана. Он говорит, что вы знаете о том, что вас нельзя сделать лидером культа Механикус. Без риска развязать гражданскую войну.

-Ну конечно же я не могу стать генерал-фабрикатором! -воскликнул Коул. Он снова пришёл в движение, его ноги застучали по стекловидному полу.

-Половина Механикус считает меня разрушителем, облачённым в металл и плоть, -он наклонился к Феликсу, чтобы театрально прошептать ему. -Ты знал, что я провожу исследования? Некоторые даже называют меня учёным! -он засмеялся. -Да все кузницы немедленно передерутся, если я хотя бы многозначительно поведу бровью в сторону кузницы генерал-фабрикатора. Перед нами снова разыграются события самой Ереси. Хотя стоит признаться, это звучит довольно самовлюблённо.

-Тогда зачем вы продолжаете просить об этом?

Коул улыбнулся.

-Самое забавное - я не просил. Я не хочу быть генерал-фабрикатором. Никогда и ни за что. Это политическая роль. Я не политик, я гений. Мне не нужна власть. Я не хочу править. Правление налагает огромное множество обязанностей. Обязанности - это оковы, а гениальность никогда не должна сковываться. Неужели ты действительно веришь, что я этого хочу? -он усмехнулся и покачал головой. -Нет, нет, нет.

Феликс посмотрел на своего создателя.

-Тогда чего вы хотите?

-Я хочу того же, чего и ты, Децим. Я говорил тебе это много раз! Сколько ещё раз я должен повторить? Я хочу спасти человечество от Хаоса и всех остальных великих зол вселенной. Я мечтаю о том дне, когда убью великого демона невежества и освобожу человечество от тьмы. Я хочу того же, чего хочет твой генетический отец, хоть мы иногда и не сходимся во мнении, как это должно быть достигнуто. Чужие страдания причиняют мне боль, -он стал серьёзным. -Ты поверишь мне, если я скажу, что мне причиняет боль то, что я сделал с тобой? Если бы я мог, я бы никогда не превратил вас, мальчики, в космодесантников. Вы бы остались дома и прожили свои жизни, но Machina Opus Бога-машины осквернён. Великий труд вселенной работает не должным образом. Он должен быть восстановлен, чтобы люди жили в мире. И я могу сделать это, Феликс. Я знаю как. Я знаю, как изгнать Хаос, как побороть угрозу некронов, как убедить эльдар прекратить их махинации. Но мне нужна помощь, Децим. Мне нужна помощь. Я не могу сделать это в одиночку."


Отрывок из книги "Велизарий Коул: Великий труд" Гая Хейли
Амбиции Велизария Коула. "Belisarius Cawl: The Great Work" Warhammer 40k, Adeptus Mechanicus, Wh back, Длиннопост
Показать полностью 1
92

Space Fleet 1991 (Boardgame)

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

За годы своего существования GW выпустила огромное количество игр, но сегодня мы поговорим об игре Space Fleet — предтече Battlefleet Gothic.


Space Fleet был выпущен GW в июле 1991 года и разработан Джервисом Джонсоном и Энди Джонсом, как настольная игра для 2-4 игроков и позволил фанатам вышедшего недавно Rogue Trader сразиться на только «на суше», но и в бескрайнем космосе. Примечательно, что несмотря на всю свою олдскульность, Space Fleet тоже имел своего предшественника — вышедшие в начале восьмидесятых Star Cruisers от Citadel (на след. пикче)

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Курица или яйцо? SF или BFG?


Хотя Space Fleet и вышел в июле 1991 года, игру рекламировали еще в ноябре 1989 года в «Белом гноме» №119 (на след. пикче), но, что интересно, тогда его окрестили как Battlefleet Gothic, затем выпустили как Space Fleet, и спустя годы вышел знакомый нам Battlefleet Gothic. Такие дела.


Кстати, сравнив этот арт со скана ниже и арт в самом начале статьи, можно заметить, что прежде чем попасть на коробку с игрой, арт претерпел некоторые изменения.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Некоторые игроки посчитали что боевая система в Space Fleet была слишком простой, а правила слишком скудными и больше подходили для совсем юных любителей Вархаммера. Так ли это?


Попробуем выяснить.


Игровой процесс

Игроки располагают свои корабли на противоположных концах игрового поля. Каждый игрок берет боевой дисплей (combat display, на след. фото, слева), на котором изображены 4 арки стрельбы корабля. Каждая отдельная арка представляет собой 90-градусов, охватывающие переднюю, боковую и заднюю части корабля. Затем игрок распределяет 12 маркеров щитов между арками, а 4 маркера урона помещает в центр дисплея.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Затем игроки «в закрытую» выбирают передвижение на своей панели управления (на след. фото). Корабли перемещаются одновременно, и если по итогам фазы движения два или больше кораблей оказались в одном квадрате, значит они протаранили друг друга. Таранный урон засчитывается игрокам после броска 4х шестигранных кубиков в коробку от игры, разделенную 3х3, с пятью секторами «HIT» и четырьмя секторами «MISS».

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

После фазы движения начинают говорить пушки. Игроки выбирают мишень, затем бросают соответствующее количество кубиков в коробку в зависимости от расположения мишени в арке стрельбы атакующего корабля. Основное орудие может стрелять только по передней арке и наносит наибольший потенциальный урон на расстоянии в 3 квадрата, в то время как бортовые орудия наносят наибольший потенциальный урон на расстоянии 1 квадрата и могут стрелять только по боковым аркам. Кубики, упавшие в сектор «HIT» в коробке, наносят одно очко урона, а кубик на котором ещё и выпала шестерка, считается нанесшим критическое попадание с дополнительным уроном, определяющимся по таблице критического урона.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Любое нанесенное повреждение убирает с соответствующей арки корабля-мишени маркеры щитов. После того, как все щиты пробиты, дальнейшее попадание в эту арку наносит урон уже самому кораблю и убирает с него маркеры повреждений. После того, как все 4 маркера повреждения сняты, корабль считается уничтоженным.


Как и движение, стрельба производится одновременно, что может привести к взаимному уничтожению кораблей.


Затем снова начинается фаза движения и так по кругу пока не останется только один игрок.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Расширенные правила

В журнале White Dwarf были опубликованы расширенные правила, внесшие фракционные отличия между эльдарскими и имперскими кораблями, различия характеристик кораблей разных типов и добавившие возможность играть за Тиранидов.


Корабли теперь имели различное количество маркеров повреждений и щитов. Также появились специальные правила, таблицы критического урона, скорость и связанная с этим стоимость очков. Каждый корабль также имел свою эффективную дальность стрельбы, увеличенную у некоторых кораблей аж до 9 квадратов.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Имперские корабли были классифицированы как Gothic Battleships и больше не имели щитов в задней части из-за двигателей, но зато них было больше маркеров повреждений, чем у эльдарских кораблей, и они наносили больше урона с близкого расстояния. Основное орудие было заменено на вихревую торпеду с фиксированной передней аркой стрельбы(более ограниченная версия первоначальной передней арки стрельбы), бортовые орудия остались без изменений.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Эльдарские корабли классифицировались как Eldar Wraithships. У них были щиты на всех арках, но самые сильные щиты находились на передней арке. Они наносили чуть больше урона в дальнем бою, чем имперские корабли, их скорость была увеличена до 3 квадратов и классифицировалась как "сверхманевренная", что позволяло им дополнительные возможности передвижения на улучшенной панели управления. В случае с эльдарскими парусниками так же играла роль положения корабля по отношению к солнечному ветру в начале фазы движения, что определяло его максимальное движение за поворот.


Основное орудие эльдар было заменено на плазменную торпеду, также с фиксированной передней аркой стрельбы, как у вихревой торпеды, но при этом они лишились своих бортовых орудий.


Были также добавлены правила для специальных кораблей, таких как эльдарский Shadowhunter, который игнорировал атакующие кубики, равные или ниже его текущей скорости, и имперский Dominator с орудием Inferno, которое наносило урон по площади.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Флот Тиранидов имел очень много различных особенностей и специальных возможностей, как например очень эффективные в ближнем бою «tentacle» и «mind» атаки корабля-улья, но самое интересное в этих кораблях, это то, что они могут порождать новые боевые единицы и лечить раненные. Dark Prowlers, в свою очередь, могли действовать дважды за ход.


Кстати, Drones, Spore Mines и Kraken являются немного видоизмененным кораблями из того самого Star Cruisers.

Space Fleet 1991 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Rogue Trader, Перевод, Статья, Board Game, Длиннопост, Wh Back

Вот такой вот олдскулл, надеюсь было интересно.

Переведено и подготовлено мной, а еще больше подобных статей и переводов можно найти в моей группе ВК - https://vk.com/oldwh

Показать полностью 9
81

Space Crusade 1990 (Boardgame)

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

Space Crusade - приключенческая настольная игра, созданная Милтоном Брэдли (Milton Bradley) по лицензии Games Workshop. Появился в 1990 году в Великобритании и был доступен в некоторых других странах включая Финляндию, Ирландию, Францию, Данию, Австралию и Новую Зеландию, но никогда не продавался на североамериканском рынке. В Германии, Италии, Бельгии и Нидерландах он был известен как StarQuest. Space Crusade является 40К версией игры HeroQuest, которая также была создана Милтоном Брэдли и Games Workshop. В основе варгейма лежали концепции таких игр как Space Hulk и Warhammer 40,000, действие проходило в той же вселенной, но на гораздо более простом уровне игры. Гейм-дизайнером был Стивен Бейкер (Steven Baker). Оригинальная обложка коробки была нарисована Джимом Бернсом, а более позднее издание имело обложку от Дэвида Ске (David Sque).

