-1

«Электрическая трасса» в Европе соединит 7 стран.

Крупнейшая немецкая энергетическая компания E.On пообещала до 2020 года построить в Европе сеть из 10 000 электрозаправочных станций. Теперь стали известны новые подробности амбициозного проекта. Скоростные электрозаправки расположатся на территории 7 стран и помогут создать первую «электрическую трассу» в ЕС. Система позволит европейцам совершать международные поездки на электромобилях без риска посадить аккумулятор.

До 2020 года немецкий энергетический гигант E.On запланировал строительство 10 000 скоростных электрозаправочных станций. Электрозаправки будут обладать мощностью 150 кВт, а со временем этот показатель вырастет до 350 кВт. С их помощью электромобиль с запасом хода 400 км можно будет зарядить полностью всего за полчаса.


Сеть заправок станет частью новой программы Freedom is Electric. Как сообщает Electrek, первым этапом проекта станет «электрическая трасса» — сеть из 180 электрозаправочных станций, которые соединят 7 стран Европы, от Норвегии до Италии. Первые заправки появятся в Дании и Германии в первой половине 2018 года.


Всего компания планирует построить скоростные станции подзарядки на каждых 180 км трасс, соединяющих страны ЕС. Такое расположение поможет европейцам совершать международные поездки на электрокарах без риска посадить аккумулятор.

«Электрическая трасса» в Европе соединит 7 стран. Трасса, Электромобиль, Европа, Электрозаправки, Возобновляемая Энергия

На каждой станции будет установлено по 2-6 систем подзарядки. Полная зарядка аккумулятора займет от 20 до 30 минут в зависимости от модели автомобиля.

Главным партнером E.On станет оператор электрозаправочных станций Clever. Одним из инвесторов выступит Евросоюз — он выделит на проект €10 млн в период между 2017 и 2020 годами.


«Мы должны подготовиться к массовому внедрению электромобилей. Нужно построить инфраструктуру и перестать беспокоиться из-за ограниченного запаса хода. Пока нам не хватает сети заправок, соединяющей города и страны», — рассказал в интервью Bloomberg глава Clever Каспер Киркетерп-Моллер.

Строительством инфраструктуры также занимаются традиционные автомобилестроительные компании. Недавно Volkswagen, BMW и Daimler объявили, что до 2021 года построят сеть из 400 электрозаправочных станций. К процессу перехода на электромобили подключатся и нефтяные гиганты. Так, в октябре нефтяной гигант Shell приобрел европейскую сеть электрозаправок NewMotion.

P.S В октябре Германия произвела 44% энергии из возобновляемых источников.

https://hightech.fm/2017/11/14/germanys-electricity-october

Дубликаты не найдены

+3

Вот вы скажите. У маска есть источник питания с адским запасом? Нет. Все эти электромобили - херня и баловство.

+2
Тег возобновляемая энергия к чему ?
раскрыть ветку 2
+4
@ElonMask ну дописал ты прл генерацию в октябре и что? А у Франции 76% атомная генерация, но что первое, что второе к посту отношение не имеет. С таким же успехом добавь тег ботаникп, ведь в Германии растут деревья
+3

Святой маск возобновляет энергию!

+2

А про денюжки не слова...)) Как обычно - проекты, фантастика и обещания

0

А что, уже есть единые стандарты на подключение к зарядке? Напряжение, ток, геометрия разъема? Интересно просто.

-5

Значит в 2020 нефть в цене опять рухнет и нас накроет новая волна кризиса. А ещё Китай к 2025 году планирует перевести весь транспорт на электричество Вообще нефтяникам (ассенизаторам) кирдык. Так что скоро нефть (отходы жизнедеятельности потустороннего мира) будет хлестать изо всех земных щелей. Туго кому то придётся!  

раскрыть ветку 12
+3
Ахуенная аналитика, резюме не забудь отправить в центр мировой экономической конъюнктуры. Какой процент электрогенерации и нефтяной промышленности уходит на заправку авто ? Ноль целых хуй сотых ?
раскрыть ветку 8
-4

Тогда какого хрена повышая цену на литр бензина всего на 1 рубль, даёт дополнительный доход в бюджет более 500 млрд. Тут и аналитиком быть не надо.

раскрыть ветку 7
+2
Электричество еще выработать надо... А с нынешней экологичностью производства и утилизации акб, еще не понятно что более вредно, автомобили с двс или электро
раскрыть ветку 2
-4

Ну не знаю, ведь там к этому вопросу подходят в первую очередь из экономических соображений. Если хотят это сделать значит это выгодней.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: