Яростного гнева пост

У меня не так много подписчиков и знаю, что они ждут историю про Таксопарк (партнёр яндекс. Такси) скоро уже напишу. Честно, честно. А для остальных - хотелось бы вас дорогие мои предостеречь от некачественным услуг автосервиса Автолайн на Цинковой (Челябинск). А тех кто в теме авторемонта, спросить - да как же так?
Истортя вот в чем заключается. Этой осенью я менял большую часть подвески своей машины. Успешно проехал около 7000км после замены пружин и амортизаторов и у машины стали проявляется проблемы со стуком колёс на кочках. Как я предположил, минимум один из амортизаторы вышел из строя, ну что ж, они на гарантии. Приехал в сервис, записался на диагностику, затем приехал в нужный день и нужное время для проведения диагностики и заодно поменять масло и фильтра (да, уже на семи тысячах пробега я меняю масло). Сервисмену чётко сказал, чтобы меня позвали к моменту проведения диагностики, а пока меняют масло ушёл в комнату ожидания. Спустя пол часа звонок, все готово, приходите. Подхожу, мне выдают квитанцию и сообщают, что у меня просто броня была не закреплена. Далее: я (я), с (сервисмен).

Я - как так? Я ведь могу разлечить дребезжание от откровенного отстреливания колеса пружиной.
С - ничего не знаем, мы проверили, все у вас хорошо.
Я - почему не позвали на диагностику?
С - делает виноваты вид и сообщает, что забыли.

Я ввыезжаю и прямо на территории сервиса небольшой лежачий полицейский, проезжаю через него и колесо все так же отстреливает. Я возвращаюсь с возмущенным видом прошу позвать инженера по гарантийной диагностике а мне сообщают, что он уже ушёл.

Яростного гнева пост Машина, Техническое обслуживание, Автосервис, Длиннопост

Записываюсь на повторную диагностику, приезжаю и вот, что мне сообщает "ентот" инженер. Я (я) И (инженер).
Я - как понимать, что вы диагностировали, диагностировали, да не выдиагностирали?
И - (поёт свою сказку) мы все проверили, все у вас хорошо.
Я - окей, поехали 20 метров прокатимся.
Едем, колесо отстреливает пружиной так, что грохот стоит.
Я - по вашему это нормально?
И - мы проверили вашу машину и дефект не был обнаружен.
Я - да как вы вообще проверяли то?
И - мы её руками покачали с каждой стороны.
Я -

Яростного гнева пост Машина, Техническое обслуживание, Автосервис, Длиннопост

И - если не нравится, езжайте на стенд и если выявится проблема то возможно мы вам заменим амортизатор.
Я - а стоимость стенда?
И - ввозможно.

В общем послал я его нахер из машины и уехал от туда.
P. S. масло они тоже коряво поменяли. Залили мотор под крышкой. Неужели настолько криворуким не выдали воронку для заливки масла в мотор?
Есть здесь представители сего замечательного сервиса? Ещё хотелось бы узнать совет, как с этими ребятами поступить по уму? Может написать представителям производителя амортизаторов? Фирма производитель Miles.

Автомобильное сообщество

27K постов48.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.