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

Играть могут от 2 до 4 игроков, но победа достанется только одному. Один из игроков берет на себя роль пришельцев, управляя всеми ксеносами и монстрами на космическом Скитальце, которые представляли собой смесь Хаоса, орков, генокрадов и прочей ксеномрази из Warhammer 40,000. Этот игрок берет на себя значительно меньшую роль по сравнению с мастером игры в традиционных ролевых играх, его единственная роль заключается в том, чтобы остановить остальных игроков, и не дать им выполнить свои миссии.

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

Другие игроки выступают в роли космодесанта, и каждый управляет отрядом из пяти Астартес в стандартной силовой броне, один из которых является Главнокомандующим. Каждый отряд дополнительно оснащен командами приказов, а также карточками снаряжения.

Космодесантники могут быть вооружены различным оружием: легкие вооружения позволяют Астартес двигаться быстрее за счет уменьшенной огневой мощи. Тяжелое оружие представлено специальными красными кубиками тяжелого оружия, где были заменены обычные номера; 4, 5 и 6 очков 1, 2 и 3 очка урона соответственно. Белые кубики с легким оружием похожи, за исключением того, что только 5 и 6 могут набрать 1 и 2 очка. Тяжелое оружие действует особым образом, например, может поражать все подразделения в горизонтальной линии или атаковать несколько целей.


В игре участвовали три отряда космодесанта, синий, красный, желтый, Ультрамарины, Кровавые Ангелы и Имперские Кулаки соответственно. Все ордена были идентичны, только Кровавыe Ангелы специализировались на ближнем бою, а Имперские Кулаки - на использовании тяжелого оружия дальнего боя.

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост
Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост
Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

Правила ближнего боя применяются, когда два юнита находятся рядом друг с другом; владельцы обоих юнитов бросают любое количество кубиков, разрешенное для этого юнита, и побеждает самое большое число. Правила дальнего боя соблюдаются до тех пор, пока есть условный зрительный контакт между юнитами: стреляющий игрок бросает кости и если общая сумма выпавших чисел выше значения брони цели, ему начисляются очки попадания.


Система разработанная на основе отрядов дает каждому игроку широкий доступ к стратегии и планированию. Большая часть игры заключается в тщательных расчетах, избегания прямой видимости, зачастую жестокий ближний бой. Система на основе миссий иногда позволяет игроку жертвовать юнитов, чтобы набрать очки и выиграть.


Игроки за Космодесант имеют преимущество в виде тяжелого оружия, специального оборудования и высоких показателей брони, так же имеют преимущество по хит поинтам и специальное оружие, в то время как играющий за обитателей Спейсхалка имеет численное преимущество и карты случайных событий «Alien Event», которые могут нанести ущерб его противникам.

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

Игра заключается в том, что игроки за маринад получают основную миссию, стыкуются со Скитальцем, проникает внутрь, выполняет миссию раньше остальных игроков и возвращает свой отряд к стыковочному шлюзу. В конце игры, исходя из потерь, количества убитых врагов и выполненных задач, подсчитывается количество очков. Игрок имеющий достаточное количество очков получает следующий ранг, который позволяет ему использовать особые способности и новое обмундирование в последующих играх.

StarQuest

В Германии? Италии, Бельгии и Нидерландах версия игры была издана под названием StarQuest, чтобы связать ее с HeroQuest, который в то время был очень популярен среди немецких детей.


Space Crusade 1990 (Boardgame), изображение №11

В этой версии игры смягчены большинство жестоких игровых элементов: инопланетяне - "роботы хаоса", а не живые существа. Игрок не убивает робота, робот просто удаляется из этого измерения или попадает под воздействие оружия и не получает никакого вреда. Например, «штурмовая пушка» в немецкой версии называется «Zero Time Gun» и ее эффект описан как «Time bubbles», замедляющий противника.

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

Дополнения:

Eldar Attack


Дополнение, которое вводит в игру Эльдар, со своими уникальными миниатюрами и особыми способностями включающими психические силы. Позволяет одному дополнительному игроку контролировать Эльдар, что увеличивает максимальное количество игроков до 5-и.

