Забрать ИЖа
Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику!
Случилась эта история не то чтобы давно, но и недавно. Не скучная, но и не особенная. Не долгая, но и не быстрая. Обычная история, каких много, но я возьму да и расскажу её.
Москвичи, скажу вам по секрету, народ весьма отдалённый от Русской глубинки. Ну где, скажите на милось, на обыкновенный ИЖ с коляской могут глазеть больше чем на Gold Wing? Засим и товарищ мой решил себе технику взять под восстановление. Нашёл вариант за 300 километров, собрал 2 товарищей для поддержки физической и моральной, да и поехали.
3 человека на 1 мотоцикл - кому-то покажется что много, но как же без поддержки друзей? Вместе и веселее, и 2 запасных мотоциклиста - это надёжно. Покупатель - за баранкой Логана, на котором мы ехали. На сиденье сзади - первый пилот. Вот он, кстати:
Ну а ваш покорный слуга - второй пилот. Спустя продолжительное неторопливое время на дорогу, мы оказались на месте. Ну, это мы так думали, что на месте. На деле - надо было проехать в пригород города Владимир за самим аппаратом. Перекусив в Маке и встретившись с продавцом, поехали за ним в сторону пригорода:
Кажется от таких пейзажей невозможно устать.
А вот и наш герой, выполз задом из гаража. Что сказать? При заявленной цене в 15 тысяч это в общем-то подарок. Ну да, бак чуток дырявый, колесо восьмёркой, двигатель ремонта просит, но он на ходу!
Пока парни занимались первичным осмотром, я глазел на местное творчество:
Очередь дошла и до досборки - оказывается глушитель жил отдельно. Ну, это как раз поправимо:
А вот и документы. Нет, ДОКУМЕНТЫ!
Некоторые данные замазаны в целях конфиденциальности. Тем временем наш пилот уже взгромоздился на мотоцикл и готов к тестовой поездке:
Пробная поездка показала, что наш пилот с коляской ездить не умеет... или ему не нравится состояние ИЖа:
Но и в логан коляска не влезет. Было принято решение посадить меня в качестве балласта, дабы уменьшить шанс опрокидывания. Хм, а почему бы и нет? Так и двинули. Перед дорогой - первым делом на заправку, где выяснились интересные подробности: бак больше чем на 2/3 заправлять нельзя (течёт). В порыве энтузиазма от движения первый пилот заявил что лично доведёт Ижа до Москвы. Безумству храбрых поём мы песню.
Почему безумству? Из-за восьмёрки на переднем колесе ИЖ постоянно дрыгался рулём и руки быстро уставали. Но мы уверенными небольшими шажками, борясь с биениями руля и поползновениями мотора на перегрев, двигались к нашей цели. Наступил закат и я начал откровенно любоваться видами. Сколько видал таких картинок но никогда не думал, что первый раз попаду в такой пейзаж именно в коляске.
Примечательно, что второй раз я ехал в закат уже в этом году, когда ехал с моря.
Меж тем пилот решил попробовать ехать соло и действительно, перегреваться ИЖ стал меньше. Или это потому что почти наступила ночь? Хвалёные 4 утрапикселя HTC стали сдавать позиции и заниматься мазнёй:
Ночь добавила проблем - оказалось что фара ИЖа как-то не светит... вообще никак не светит. Пришлось встать на стоянку снова у того же Макдака во Владимире. Ума не приложу как мы смогли до темноты добраться только туда. Немножко шаманства с электрикой.. и фара работает!
Вот он, счастливый новый владелец. ИЖ ещё не доехал до дома, а он его уже чинит =3
Пилот одевает жилет, подозрительно похожий на ГАИшный.. и камера отказывается фокусироватсья на нём.
Дальше начался АД - в ночных условиях на скорости камера работать оказывалась, трасса была не освещена, пристраиваться за кем-то означало перегрев (нет потока набегающего воздуха), не пристраиваться - быть практически невидимкой. Если мотоцикл на трассе ещё хоть кто-то ожидает увидеть, то мотоцикл с коляской - ну совсем нет.
Были и весёлые моменты. Не раз и не два мы останавливались на отдохнуть и каждый раз наблюдали одну и ту же картину: при виде мотоцикла с коляской и фигуры в зелёном жилете возле неё ВСЕ водители сбрасывали скорость. Видимо инстинкт. Извините нас, водители союза. Мы не нарочно, честно.
В Москву въехали под утро, наконец гараж. И ведь он доехал! Не сломался, не перегрелся, довёз и себя и водителя до места назначения. Впереди был долгий период восстановления, но моя история на этом кончается.
На этом всё, спасибо за внимание.
Мото
6.1K постов11.9K подписчиков
Правила сообщества
Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:
• Грубое или провокационное общение
• Публикацию материалов, фокусирующихся на нарушении закона, например ДТП, выпендрёж на дороге, уход от полиции (исключение: авторский контент с описанием)
• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)
• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии
• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)
• Политику
Подробнее о скрытии:https://help.pikabu.ru/article/55066
О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о хрусте и смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :
• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!
• комментариев и комментаторов, которые приходят сообщить что/как мы все умрём / разобьёмся и покалечимся / обсудить это как свершившийся факт / пошутить на тему хруста фарша и т.п. Мы в курсе. Баян.
• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель (а многие мотоциклисты не любят прямотоки как и вы). Ни автор поста ни подписчики не обязаны отвечать за какого-то рандомного мотоциклиста только потому что они тоже мотоциклисты. Не вешайте нам чужие грехи и не будете изгнаны.