Эпилог. Тиндер. Часть 3
Эпилог без любви и страсти, но с нотками шизофрении.
От создателей.
Интриги, расследования, скандалы. Тиндер.Часть 1
Интриги, расследования, скандалы. Тиндер.Часть 2
Когда я думала, что дно уже пробито, снизу постучали. И я открыла.
После той замечательной истории жизнь не закончилась, мои впечатления от произошедшего постепенно тускнели. У меня возникало ощущение, что я побывала в каком-то дурмане или опьянении, и вот внезапно проснулась, поняла, что творится что-то странное, непонятное и дико неприятное. Наверное, так бывает, когда просыпаешься после незапланированной дикой пьянки где-то на пустыре, без денег, документов и телефона и думаешь: "Ну, как так-то?!". После последней встречи меня не покидало чувство, что никаких отношений, собственно, у меня и не было. Встречалась я не с реальным человеком, а с придуманным им образом. Образ был шит белыми нитками, и надо было проявить чудеса позитивного мышления, чтобы это игнорировать, но тем не менее. У меня было стойкое чувство, что я была в этой истории всего-навсего инструментом в чужих семейных разборках.
Прошла неделя. С заблокированного номера Толи поступил звонок. К сожалению, мой телефон уведомляет меня о поступлении звонков и смс с заблокированного контента. Звонков было несколько. Я разблокировала его телеграмм и написала, чтобы он больше не звонил(да, я знаю, что зря вообще реагировала как-то на все это). В ответ Толя поинтересовался, действительно ли я беременна. Я сказала, что конечно же да, и он снова потребовал сделать тест при нем. Естественно, для этого мне надо было куда-то ехать, также выяснилось, что он обязательно будет в сопровождении Иры. Я была занята, у меня было действительно много дел, и не было жгучего желания дальше ковыряться в этой истории, но я все еще была зла, и потрепать нервы еще немного все же хотелось. Я спросила его, зачем он все это спрашивает и хочет ли он, чтобы я ему родила ребенка. Толя возмутился: как я могу задавать такие вопросы? У него же есть жена! И от ее любит! Как он может мне писать, что он хочет этого ребенка! Но он против абортов, конечно же.
И я сказала, что могу приехать в ближайший торговый центр, но видеть снова Иру не хочу от слова совсем. Толя ответил, что без Иры нельзя. Он же женатый человек! И без жены со мной встретиться в кафе стремно! Действительно. А раньше приезжать ко мне домой и заниматься сексом, видимо, было не стремно. Я не могла отделаться от ощущения, что сообщения пишутся, если и не строго под диктовку Ирины, то как минимум, они сочиняют сидят их вместе.
Я отказалась. Он торжественно заявил, что раз так, то отныне и впредь мы тогда общаться больше не будем. Я посетовала, что потеря больная, но я постараюсь пережить. И мы заблокировали друг друга.
Прошло еще десять дней, пятница, мы с Дашей на стендапе радуемся жизни. Снова звонок с заблокированного номера. Того самого. И потом еще звонок. С неизвестного номера. Погуглила, что за номер, на спам не похоже. Опять формирую в сбере перевод по номеру телефона — Ирина Алексеевна П. Сохраняю номер в телефоне и смотрю в телеграмме. Да, номер соответствует телеграмму Иры. Я даже не знаю, что меня разозлило больше: то, что он позвонил в принципе, или то, что они позвонили вдвоем!
Это не выходило у меня из головы, и к вечеру я сочинила вопрос-ответ и отправила им обоим:
«Чо вы мне звоните? Вот у вас была проблема в семье. Вы не смогли её решить. И сделали проблему кому-то другому. Я общалась два с лишним месяца с вымышленеым персонажем. У нас были серьёзные отношения.
И чтобы познакомиться с создателем этого персонажа, мне самой пришлось придумать персонаж!
Удивительно, не находите?
И что же я вижу?
Создателей моего серьёзного персонажа два.
Вы прикалываетесь?
Я тоже!
Себе позвоните :)»
На что Толя ответил одним сообщением: «Ты беременна?» Я не ответила. Снимать блокировку с номера Иры я не стала, поэтому от нее никаких ответов не было.