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

Mission Dreadnought


Дополнение дает Космодесанту доступ к дополнительным миниатюрам, расширяя отряд до 6 космических десантников и Командира. Десантники теперь могут нести дополнительное тяжелое оружие или мобильную турель "Тарантул".

Игрок-Alien получает в своё распоряжение дополнительных тяжёлых дредноутов, способных в одиночку уничтожить целый отряд.

Дополнительные двери, перегородки и коридоры позволяют создавать более интересное игровое поле.

Space Crusade 1990 (Boardgame) Warhammer 40k, Warhammer, Board Game, Old Warhammer, Перевод, Статья, Wh Back, Видео, Длиннопост

White Dwarf


Помимо больших коробочных дополнений, в журнале White Dwarf публиковались дополнительные правила на новое оружие, психосилы и юнитов, таких как: терминаторы, библиарии, нобы, вирдбои, гибриды генокрадов, воины тиранидов и т.д.


И напоследок — атмосфернейшая реклама SpaceCrusade на TV

Переведено и подготовлено мной, другие интересные переводы и статьи можно найти в моей группе ВК - https://vk.com/oldwh

Показать полностью 9 1
129

ВХОДЯ ВО ТЬМУ

От лица админсостава группы ВК: Уютненький Warhammer 40000 & Age of Sigmar


Продолжаем серию постов с переводом бэка из настолки "Чернокаменная крепость". Приятного чтения.


Предыдущие посты:

Есть только война

Чернокаменная крепость

Западные рубежи

Новое открытие


Механизмы работы Чернокаменной Крепости малоизученны, но способы попасть внутрь всё же есть. Отверстия разной величины усеивают огромные грани станции. Некоторые достаточно велики, чтобы пристыковать линкор класса «Возмездие», а другие настолько малы, что в них едва поместится человек. Рискнувшие отправиться из Пропасти через эти проходы могут обнаружить, что они ведут во внутренние мавзолеи, полные технологических сокровищ из забытых эпох, или же они могут быть уничтожены загадочными оборонительными системами Крепости.

ВХОДЯ ВО ТЬМУ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf, Длиннопост

Изнутри Чернокаменная Крепость представляет собой грубый лабиринт коридоров и комнат. Некоторые геометрические залы огромны, по всей их длине стоят шпилеобразные башни, другие же могут заканчиваться пропастью, подсвеченной потоками энергии. Иные – узкие и извилистые, их резко перекрученные поверхности покрыты тысячелетним мусором. Неопознаваемые панели управления, созданные мёртвыми расами, что пытались обуздать мощь Чернокаменной Крепости, подключены к силовым линиям на полу и стенах, а среди них лежат останки тех, кто ходил здесь в давние времена или был доставлен сюда против своей воли. Ящики с припасами, иссохшие останки и ржавеющие исследовательские транспорты хаотично разбросаны по залам вместе с частями какого-то огромного корабля. Хотя некоторые ужасные обломки несут на себе отметки или черты известных рас, большинство же абсолютно неузнаваемы, либо слишком древние или чересчур странные, чтобы их можно было идентифицировать. Реликвии тайных технологий стиснуты в руках древних мертвецов или погребены под горами медленно ржавеющего мусора, ожидая храбрецов, что найдут и заберут их. За подобным археотехом и отправляются из Пропасти.


Ближайший к Пропасти проход известен как Стигийский проём. Способный вместить горстку небольших кораблей, он считается самым безопасным и стабильным из найденных портов для входа в Крепость. В самом проёме есть несколько камер с маглевами, если их активировать, то они способны доставить глубоко в недра станции. Но работа этих транспортов очень неточна. Управляя разбросанными по четырёхгранной камере странными рунными интерфейсами можно начать спуск, но направить его в конкретное место в Крепости не представляется возможным ни для кого, кто когда-либо здесь побывал.

ВХОДЯ ВО ТЬМУ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf, Длиннопост

Когда маглев прибывает к точке назначения, он замирает и отключается на час, неделю или ещё больше. Поэтому его пассажирам не остаётся иного выхода, кроме как идти вперёд, продвигаясь через лабиринты залов до тех пор, пока не будет найден другой маглев для выхода к внешним залам. Заблудившиеся странники постоянно должны быть наготове, иначе они рискуют провалиться во внезапно раскрывшуюся бездну, свариться заживо в невидимом сверхгорячем канале или активировать один из спящих защитных механизмов, спрятанных в различных комнатах.


