111Ruslan111

На Пикабу
440 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 3 поста 2 в горячем
5

Работа пешим курьером в Яндекс.Еде в Екатеринбурге приятно удивляет

Приветствую всех пикабушников! Некоторое время назад я публиковал посты ( Как Яндекс.Еда обманывает курьеров с зарплатойЯндекс.Еда кидает курьеров на зарплату ), в которых в весьма негативном ключе отзывался о работе пешим курьером в Яндекс.Еде. Мною изложенное являлось чистой правдой, и поставленные мною вопросы так и не были решены. То, что я заработал за те 5 недель, мне так и не выплатили. В результате этого я просто забил на Яндекс.Еду, долго не выходил на доставки. Я набирал слоты на неделю "на всякий случай", но раз за разом не выходил на них, так как не было никакой мотивации работать бесплатно. Штрафы за прогулы росли, как на дрожжах, на что мне было наплевать. Мне было тупо лень доехать до офиса и сдать термокороб. Да и нужен ли он им в таком (см. ниже, в конце поста) состоянии? Камера плохо передаёт, но он давно уже не жёлтый и не прямоугольной формы. Ведь, за время работы он пережил многое: работая в любую погоду, доставляя все заказы (в том числе, по 20 и более кг) бережно, надлежаще и своевременно, в поисках кратчайшего пути в рестораны и к клиентам, мне приходилось и продираться сквозь непролазные кусты, и перелезать через заборы охраняемых объектов, и падать с крутых скользких троп на железнодорожных мостах, разбивая руки, когда Яндекс.Карты заводили непонятно куда, и многое такое, что кому рассказать - не поверят. Жёлтый плащ тоже пришёл в негодность. О том, как убивалась батарея телефона, обувь, как качественные носки ежедневно протирались до дыр, можно даже не говорить. В общем, пылился термокороб у меня дома какое-то время, за которое я успел поработать в других сервисах доставки. Но по доставкам именно в Яндекс.Еде я почему-то начал скучать, несмотря на неадекватную поддержку и всё, что я описал ранее. И вот, спустя долгое время, я вновь вышел на работу в Яндекс.Еду. Как оказалось, не зря. Может, что-то поменялось в руководстве, а может, курьеров зимой стало существенно меньше, но оплатой труда я был приятно удивлён. За неделю без выходных я разом получил выплату почти в 24000 (!!!) рублей. Адски устал, к концу каждого слота просто валился с ног, не зная, как добраться до дома за десяток километров далеко за полночь, а ложась, не мог уснуть, так как болели все суставы и мышцы - выходил и на 14-часовые слоты (с двумя продлениями на час от изначальных 12), но оно того стоит. Как и ранее, я исключительно вежлив, корректен и обходителен с каждым клиентом, каждому улыбаюсь (даже если через силу), бережно передавая заказ и желая приятного аппетита, - в качестве моей работы не поменялось абсолютно ничего, но платить начали неплохо, это факт. Не знаю, как долго это продлится, но именно справедливости ради я не мог не написать об этом, учитывая мои предыдущие посты, которые могут новичкам дать, возможно, не вполне правильное представление. Зимой работать намного тяжелее, но это нельзя отнести к недостаткам работы в Яндекс.Еде, так как это в первую очередь именно РАБОТА, а отнюдь не лёгкая прогулка на свежем воздухе, как многие себе представляют. И недостатки, конечно же, никуда не делись, куда же без них. Приложение, как и раньше, продолжает безосновательно накручивать мне несуществующие нарушения типа частых задержек в ресторане/у клиента, за которые в отчётах по качеству снимаются "сердечки" и ограничивается доступ, при тотальном игноре заполненных на эту тему форм со стороны службы поддержки, тогда как по факту я немедленно убегаю к клиенту, получив заказ, и снова в ресторан за следующим заказом, отдав клиенту предыдущий; не имевшие места в действительности бесконечные опоздания в ресторан/к клиенту в каждом ежедневном отчёте на 10-15 минут по нескольким заказам, оспаривать каждое из которых в отдельности после тяжёлых слотов просто нет ни сил (когда хочется лишь принять ванну и замертво упасть спать, даже не поев), ни кучи скриншотов каждого заказа, выполненного с приличным запасом по всем таймерам, и из-за которых за каждый слот недополучаешь по сотне-две-три рублей, что, конечно же, неприятно и несправедливо. Отдельной темы заслуживает то, что службой поддержки позволяется клиентам произвольно менять адрес заказа. То есть, я доставляю заказ по адресу, который указан в приложении, таймер уже на исходе. И тут звонит клиент, просит доставить заказ по другому адресу. Пишу в поддержку, которая, спустя длительное время, отвечает, что нужно доставить заказ туда, куда сказал клиент. Я, разумеется, не согласен, поскольку во-первых, таймер продолжает идти, а во-вторых, у меня по времени уже закончился слот, а общественный транспорт уже не ходит. Иду к клиенту на новый адрес, попутно замёрзшими пальцами пытаясь доказать поддержке, что клиент обязан забрать заказ по тому адресу, на который он заказал, а не принуждать курьера бегать за собой по всему городу. Безрезультатно - оператор службы поддержки просто наглым образом издевается, при этом, очень редко отвечая и уклоняясь от ответа по существу поставленного вопроса. В итоге, я отдаю заказ клиенту, который, как и я, сообщает об этом в поддержку, но таймер продолжает идти - я так и не могу прожать статус "у клиента", так как нахожусь слишком далеко от адреса, указанного в приложении. Постояв с клиентом и, вместе с ним позакидывав поддержку гневными сообщениями, я пожелал ему приятного аппетита и хорошего дня, после чего пошёл в сторону дома (который в 8 километрах, а слот закончился час назад), продолжая писать в поддержку о том, что я отдал заказ клиенту, а у меня таймер продолжает идти, показывая опоздание в полтора часа, на что мне поддержка заявила, что она рада разрешению проблемы и попрощалась, так ничего и не предприняв! Это вывело меня из себя, и я попросил дать мне данные оператора поддержки, чтобы персонально подать на неё в суд, предположив, что подобное отношение к курьерам обусловлено частичной мобилизацией, и пообещав, что в случае моего призыва на защиту Родины, мною будут приняты самые жёсткие меры правового характера после того, как я непременно вернусь, закончив с укрофашистами, на что мне был безо всякого объяснения заблокирован доступ к доставкам. Но я заполнил форму и, после поступившего мне звонка, доступ был возвращён, за что выражаю руководству Яндекс.Еды огромную благодарность, не смотря на то, что опоздания мне так и не компенсировали. Как-то так, старался быть объективным.)

