Экономные клиенты
Работаю менеджером в мебельном салоне в маленьком городе. Приходит супружеская пара посчитать кухню по своему проекту. Выбрали фасады,столешницу,фурнитуру со знанием дела,причем искали именно то,что уже где-то присмотрели. Я посчитала и озвучила стоимость. Их цена порадовала. Тут жена и спрашивает:"а сборка и доставка бесплатная?" Я говорю,что нет,доставка 500 рублей по городу,сборка 6 процентов +допработы (ещё пару тысяч). Жена с недовольным видом говорит"Чей-то у вас сборка платная,мы в другом салоне считали,там и сборка и доставка бесплатно. " Говорю,что тогда , наверное,есть смысл там и заказать. И тут муж,до этого молчавший все это время говорит:" Так там нам на 50 тысяч дороже насчитали". Говорю:"вот вам и ответ,почему в том салоне все "бесплатно." Просто уже изначально в цену заложено,да ещё и как заложено. "
Чтоб вы понимали,на их кухню сборка максимум 9-10 тысяч с допработами вышла бы.
Жена мужа в бок пихает,молчи,мол, тебя не спрашивали.
При заключении договора бились за каждую копейку. Пришлось им раковину подарить.