Каким бы маршрутом вы не шли, вы не сможете составить карту этой Чернокаменной Крепости. В отличие от своих известных собратьев, внутренняя структура этой Крепости постоянно меняется. Комнаты, через которые вы только что прошли, отделяются от ведущих к ним коридоров, проходы заменяются глухими стенами или зияющей пропастью. Новые пути собираются словно мозаика из залов, что находятся в невидимых измерениях станции. Можно лишь догадываться, почему комнаты перемещаются и что определяет их расположение, но ходившие по этим непостоянным залам испытывают жуткое ощущение, что Крепость знает об их присутствие, и она диктует, где они могут ходить.

ВХОДЯ ВО ТЬМУ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf, Длиннопост

Неизбежные опасности и затруднительность изучения Чернокаменной Крепости означает, что только самые смелые и решительные обитатели Пропасти готовы отправиться в экспедицию на станцию, которая так и манит исследователей. Большая часть разбросанного внутри мусора ещё более древняя и загадочная, чем окружающие Крепость облако обломков. Есть теория, что разрушенные корабли притягиваются гравитацией и поглощаются Чернокаменной Крепостью в самых больших отверстиях, тем самым они подкрепляют её. А обломки разлетаются по внутренней части, когда залы перемещаются. Таким образом, станция всегда наполнена неисчислимыми сокровищами. К тому же, из тех, кто отправился внутрь, вернулась лишь малая часть. Неосторожные исследователи могут быть отрезаны от всех путей к отступлению или внезапно оказаться в окружении комнат, каждая из которых защищена охранными системами, что обещают ужасную смерть. Какие бы сокровища эти несчастные не собрали перед своей смертью, они теперь валяются там в ожидании тех, кто заберёт их. Но самый ценный товар – это информация о Крепости. Сканирование самыми продвинутыми кораблями Пропасти выявило стабильные узлы среди постоянно меняющихся залов - так называемые тайные хранилища – но их содержание остаётся загадкой. Любая информация о них или подсказки о том, как добраться к ним на маглеве окажутся поистине бесценной находкой.

ВХОДЯ ВО ТЬМУ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf, Длиннопост

- Вольный Торговец Янус Дрейк

Торговый Патент R38-79N1

Запись в инфожурнале: 11,707b


<<Преамбула> Вокс дальнего действия все ещё бесполезен. До особого уведомления записи в инфожурнале будут храниться в когитаторах «Авангарда» для последующей передачи на астропатический ретранслятор по возвращению на «Звезду Дрейка».>


Теперь я понимаю природу Пропасти – это киста, в которой скопилась вселенская грязь. В её ржавых коридорах и импровизированных рынках я столкнулся с недолюдьми и ксеносами, которых, в более «имперских» обстоятельствах, я бы немедленно сразил только ради приличия. Но к несчастью, правила этой станции <см. запись 11,707a> удерживают меня от этого. Я настрого приказал сопровождающим меня помощникам и телохранителям не покидать «Авангард» и привёл в действие протокол безопасности «Враждебная Территория». Если кто-то из местного сброда решится вторгнуться на мой челнок, то они даже не успеют об этом пожалеть.


Несмотря на полнейшее безвкусие подобных взаимоотношений, возможно, от прибытия в Пропасть есть некоторая польза. Все здесь обладают достаточной твёрдостью и целеустремлённостью, <это похвально, несмотря на их видовую принадлежность <ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ПЕРЕД ПЕРЕДАЧЕЙ>> и некоторые могут оказаться полезными временными союзниками. Я мельком видел археотех, что приносили из Чернокаменной Крепости, и за всё время действия моего патента я редко встречал предметы подобной ценности. Я должен попасть внутрь, даже если потребуется встать рядом с этими недостойными.

Показать полностью 3
99

НОВОЕ ОТКРЫТИЕ

От лица админсостава группы ВК: Уютненький Warhammer 40000 & Age of Sigmar


Продолжаем серию постов с переводом бэка из настолки "Чернокаменная крепость". Приятного чтения.


Предыдущие посты:

Есть только война

Чернокаменная крепость

Западные рубежи


Чтобы достичь Чернокаменной Крепости, требуется выдержать изматывающее путешествие к дальней окраине Империума через сектора, где бушуют ересь и Хаос. Но самый сложный отрезок пути – последний, потому что в мёртвой зоне вокруг Крепости нет варп-маршрутов, а свет Астрономикона рассеивается до неузнаваемости по мере продвижения в безжизненный космос. Поэтому точное месторасположение Крепости известно лишь приблизительно, ибо немногие путешественники добрались до неё, и ещё меньше вернулось обратно.

