8

Йота, такая йота

Здравствуйте, приобрел недавно сим-карту этого чудесного оператора, чтоб использовать интернет в планшете.

Прихожу домой, вставляю симку, неработает. Сеть не видит, значка оператора нет. То ли лыжи не едут, то ли я... В приложении в чате пишут медленное интернет соединение и в поддержку что либо отправить не возможно.

Через браузер кое как достучался в поддержку и наконец то узнал свой номер и активировал симку.

Вроде прогресс, воодушевился, но йота расслабится не даёт. Сеть по прежнему не видит, а чтобы добавить номер в приложение надо ввести смс код.


Ладно, мы люди упорные. Сегодня снова посетил салон, вежливый парень взял сим-карту, вставил в свой телефон, действительно сеть не видит, сим бракованная. Принес миллион извинений, заменил сим-карту, проверил по компуктеру, что симка активирована, баланс положительный и отправил меня домой.


Вроде опять прогресс, воодушевился. Прихожу домой пробую добавить номер в приложении, а хрен там плавал. Номер не обслуживается. Смс не приходит и не уходит, поддержка морозится медленным интернет соединением, хотя пишу им подключившись к вайфай. Даже позвонить с другого телефона на свой номер не могу.

Завтра снова что ли сходить в салон?


У меня вопрос к @Yota