Забота о клиентах.

Вот и меня затронула тема поддержки клиентов. Решила поделиться с вами своей историей.

Был у меня видеорегистратор+радар детектор 2в1, надёжный товарищ, никаких пререканий не было к его работе. И вот случилась неприятность, у меня сломался кронштейн. Пользоваться уже стало им невозможно, поэтому решила купить оригинальный кронштейн отдельно. Поиски в интернете не увенчались успехом. На официальном сайте был указан номер телефона интернет-магазина и связавшись с оператором, узнала, что отдельно их не выпускают, так что возможность приобрести оригинальный уже отпадает сразу. Но оператор подсказал мне написать в их поддержку, вдруг там чем помогут. Написала письмо им с описанием сложившейся ситуации, и стала ждать ответа. Через 5 дней от них пришло письмо следующего содержания:

Забота о клиентах. Клиентоориентированность, Поддержка, Каркам, Видеорегистратор, Длиннопост

Честно сказать, была приятно удивлена. Написала им свой адрес и стала ждать заветной посылки, но и тут они меня приятно удивили. Идти на почту в такую холодную и мокрую погоду совсем не придётся, т.к они отправили мой кронштейн курьером, о чем оповестили меня в Вайбере

Забота о клиентах. Клиентоориентированность, Поддержка, Каркам, Видеорегистратор, Длиннопост

И действительно, прибыл курьер с моей посылкой. Доставка была уже оплачена. Поэтому получила я свой новый кронштейн совершенно бесплатно.

Забота о клиентах. Клиентоориентированность, Поддержка, Каркам, Видеорегистратор, Длиннопост
Забота о клиентах. Клиентоориентированность, Поддержка, Каркам, Видеорегистратор, Длиннопост
Забота о клиентах. Клиентоориентированность, Поддержка, Каркам, Видеорегистратор, Длиннопост

Вот такая вот забота о своих клиентах! "Каркам" спасибо вам большое! Было очень приятно столкнуться с такой вот поддержкой.