НОВОЕ ОТКРЫТИЕ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf, Длиннопост

Те, кто следуют за сигналами Чернокаменной Крепости, могут двигаться по неизвестным варп-маршрутам или путешествовать через огромные участки космоса, отделяющие её от ближайших звёзд. В конце пути их ждёт протяжённое поле космического мусора, простирающееся на миллионы километров во всех направлениях – плотное облако из останков древних кораблей и разбитых боевых станций. Откуда эти звёздные обломки взялись и почему окружили Чернокаменную Крепость – загадка. Некоторые отмечены знаками из ранних тысячелетий Империума, другие отмечены Хаосом, аэльдарскими рунами или глифами некронов. Но основная масса обломков не числится в имперских записях, что наводит на мысль о бесчисленных ксенорасах, существовавших задолго до выхода человечества к звёздам. Остовы неисчислимы, но каждый несёт на себе следы примененной против них некой разрушительной силы, что прожгла дыры в корпусах и раздавила фюзеляжи, будто хваткой гигантских челюстей.


Останки медленно кружатся вокруг Крепости, лежащей в самом центре этой мусорной туманности. Новоприбывшие корабли не рискуют подходить слишком близко, помимо опасности столкновения с непредсказуемо дрейфующими обломками, есть риск попасть под воздействие апокалиптического оружия, что устроило эти разрушения и возможно ещё функционирует. И всё же граница мусорного облака манит путешественников. В обломках можно найти сохранившиеся оружейные системы, звёздные карты и невиданный доселе в галактике археотех, так что целые команды падальщиков на небольших челноках отправляются обчищать скелеты мёртвых кораблей. Но самые отчаянные продвигаются глубже в туманность, прокладывая себе путь через летающее кладбище прямо к самой Чернокаменной Крепости.


ПРОПАСТЬ

НОВОЕ ОТКРЫТИЕ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf, Длиннопост

Чтобы пролететь через туманность, необходимо небольшое и достаточно вёрткое судно, чтобы избежать столкновений со смещающимся мусором и постоянно вращающимися обломками. Для пилотов и навигаторов не существует карты с безопасным маршрутом – а даже если и существуют, то обладатели ревностно хранят её. Пережившее этот полёт судно в итоге оказывается в сфере пустого пространства, в центре которой находится Чернокаменная Крепость.


В тени гигантской крепости ютится перевалочная станция. Собранная из кусков мусора и заякоренная на устойчивом участке окутанного варпом космоса, висит Пропасть – так её называют местные разношёрстные обитатели. По прибытию каждый корабль цепляют к одному из причальных швартовов, чтобы гравитационный колодец Крепости не затянул его. Прежде чем прибывшая команда ступит на станцию, им предъявляют ультиматум – отставить разногласия, древнюю вражду и мелкую межфракционную борьбу, или же быть уничтоженными. Столь жёсткие меры предосторожности необходимы, Пропасть населена звездоплавателями различных воюющих рас, и необходимо удержать их от стирания друг друга – и станции – в порошок. Специальная группа могущественных и влиятельных капитанов поддерживает это нелёгкое перемирие, хотя саботаж и убийства всё ещё имеют место – особенно, когда они служат целям этих самых капитанов.


Несмотря на все опасности, Пропасть – это последняя гавань для тех храбрецов и наглецов, что желают войти в саму Крепость. Она служит пунктом обмена, где путешественники могут купить, продать или украсть снаряжение и необходимую информацию, чтобы пережить ждущие впереди ужасы. А ещё это место, где разномастные искатели приключений могут заключить временные союзы, чтобы выживать вместе. Это последний оплот разума перед погружением в царство безумия.

НОВОЕ ОТКРЫТИЕ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf, Длиннопост

- Вольный Торговец Янус Дрейк

Торговый Патент R38-79N1

Запись в инфожурнале: 11,703


Если я не ошибаюсь – а я редко ошибаюсь – записи о Чернокаменных Крепостях оказались правдивы. Из переговоров с различными фракциями мародёров <см. записи в инфожурнале 11,696с-11,701> я узнал о безопасной гавани в центре туманности из обломков, и сейчас я нахожусь в пути к этой станции, «Пропасти». Из-за огромного количества космического мусора мне пришлось оставить «Звезду Дрейка» на границе туманности, вместе с большей частью моих людей, чтобы они охраняли её. Я чувствую определённую ностальгию, летя в челноке – в конце концов, именно на борту «Авангарда» я совершал свои первые завоевания, расширяя владения Императора и наслаждаясь выдержанным амасеком.

Показать полностью 2
100

ЧЕРНОКАМЕННАЯ КРЕПОСТЬ

От лица админсостава группы ВК: Уютненький Warhammer 40000 & Age of Sigmar

Продолжаем серию постов с переводом бэка из настолки "Чернокаменная крепость". Приятного чтения.

