Работа пешим курьером в Яндекс.Еде в Екатеринбурге приятно удивляет
Приветствую всех пикабушников! Некоторое время назад я публиковал посты ( Как Яндекс.Еда обманывает курьеров с зарплатой , Яндекс.Еда кидает курьеров на зарплату ), в которых в весьма негативном ключе отзывался о работе пешим курьером в Яндекс.Еде. Мною изложенное являлось чистой правдой, и поставленные мною вопросы так и не были решены. То, что я заработал за те 5 недель, мне так и не выплатили. В результате этого я просто забил на Яндекс.Еду, долго не выходил на доставки. Я набирал слоты на неделю "на всякий случай", но раз за разом не выходил на них, так как не было никакой мотивации работать бесплатно. Штрафы за прогулы росли, как на дрожжах, на что мне было наплевать. Мне было тупо лень доехать до офиса и сдать термокороб. Да и нужен ли он им в таком (см. ниже, в конце поста) состоянии? Камера плохо передаёт, но он давно уже не жёлтый и не прямоугольной формы. Ведь, за время работы он пережил многое: работая в любую погоду, доставляя все заказы (в том числе, по 20 и более кг) бережно, надлежаще и своевременно, в поисках кратчайшего пути в рестораны и к клиентам, мне приходилось и продираться сквозь непролазные кусты, и перелезать через заборы охраняемых объектов, и падать с крутых скользких троп на железнодорожных мостах, разбивая руки, когда Яндекс.Карты заводили непонятно куда, и многое такое, что кому рассказать - не поверят. Жёлтый плащ тоже пришёл в негодность. О том, как убивалась батарея телефона, обувь, как качественные носки ежедневно протирались до дыр, можно даже не говорить. В общем, пылился термокороб у меня дома какое-то время, за которое я успел поработать в других сервисах доставки. Но по доставкам именно в Яндекс.Еде я почему-то начал скучать, несмотря на неадекватную поддержку и всё, что я описал ранее. И вот, спустя долгое время, я вновь вышел на работу в Яндекс.Еду. Как оказалось, не зря. Может, что-то поменялось в руководстве, а может, курьеров зимой стало существенно меньше, но оплатой труда я был приятно удивлён. За неделю без выходных я разом получил выплату почти в 24000 (!!!) рублей. Адски устал, к концу каждого слота просто валился с ног, не зная, как добраться до дома за десяток километров далеко за полночь, а ложась, не мог уснуть, так как болели все суставы и мышцы - выходил и на 14-часовые слоты (с двумя продлениями на час от изначальных 12), но оно того стоит. Как и ранее, я исключительно вежлив, корректен и обходителен с каждым клиентом, каждому улыбаюсь (даже если через силу), бережно передавая заказ и желая приятного аппетита, - в качестве моей работы не поменялось абсолютно ничего, но платить начали неплохо, это факт. Не знаю, как долго это продлится, но именно справедливости ради я не мог не написать об этом, учитывая мои предыдущие посты, которые могут новичкам дать, возможно, не вполне правильное представление. Зимой работать намного тяжелее, но это нельзя отнести к недостаткам работы в Яндекс.Еде, так как это в первую очередь именно РАБОТА, а отнюдь не лёгкая прогулка на свежем воздухе, как многие себе представляют. И недостатки, конечно же, никуда не делись, куда же без них. Приложение, как и раньше, продолжает безосновательно накручивать мне несуществующие нарушения типа частых задержек в ресторане/у клиента, за которые в отчётах по качеству снимаются "сердечки" и ограничивается доступ, при тотальном игноре заполненных на эту тему форм со стороны службы поддержки, тогда как по факту я немедленно убегаю к клиенту, получив заказ, и снова в ресторан за следующим заказом, отдав клиенту предыдущий; не имевшие места в действительности бесконечные опоздания в ресторан/к клиенту в каждом ежедневном отчёте на 10-15 минут по нескольким заказам, оспаривать каждое из которых в отдельности после тяжёлых слотов просто нет ни сил (когда хочется лишь принять ванну и замертво упасть спать, даже не поев), ни кучи скриншотов каждого заказа, выполненного с приличным запасом по всем таймерам, и из-за которых за каждый слот недополучаешь по сотне-две-три рублей, что, конечно же, неприятно и несправедливо. Отдельной темы заслуживает то, что службой поддержки позволяется клиентам произвольно менять адрес заказа. То есть, я доставляю заказ по адресу, который указан в приложении, таймер уже на исходе. И тут звонит клиент, просит доставить заказ по другому адресу. Пишу в поддержку, которая, спустя длительное время, отвечает, что нужно доставить заказ туда, куда сказал клиент. Я, разумеется, не согласен, поскольку во-первых, таймер продолжает идти, а во-вторых, у меня по времени уже закончился слот, а общественный транспорт уже не ходит. Иду к клиенту на новый адрес, попутно замёрзшими пальцами пытаясь доказать поддержке, что клиент обязан забрать заказ по тому адресу, на который он заказал, а не принуждать курьера бегать за собой по всему городу. Безрезультатно - оператор службы поддержки просто наглым образом издевается, при этом, очень редко отвечая и уклоняясь от ответа по существу поставленного вопроса. В итоге, я отдаю заказ клиенту, который, как и я, сообщает об этом в поддержку, но таймер продолжает идти - я так и не могу прожать статус "у клиента", так как нахожусь слишком далеко от адреса, указанного в приложении. Постояв с клиентом и, вместе с ним позакидывав поддержку гневными сообщениями, я пожелал ему приятного аппетита и хорошего дня, после чего пошёл в сторону дома (который в 8 километрах, а слот закончился час назад), продолжая писать в поддержку о том, что я отдал заказ клиенту, а у меня таймер продолжает идти, показывая опоздание в полтора часа, на что мне поддержка заявила, что она рада разрешению проблемы и попрощалась, так ничего и не предприняв! Это вывело меня из себя, и я попросил дать мне данные оператора поддержки, чтобы персонально подать на неё в суд, предположив, что подобное отношение к курьерам обусловлено частичной мобилизацией, и пообещав, что в случае моего призыва на защиту Родины, мною будут приняты самые жёсткие меры правового характера после того, как я непременно вернусь, закончив с укрофашистами, на что мне был безо всякого объяснения заблокирован доступ к доставкам. Но я заполнил форму и, после поступившего мне звонка, доступ был возвращён, за что выражаю руководству Яндекс.Еды огромную благодарность, не смотря на то, что опоздания мне так и не компенсировали. Как-то так, старался быть объективным.)
Слава России и слава великому Владимиру Путину, который даже в это тяжкое время противодействия украинскому фашизму, культивируемому западом, не даёт нам, простым гражданам, умереть с голоду, назначая на руководящие должности тех, кто действительно этого достоин!

