Я этим совершенно не горжусь, но меня бомбило. Я поговорила с друзьями, и мы пришли к выводу, что пока Толя с Ирой думают, что я могу быть беременна, это не прекратится. А эта веселая история для меня уже окончательно переставала быть интересной, звонки только напоминали мне лишний раз про эту гадость и расстраивали.
Ну, штош. Снимаю на следующий день сажусь и пишу, мол, Толя я честно беременна. Очень серьезно беременна. Настолько честно и серьезно, насколько честными и серьезными были наши отношения. Толя извинился за причиненные мне неудобства, и опять торжественно заявил, что общаться мы отныне не будем, и они больше меня никогда не побеспокоят. И заблокировал меня. Я успокоилась. Нас ничего больше не связывает.
Вторник. Яркое солнечное утро, просыпаюсь в хорошем настроении, делаю глоток воды из стакана, который стоял на тумбочке возле кровати и понимаю, что во рту что-то лишнее. Вытаскиваю. Муха. Цук! Так противно. Пошла мыть рот мылом. День что-то не задался с утра.
На вечер у меня были планы, в семь надо было пересечься с подругой в центре и поздравить ее с прошедшим днем рождения, а около девяти заехать в к друзьям, проживающим в районе Царицыно.
К вечеру сообщение: «Привет. Ты все еще хочешь поговорить?». От Толи. Ах да... Я же не заблокировала его в прошлый раз. Потому что он обещал не беспокоить. Толя. Обещал. Ничему меня жизнь не учит. Не знаю, стоит ли упоминать, что я ничего подобного не предлагала и не писала. О чем тут еще можно поговорить, я не представляла настолько, что мне аж стало интересно.
Спрашиваю:
- А ты о чем-то хочешь поговорить?
- Да
- О чем?
- Как дела, что нового?
- Все хорошо. Работаю, учусь, еду в Турцию. А у тебя?
- У меня все так же. Работы много. Много ругаюсь.
- Ругаться не прикольно — говорю я. И не выдерживаю — ты об этом поговорить хотел?
- Нет. Нам надо поговорить о том, что произошло.
- А о чем там еще разговаривать?
- Я хотел тебе кое-что сказать. И мне нужно у тебя что-то спросить.
- Давай, спрашивай.
- Давай созвонимся?
- Хорошо, давай. Когда?
- Давай созвонимся?
- Если только прямо сейчас. Через 20 минут я выхожу, и буду дома поздно вечером. Или завтра уже.
- А ты не в центр едешь?
- Отчасти.
- Я гуляю в центре, давай пересечемся там?
Я пару минут подумала над предложением:
- Ну, ок. Я буду возле Новокузнецкой в 20:30, подходи, поговорим быстренько.
И я пошла по своим делам.
Без десяти восемь получаю такое сообщение:
«Привет, наверное, не смогу прийти все-таки, мне пришлось рассказать об этом Ире, она угрожает суицидом, если я с тобой буду общаться. Извини пожалуйста, что продолжаем тебя вмешивать. Лучше всего, наверное, заблокировать меня.
Я написал сегодня только потому, что уже собрал вещи и ушел, и потому что думал, что ты хочешь пообщаться со мной. Дичайше извиняюсь.»
Ну, то есть, как будто это мне вообще нужно было! Не то что бы я была сильно удивлена таким поворотом...Пишу:
- Ты е*анутый?
- Нет. Вчера Ира написала мне от твоего лица, что хочет поговорить со мной. Я не ответил, а сегодня написал тебе.
Мне это все не нравилось еще сильнее.
- Как Ира могла написать тебе от моего лица? Она взломала мои аккаунты какие-то или что??
- Она до этого потребовала, чтобы я тебя везде заблокировал, и написала с левого телеграмма.
Есть хорошая английская поговорка: fool me once, shame on you; fool me twice, shame on me. И что-то отвечать в этой ситуации было исключительно моей глупостью помноженной на любопытство. Горизонт срача давно давно пройден, и каждый последующий контакт получается омерзительнее предыдущего.Да и госспади! Я общаюсь с шизофрениками, не иначе. Ну и кто тут дурак тогда?
Я снова его заблокировала. Надеюсь, на этот раз это навсегда :) И уехала в Кушадасы. Тут тепло и вкусно, и мне кажется, что эта история произошла очень давно и не со мной.