Эффективный менеджер
Читал на Пикабу кучу постов о том, как лояльно относятся производители к покупателям своей продукции, помогают с обменом брака или присылают что-то в знак извинения.
Решил попытать удачу и написать в издательство Сlever, ребятки позиционируют себя как современные продаваны книг для детей.
В общем купил я в небезызвестном магазине для детей ДМ, внеочередную книгу для своей 3-х летней дочки, арты круто нарисованы, большие удобные окошки для открывания.
В общем купил, посмотрели картинки пару-тройку раз, почитали и книга отчалила на полку, тк пока не оч зашла. Прошел где-то месяц. Дочка говорит давай почитаем перед сном эту книгу!
Начинаем читать, доходим до раздела "Саванна" и я понимаю что-то не так.
Текста в окошках нет!
Думаю Ёшкины-колбаски! WTF?
Походу Типографский брак :(
Полез в инет искать как должны быть на самом деле, нашел.
Реально брак.
Задумался, блэт где чек? а чек благополучно выкинут (каюсь мой косяк).
В магазин без чека идти спустя месяц это только себе нервы трепать.
Думаю, а дайка я напишу в издательство, вроде себя позиционируют как современная фирма "Работаем для детей" и прочее.
Книга стоила 1к, со скидкой взял ее в районе 700 рублей за 8 разворотов, по мне так это довольно приличная цена, что бы я мог спросить с производителя пояснений за качество.
Написал
Довольно быстро пришел ответ
Думаю "БИНГО!" сейчас как-то решат мой вопрос....
Рано я радовался...
Отправляю я им адрес магаза и получаю такой ответ -_-
Я слегка подгорел с ответа, не могу понять с чего больше, c того что они просто не читали мое письмо, где я черным по белому написал что чека НЕТ, или с того что они думают что моей дочке помогут их ИСКРЕННИЕ извинения.
Пишу им токсичный ответ, что они Чудаки на букву М
и благополучно принимаю решение положить большой и толстый агрегат пикабушника (про то что длинный и так все знают) на эту ситуацию и пойти просто купить другую такую же книгу без брака + поставить пометку в голове рядом с фирмой Clever - " ̶П̶и̶д̶о̶р̶а̶с̶ы̶ ̶с̶э̶р̶" "Нехорошие люди"...
А мне приходит ответ от Эффективного менеджера Оксаны :D
Бля, да что с ними не так? я им про то что они выпускают продукцию с браком и моя дочка опечалена, а они мне про купите книгу и мы тогда пофиксим свой косяк.
Это какой-то некст левел супер эффективности манагеров и пидорства! учитесь продаваны! при жалобе на качество, надо не фиксить косяки и пытаться выяснить как так получилось, а надо втюхивать продукцию!
Если честно я с таким еще не сталкивался. Вроде и смеяться хочется, а вроде и говном каким-то отдает из их письма. Мало того что книги стоят как маленький космический корабль, еще и такое отношение к клиентам, начинаю понимать почему у нас проще пойти купить пива чем книгу.
Баянометр ругался на "мемас"
За ошибки не пинайте сильно, по русскому 3 было.