Предыдущие посты:

Есть только война

ЧЕРНОКАМЕННАЯ КРЕПОСТЬ Warhammer 40k, Warhammer, Cw_bf, Длиннопост

Огромная и тёмная как лишённый солнца планетоид, Чернокаменная Крепость своим технологическим совершенством далеко превосходит возможности любой расы во вселенной. Кто и зачем построил это колоссальное судно – вот вопросы, на которые многие хотели бы найти ответы, потому что даже в текущем неактивном состоянии оно обладает невероятной мощью. И это загадочное сооружение не уникально. Шесть других Крепостей были найдены Империумом много веков назад, а устроенные ими разрушения помогли разорвать вселенную пополам…


Самые ранние имперские записи о Чернокаменной Крепости датируются вторым тысячелетием правления Императора. Тщательные исследования и попытки активировать спящие станции оказались бесплодными, хотя каждая и так производила достаточно энергии, чтобы Адептус Механикус могли оснастить их защитными турелями и основным вооружением. Вскоре Чернокаменные Крепости сравнились по огневой мощи с крупнейшими командными станциями Имперского Флота. Но нераскрытый потенциал Крепостей всё равно легко мог затмить все усилия её тогдашних хозяев.


Примерно в 143.М41 флот Хаоса, подчиняющийся Абаддону Разорителя, наводнили Готический сектор, ознаменовав начало Двенадцатого Чёрного крестового похода. Все шесть Чернокаменных Крепостей были укреплёнными базами имперского флота, они блокировали пути к важнейшими мирам и аванпостам. Но на Ребо V огромная армада хаоситских кораблей прорвалась сквозь строй имперцев и осадила одну из Крепостей. Как только хаоситы вошли в зону досягаемости, все системы станции мгновенно отключились, оставив её беззащитной перед вторжением.

ЧЕРНОКАМЕННАЯ КРЕПОСТЬ Warhammer 40k, Warhammer, Cw_bf, Длиннопост

В ходе войны ещё две Крепости были захвачены войсками Абаддона. По неведомой причине еретики-астартес смогли вернуть к жизни больше их систем, чем это удавалось имперским техножрецам. Пробужденная мощь всех трёх станций разрушила звезду Таранис, вызвав взрыв сверхновой, который уничтожил целую систему. Но благодаря мрачной решимости и кровавым жертвам защитники Готического сектора смогли отбросить хаоситов, и Абаддон сбежал в варп с двумя захваченными Крепостями. Оставшиеся четыре затем непостижимым образом распались на тысячи осколков.


В следующий раз мощь Чернокаменной Крепости обрушилась на Империум в Тринадцатом Чёрном крестовом походе. Абаддон бросил одну из гигантских станций на Кадию. Последовавшие за этим варп-шторма окутали планету, сокрушив Кадианские Врата – бастион перед Оком Ужаса, выстоявший десять тысячелетий. Последнюю из шести Крепостей Абаддон даровал Гурону Чёрное Сердце, тирану Красных Корсаров, и теперь она покоится в Мальстрёме, в самом сердце Великого Разлома. Во всей вселенной с тех пор не осталось и следа Чернокаменных Крепостей – до недавних пор…

ЧЕРНОКАМЕННАЯ КРЕПОСТЬ Warhammer 40k, Warhammer, Cw_bf, Длиннопост

- Вольный Торговец Янус Дрейк

Торговый Патент R38-79N1

Запись в инфожурнале: 11,657


Слухи заинтересовали меня. Я скептик – отчасти поэтому я до сих пор и жив – но, если эти истории правдивы, и в пределах нашей вселенной появилась новая Чернокаменная Крепость, то именно я буду тем, кто присвоит её <<ОТРЕДАКТИРОВАНО> во славу Империума>. С помощью моих связей в субсекторе Дедалиан я сделал копии с Liber Monumenta и «Трактата о Готической Войне» Равенсбурга, а также с некоторых менее прославленных работ о Чернокаменной Крепости. Содержание этих текстов могло бы заставить малодушного человека остановиться, но Человечеству повезло иметь в своих рядах такого храбреца как Янус Дрейк. Я проложил курс к Западным Рубежам, и по прибытию проведу расследование – с привлечением всех своих сил – этих интригующих слухов.

Показать полностью 2
136

ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОЙНА

От лица админсостава группы ВК: Уютненький Warhammer 40000 & Age of Sigmar
Начинаем серию постов с переводом бэка из настолки "Чернокаменная крепость". Приятного чтения.

ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОЙНА Warhammer 40k, Cw_bf, Wh back, Длиннопост

В мрачной тьме 41-го тысячелетия Человечество стоит на грани вымирания. Кровожадные слуги богов Хаоса сеют ужас и разрушение среди звёзд, орды ненасытных демонов прорываются в реальность, а враждебные ксеносы захватывают миры, принадлежащие Человечеству. Мир – это лишь далёкая мечта, а единственная надежда на выживание заключается в полном уничтожении врагов внешних и внутренних. Но лишь немногие знают всю правду об ужасах, коими полна вселенная…


Впервые столкнувшись с холодом космоса около четырёхсот столетий назад, Человечество быстро распространилось среди звёзд. Записи о том, когда и как так много далёких миров было заселено, давно потеряны, сожжены в пламени войн, что впоследствии бушевали долгие тысячелетия. После эпохи стремительного развития и технологического просвещения, люди ещё быстрее скатились в эпоху тьмы. Мутации бушевали на бесчисленных мирах, псайкеры начали появляться ещё чаще, а машины, которые должны были служить людям, обернулись против своих хозяев. Варп-шторма беспрецедентной силы разорвали связи между человеческими колониями, оставив их беззащитными против вторжений ксеносов и катастрофической гражданской войны.


В это время раздора явился лидер, известный лишь как Император. Создав легионы генетически усовершенствованных воинов, также известных как Космические Десантники, он начал долгую кампанию по объединению расколотых частичек Человечества. Был сотворён психический сигнал Астрономикона, позволяющий навигаторам прокладывать курсы для дальних межзвёздных перелётов. Но на пике Великого Крестового похода по возвращению потерянных колоний, разбросанных по вселенной, мечта Императора была разбита. Воитель Хорус и половина легионов космодесанта предали Императора и встали на сторону Тёмных Богов. И хотя еретики были побеждены, победа дорого обошлась. Император был сражён, а молодой Империум повергнут на колени. Императора поместили на Золотой Трон, на котором он восседает уже десять тысяч лет.


Для Человечества это стало началом новой эры – эры, где разум уступил предрассудкам, а прогресс сменился стагнацией. Нависшая угроза Хаоса и ксеносов раскрутили шестерни имперской военной машины, а любое отклонение от догматов Империума безжалостно каралось. Миллионы умирали каждый день на полях битв по всей вселенной, а трудившиеся днём и ночью, чтобы обеспечить стабильный поток ресурсов, не рисковали поднять взгляд к небу, ибо страшились увидеть то, что кралось между звёзд.


Но даже такой тиранический строй оказался расколот. Сеть варп-штормов, известная как Великий Разлом, пролегла через вселенную и рассекла Империум надвое. Энергия варпа хлынула из похожей на пасть раны в реальности, а с ней из своего демонического царства явились, поглощая миры, слуги Богов Хаоса. Имперские планеты к галактическому северу от Великого Разлома оказались отрезаны от света Астрономикона, оставшись без возможности запросить помощь в противостоянии с ужасами, что осадили их. В остальном Империуме силы окружённых защитников истощились сильнее, чем когда-либо, отчаянно пытаясь сдержать орды Хаоса и воинственных ксеносов, напирающих со всех сторон. Для человечества не осталось возможности избежать этой войны за выживание.


Но посреди всех этих потрясений по галактике стали распространяться слухи о недавно обнаруженном артефакте, способном повернуть ход бесчисленных войн. Эти слухи передавали весть не об оружии, но о древнем размером с планетоид объекте несравненной мощи – о Чернокаменной Крепости. За все прошедшие тысячелетия было известно о шести таких Крепостях, и хотя все они теперь разрушены или поглощены Великим Разломом, но о разрушениях, что они несли меж звёзд, до сих пор ходят пугающие легенды.


Первые вести о новой Чернокаменной Крепости пришли с Западных Рубежей Империума и распространились до самых дальних уголков имперских владений. Корабли, спешащие к зонам боевых действий или наоборот, спасающиеся с уже потерянных миров, засекли странные сигналы, исходящие из ранее неизвестного и неразведанного региона космоса. Только храбрейшие и отчаяннейшие звездоплаватели пытались отследить эти сигналы, ибо в эти тёмные времена опасно отправляться в неизведанное. И почти все, кто последовал за сигналом, не вернулись обратно. Те немногие, что сумели это сделать, рассказывали не только об увиденной Чернокаменной Крепости, но и о технологических сокровищах, что заполняли её тёмные коридоры.


Воюющие фракции 41-го тысячелетия не могут позволить себе проигнорировать эти слухи, но также не могут они и вернуть с передовой значительные силы. Так что задача по нахождению Чернокаменной Крепости, входа в её древние залы и разгадке тайн этого гигантского корабля ложится на плечи хитроумных искателей приключений.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: