Электробайк INDIAN Kazan custom

Электробайк INDIAN Kazan custom Aeroslon, Aeroslon bike, Bike Kazan, Электровелосипед, Kustomkulture, Bikestagram, Длиннопост
Электробайк INDIAN Kazan custom Aeroslon, Aeroslon bike, Bike Kazan, Электровелосипед, Kustomkulture, Bikestagram, Длиннопост
Электробайк INDIAN Kazan custom Aeroslon, Aeroslon bike, Bike Kazan, Электровелосипед, Kustomkulture, Bikestagram, Длиннопост
Электробайк INDIAN Kazan custom Aeroslon, Aeroslon bike, Bike Kazan, Электровелосипед, Kustomkulture, Bikestagram, Длиннопост
Электробайк INDIAN Kazan custom Aeroslon, Aeroslon bike, Bike Kazan, Электровелосипед, Kustomkulture, Bikestagram, Длиннопост
Электробайк INDIAN Kazan custom Aeroslon, Aeroslon bike, Bike Kazan, Электровелосипед, Kustomkulture, Bikestagram, Длиннопост
Электробайк INDIAN Kazan custom Aeroslon, Aeroslon bike, Bike Kazan, Электровелосипед, Kustomkulture, Bikestagram, Длиннопост
Электробайк INDIAN Kazan custom Aeroslon, Aeroslon bike, Bike Kazan, Электровелосипед, Kustomkulture, Bikestagram, Длиннопост
Электробайк INDIAN Kazan custom Aeroslon, Aeroslon bike, Bike Kazan, Электровелосипед, Kustomkulture, Bikestagram, Длиннопост
Электробайк INDIAN Kazan custom Aeroslon, Aeroslon bike, Bike Kazan, Электровелосипед, Kustomkulture, Bikestagram, Длиннопост

Сам от себя такого не ожидал, но делая прошлый байк познакомился с кучей людей занимающихся кастомом в Казани и решил сделать что то более серьезное, чем электро на SCWINN, как то это было не интересно. Бегал он конечно не плохо, но не интересно.

А посему тот байк я продал и начал делать другой, стилизованный под первые индианы.
Результат вы видите на фото. Рама и вилка полностью кастом, после отпескоструены и покрашены порошковой, баки пластик, в верхнем баке стоит батарея и контроллер, в нижнем плата dc-dc для выводов под свет и гудок (он кстати сказать был куплен на авторынке от мотоцикла. Там же в нижнем баке разместилась сигнализация, обычная мотоциклетная, не дорогая, с возможностью вырубать всю электрику, в случае угона.

Теперь по ТТХ.
Рама и вилка стальные, так что весит девайс примерно 32-35 кг. Вилка стрингер, очень мягкая, проглатывает все неровности на ура, правда с тормозом передним из за стрингера нам придется еще поработать, не просто там все сделать, что бы работало как надо.
Руль, грипсы, седло и задний габарит заказывал в Китае, передняя фара это обычная линзовка светодиодная на 30W, была куплена в автозапчастях, светит именно впереди и очень ярко.

Шатуны на синглспид и трещетку заказывал из Ставрополя, у нас никто не продает, хотя круизеры в каждом магазине стоят.

Резина KENDA KRAZE 26x3, переднюю провда нужно развернуть, колесо крутили пытаясь приладить тормоз.))) (но сделаем, уже придумали как)

Диски и спицы красили порошком, так как диски были под вибрейки, да и спицы металл, а мне хотелось черные, сзади спицы усиленные.

Мотор 500W MXUS, немного форсирован, сейчас выдает примерно 750W, так что тянет на ура мою тушку 100кг. Скорость около 50-55 максималка, в горку конечно немного падает, но не критично, на швине было хуже все. Стоит система PASS, но смысла в ней особого нет.
Контроллер Infineon 4 (6-FET) с возможностью программирования параметров, именно при помощи этого агрегата мы и толкнули немного двигатель.


Да вот в общем и все, будут вопросы спрашивайте.