Юридические истории #74: Верните деньги!

Обратился ко мне один Пикабушник с вопросом возврата денег за билет на спектакль.


Билет приобретен в электронной форме на эту пятницу, но в силу каких-то причин человек не может посетить в пятницу представление.


Изначальная позиция агента, который продал билет, была: мы деньги не возвращаем!


В ходе дальнейших переговоров позиция, менее, чем за двое суток, поменялась на "обращайтесь к организатору", а, после получения претензии в письменной форме - "возврат осуществляется за вычетом 10% комиссионных вознаграждения агента", и, наконец "возврат будет осуществлен на вашу карту в срок с 10 до 30 дней".


Это говорит об одном: если поставщик товара/услуги в устной форме посылает нахрен - при общении в письменной форме мнение может резко измениться...