Эта суровая реальность

Бегу по делам, спускаюсь в переход и вижу такую картину: сидит на бетонном промерзшем полу девушка, на вид максимум года 24. В руках сверток с грудничком. Просит милостыню. Жалко стало до слез. Думаю: "Да как же так-то? С малышом на руках просить подаяния? Это же через что пройти нужно, чтобы отчаяться настолько?..." Дрожащими руками, и со слезами на глазах вытаскиваю из кошелька купюру и кладу в пластиковый стаканчик, стоящий у ног девушки. Отхожу немного и набираю номер руководительницы местной благотворительной службы. Далее диалог (я- я, р- руководительница)

Я: здравствуйте, тут в переходе девушка с грудничком, просит милостыню...

Р: Мы больше не помогаем попрошайкам.

Я: ???

Р: С нами связывался их "Начальник". Всего по городу их трое. И все, абсолютно ВСЕ попрошайки под их опекой. Живут в бараках. По утрам их развозят по местам и вечерами собирают. Попрошаек все устраивает. Они не хотят ничего менять. А в свертках у них НЕ ДЕТИ. Если не видно лица, то это либо куклы, либо тряпье. Рассказывать об этом прессе он нам мягко запретил. Вот и молчим.

Сказать, что я выпала в осадок- не сказать ничего. То есть, я слышала о таком, и читала в книгах, но мой мозг напрочь отказывался вписывать эти факты в рамки реальности. До сегодяшнего дня. Да, наивно. Но это же дети, Карл!!! Грудничок на бетонном полу в -5!!!

У меня все.

P.S. Это мой первый пост на Пикабу, поэтому не кидайте в меня ссаными тапками.

P.S2. Дело было в Караганде. Если есть тут карагандинцы - примите к сведению.