Яндекс.Еда кидает курьеров на зарплату
UPD к посту есть вопросы #comment_250449641
Приветствую, уважаемые пикабушники. Работаю пешим курьером в Яндекс.Еде почти год (в марте этого года доставил 300 заказов, сейчас не знаю сколько - вероятно, близок к 1000). Много что удивляло за это время, но тем, что там творится в последнее время, не могу не поделиться. Третью среду подряд мне не приходят еженедельные выплаты. На карту падают какие-то непонятные суммы. Возьмём заработок за последние слоты. Так, например, за слот от 14.09.2022, согласно отчёту, я заработал 1219 рублей, по факту же получил всего 616,77 рублей. За слоты от 16 и 18.09.2022, согласно отчётам, я суммарно заработал 2555 (1070+255+1230) рублей, но получил всего 1149,39. За слот от 19.09.2022, согласно отчёту, я заработал 1242 рубля, но пришло мне всего 571,23. За слот от 20.09.2022, согласно отчёту, я заработал 1540 рублей, а на карту упало всего 410,85. 21.09.2022 была среда, и поддержка заверяла, что еженедельная выплата поступит "в течение дня", до 23:59. Однако, ничего так и не пришло, и всё, что я получил в среду, составило всего 410,85 рублей. И это лишь примеры последних рабочих дней. Две последних недели обстоят точно так же. В предыдущую среду я получил всего 531,63 рублей. Но странности на этом не заканчиваются. Я работал добросовестно, нарушений не допускал (к сожалению, остался отчёт по качеству доставок лишь на 7 июня, все более ранние из приложения удалились), строго следуя всем стандартам сервиса. Однако, 1 июля что-то резко пошло не так. Делая всё точно так же, каким-то неведомым образом я выхватил сразу 55 нарушений, минус 2 сердечка и ограничение доступа на 2 дня. В этот же день одно сердечко восстановили и снова убрали. 9 июля восстановили все сердечки, но приложение и до настоящего времени продолжает мне накручивать нарушения "часто задерживался у клиента", несмотря на то, что каждый раз, отдав заказ, пожелав приятного аппетита и попрощавшись с клиентом, я немедленно убегаю на следующий заказ. 12 сентября отчёт содержал уже что-то новенькое: оказывается, я подменял на слоте данные о геолокации, хотя понятия не имею, что это вообще такое и для чего это может понадобиться. Далее оказалось, что клиент дважды не получил заказ. А дело было так. 11 сентября, когда я прибыл к клиенту, в приложении случился какой-то сбой со статусом, заказ завершился автоматически, и следующие начали поступать один за другим. Я не принял ни одного, кое-как взял паузу и начал написывать в поддержку, чтобы решить проблему с этим заказом. Узнав адрес клиента, я поднялся, стучал и звонил в дверь, чтобы отдать заказ, но никто не открыл. В подъезде не ловил интернет, я спустился на улицу и вновь написал в поддержку. Поддержка связалась с клиентом и заказ отменили, но, зная, какие дивные случаи бывают в Яндекс.Еде, от греха подальше я поднялся ещё раз и оставил заказ у двери клиента. Но мне всё равно впаяли нарушение, причём, умноженное на 2, хотя я мог вообще забить и никуда не писать - клиент в любом случае не забрал бы заказ, так как его не было дома. Если бы я не проявил сознательность и элементарную человеческую порядочность, то, очевидно, поддержка вообще бы об этом происшествии не узнала. А ещё приложение временами прикручивает множественные несуществующие опоздания на нереальное время - по 10-15 минут. Доказательств того, что я не опаздывал, у меня нет, поскольку скринить заказы, на которых остаётся приличный запас по таймеру, как я думал, не имеет смысла. Но это так, к слову. В поддержку обращаться бесполезно - либо кидает в ответ дежурные скрипты (объясняющие, например, из каких частей состоит доход курьера), либо тупо игнорит. Хотелось бы почитать в комментариях мнения знатоков касаемо того, как быть в подобных ситуациях.