Слава России и слава великому Владимиру Путину, который даже в это тяжкое время противодействия украинскому фашизму, культивируемому западом, не даёт нам, простым гражданам, умереть с голоду, назначая на руководящие должности тех, кто действительно этого достоин!

Показать полностью 5
70

Яндекс.Еда кидает курьеров на зарплату

UPD к посту есть вопросы #comment_250449641


Приветствую, уважаемые пикабушники. Работаю пешим курьером в Яндекс.Еде почти год (в марте этого года доставил 300 заказов, сейчас не знаю сколько - вероятно, близок к 1000). Много что удивляло за это время, но тем, что там творится в последнее время, не могу не поделиться. Третью среду подряд мне не приходят еженедельные выплаты. На карту падают какие-то непонятные суммы. Возьмём заработок за последние слоты. Так, например, за слот от 14.09.2022, согласно отчёту, я заработал 1219 рублей, по факту же получил всего 616,77 рублей. За слоты от 16 и 18.09.2022, согласно отчётам, я суммарно заработал 2555 (1070+255+1230) рублей, но получил всего 1149,39. За слот от 19.09.2022, согласно отчёту, я заработал 1242 рубля, но пришло мне всего 571,23. За слот от 20.09.2022, согласно отчёту, я заработал 1540 рублей, а на карту упало всего 410,85. 21.09.2022 была среда, и поддержка заверяла, что еженедельная выплата поступит "в течение дня", до 23:59. Однако, ничего так и не пришло, и всё, что я получил в среду, составило всего 410,85 рублей. И это лишь примеры последних рабочих дней. Две последних недели обстоят точно так же. В предыдущую среду я получил всего 531,63 рублей. Но странности на этом не заканчиваются. Я работал добросовестно, нарушений не допускал (к сожалению, остался отчёт по качеству доставок лишь на 7 июня, все более ранние из приложения удалились), строго следуя всем стандартам сервиса. Однако, 1 июля что-то резко пошло не так. Делая всё точно так же, каким-то неведомым образом я выхватил сразу 55 нарушений, минус 2 сердечка и ограничение доступа на 2 дня. В этот же день одно сердечко восстановили и снова убрали. 9 июля восстановили все сердечки, но приложение и до настоящего времени продолжает мне накручивать нарушения "часто задерживался у клиента", несмотря на то, что каждый раз, отдав заказ, пожелав приятного аппетита и попрощавшись с клиентом, я немедленно убегаю на следующий заказ. 12 сентября отчёт содержал уже что-то новенькое: оказывается, я подменял на слоте данные о геолокации, хотя понятия не имею, что это вообще такое и для чего это может понадобиться. Далее оказалось, что клиент дважды не получил заказ. А дело было так. 11 сентября, когда я прибыл к клиенту, в приложении случился какой-то сбой со статусом, заказ завершился автоматически, и следующие начали поступать один за другим. Я не принял ни одного, кое-как взял паузу и начал написывать в поддержку, чтобы решить проблему с этим заказом. Узнав адрес клиента, я поднялся, стучал и звонил в дверь, чтобы отдать заказ, но никто не открыл. В подъезде не ловил интернет, я спустился на улицу и вновь написал в поддержку. Поддержка связалась с клиентом и заказ отменили, но, зная, какие дивные случаи бывают в Яндекс.Еде, от греха подальше я поднялся ещё раз и оставил заказ у двери клиента. Но мне всё равно впаяли нарушение, причём, умноженное на 2, хотя я мог вообще забить и никуда не писать - клиент в любом случае не забрал бы заказ, так как его не было дома. Если бы я не проявил сознательность и элементарную человеческую порядочность, то, очевидно, поддержка вообще бы об этом происшествии не узнала. А ещё приложение временами прикручивает множественные несуществующие опоздания на нереальное время - по 10-15 минут. Доказательств того, что я не опаздывал, у меня нет, поскольку скринить заказы, на которых остаётся приличный запас по таймеру, как я думал, не имеет смысла. Но это так, к слову. В поддержку обращаться бесполезно - либо кидает в ответ дежурные скрипты (объясняющие, например, из каких частей состоит доход курьера), либо тупо игнорит. Хотелось бы почитать в комментариях мнения знатоков касаемо того, как быть в подобных ситуациях.

Показать полностью 18
278

Как Яндекс.Еда обманывает курьеров с зарплатой

Приветствую, уважаемые Пикабушники!

Про работу в Яндекс.Еде всё уже давно написано здесь, не вижу смысла повторяться. Хочу обратить ваше внимание на то, как эта работа оплачивается. Работал без выходных всю неделю по 8-10 часов.

Среда. В среду добивают до минималки дни предыдущей недели, начиная со среды, плюс переводят за слот во вторник. Вчера, во вторник, я отработал 10 часов. И вот что я заработал вместе с "добивками", полюбуйтесь:

А вот сколько я получил вчера за понедельник (слот 8 часов):

А вот зарплата за 4-часовой слот:

Заказы падают один за другим, ни идиного нарушения. Бегаю, как проклятый. Те, кто планирует устроиться в эту контору, подумайте: стоит оно того?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!