Замена симкарты и банки.
Хочу поделиться обретенными знаниями, которые, как я надеюсь могут кому-то помочь.
В прошлом месяце я поменял симкарту Билайна в связи с порчей на новую, номер оставил тот же. Через некоторое время заметил, что перестали приходить смс от Тинькофф. Картой я пользуюсь ежедневно, плачу целых 59 рэ за смс-сервис, и по сути это единственная возможность контролировать заходы в мой интернет-банк Тинькофф. Любые другие смс приходили отлично. Переставить симку в другой телефон тоже не помогло.
Я пообщался с банком, откуда меня направили в Билайн, откуда меня направили обратно в банк, и обратно в билайн. Как говорится "проблемы не нашей стороне".
Решил погуглить, нашел несколько аналогичных кейсов на банки.ру с альфа-банком или сбером.
Оказывается, у сим-карт есть собственный айди - некий IMSI, который может меняться от карте к карте, а может оставаться прежним. Насколько я понял, чем дольше у вас симка, тем больше шанс смены IMSI (если не прав, прошу поправить, так мнение сложилось из гугления)).
В итоге звонил в Тинькофф, просил поменять IMSI, доставка смс заработала в этот же день.
Через неделю Тинькофф прислал мне смс (СМС КАРЛ!!) "... рассмотрение Вашего обращения по работе SMS-сервиса требует дополнительного времени. ..." А еще через неделю написал что все ОК, но походу проблема в телефоне %)