5496

Яндекс ворует ваши деньги8

Яндекс такая помойка оказалась, черт дернул заказать там еду. Хоть и деньги не большие.
Уже стало классикой наверное "курьер не смог дозвониться". С какого хрена это стало способом сожрать чужую еду а? Где написано что я должен быть с вами на связи?! Адрес есть, квартира дом, доставка не до подъезда а до квартиры!
Меня ппросто кинули, и судя по всему не только меня. Есть подозрение что это конкретная мошеническая схема, легализованая при этом!

Яндекс ворует ваши деньги Яндекс Еда, Яндекс, Мошенничество, Обман, Кража, Доставка, Курьер, Длиннопост, Негатив
Яндекс ворует ваши деньги Яндекс Еда, Яндекс, Мошенничество, Обман, Кража, Доставка, Курьер, Длиннопост, Негатив
Яндекс ворует ваши деньги Яндекс Еда, Яндекс, Мошенничество, Обман, Кража, Доставка, Курьер, Длиннопост, Негатив
Яндекс ворует ваши деньги Яндекс Еда, Яндекс, Мошенничество, Обман, Кража, Доставка, Курьер, Длиннопост, Негатив
Яндекс ворует ваши деньги Яндекс Еда, Яндекс, Мошенничество, Обман, Кража, Доставка, Курьер, Длиннопост, Негатив
Яндекс ворует ваши деньги Яндекс Еда, Яндекс, Мошенничество, Обман, Кража, Доставка, Курьер, Длиннопост, Негатив
Яндекс ворует ваши деньги Яндекс Еда, Яндекс, Мошенничество, Обман, Кража, Доставка, Курьер, Длиннопост, Негатив
Яндекс ворует ваши деньги Яндекс Еда, Яндекс, Мошенничество, Обман, Кража, Доставка, Курьер, Длиннопост, Негатив
Яндекс ворует ваши деньги Яндекс Еда, Яндекс, Мошенничество, Обман, Кража, Доставка, Курьер, Длиннопост, Негатив
Яндекс ворует ваши деньги Яндекс Еда, Яндекс, Мошенничество, Обман, Кража, Доставка, Курьер, Длиннопост, Негатив
Яндекс ворует ваши деньги Яндекс Еда, Яндекс, Мошенничество, Обман, Кража, Доставка, Курьер, Длиннопост, Негатив
Яндекс ворует ваши деньги Яндекс Еда, Яндекс, Мошенничество, Обман, Кража, Доставка, Курьер, Длиннопост, Негатив
Яндекс ворует ваши деньги Яндекс Еда, Яндекс, Мошенничество, Обман, Кража, Доставка, Курьер, Длиннопост, Негатив
Яндекс ворует ваши деньги Яндекс Еда, Яндекс, Мошенничество, Обман, Кража, Доставка, Курьер, Длиннопост, Негатив
Яндекс ворует ваши деньги Яндекс Еда, Яндекс, Мошенничество, Обман, Кража, Доставка, Курьер, Длиннопост, Негатив
Яндекс ворует ваши деньги Яндекс Еда, Яндекс, Мошенничество, Обман, Кража, Доставка, Курьер, Длиннопост, Негатив
Яндекс ворует ваши деньги Яндекс Еда, Яндекс, Мошенничество, Обман, Кража, Доставка, Курьер, Длиннопост, Негатив

И в итоге в чате просто слились, на горячей линии обещают перезвонить и извиняются. Нахер мне не нужны ваши извинения, пусть эта падла подавится моей шавухой сука. Но с беспредела с этого бомбит знатно. Яндекв уху ел!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
682
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, что Яндекс не регламентирует и не формализует этот вопрос.


От курьера нужна история геолокации, что он был рядом с указанным адресом, а также 3 звонка в течение 10 минут. Это все отправляется в Яндекс и при необходимости разгневанному клиенту.


Правила об этом включаются в пользовательское соглашение, которое все равно никто не читает.


Хз прав ли автор поста, но именно Яндекс должен доказать, что курьер не мог дозвониться.

раскрыть ветку (114)
64
Автор поста оценил этот комментарий
При этом курьеру нужно записать 1 раз видео, как он звонит в домофон/звонок двери и прикрепить в приложение.
Это все элементарно.
У меня жена врач так делает, чтобы потом не было вопросов, что вызов есть, а пациента нет дома/не ждёт/передумал.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто фотку делать клиента с заказом в руках. У нас так многие делают, не с едой, конечно, а с расклеиванием объявлений например. У некоторых даже камеры висят на куртках, хз как такие называются, но по типу как у копов в сериале The Rokie.

Зыж Тут как-то наблюдал типа - ОДНО объявление, он вешал, делал снимок на смарт, снимал, вешал на колонну подъезда, фоткал, снимал, вещал на вторую колонну... Ну схема понятна...

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Для расклеивальщиков объявлений на колонны подъезда должен быть отдельный котел в аду.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

+++

ещё комментарии
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды заказывал доставку в Яндексе, курьер спустя какое-то время по приложению "светился" у меня под окнами, я еще сидел и думал, что странно, метку его я вижу прям у себя под окнами, а его самого не вижу вообще. В итоге метка простояла минут 15-20, а потом в приложении статус поменялся на "Доставлено" и заказ закрылся, при этом ни на телефон, ни в домофон никто не звонил.

Со службой поддержки общался не долго, они попытались связаться с курьером, но у них это не получилось и они вернули мне все деньги, а расходы за заказ повесили на курьера (с их слов).

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Есть спуферы геолокации. Если у яндекса нет защиты от этого, то можно сидят на жопе доставлять куда угодно, хоть на луну причем за секунду.

116
Автор поста оценил этот комментарий

Потом курьер звонит в курьерскую службу поддержки, они пытаются связаться также с клиентом. Если в течение 10 минут и СП не дозвонились ОНИ принимают решение и отменяют заказ. У курьера Я. Еды нет такого функционала как отмена заказа

раскрыть ветку (46)
119
Автор поста оценил этот комментарий

у курьера нет фунционала ОТМЕНЫ заказа, но у него есть кнопка ЗАКАЗ ДОСТАВЛЕН

раскрыть ветку (45)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тут какой-то тупняк получился. Курьер отметил, что доставил заказ, при этом все подтверждают, что заказ не доставлен. И при этом каким-то образом поддержка обвинила клиента. Все же если бы курьер поступил, как написано, что должен был связаться с поддержкой и только потом отменить заказ, то пост можно было бы сразу слить.

Все же, на мой взгляд нужно с поддержкой общаться сдержаннее, там тоже люди. У меня было несколько ситуаций, когда я к ним обращался и они всегда решали в мою пользу, даже, когда я сам лоханулся и просто спросил как мне быть.

Ну а вообще, на счёт доставки хавчика, лучше иметь запосной план, косяков у них действительно хватает
раскрыть ветку (16)
94
Автор поста оценил этот комментарий
Нужен просто код подтверждения со стороны клиента ввести и усе.
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это стоит отдельных денег и ресторанам ни к чему. У нас этим пользуются только магазины бытовой техники/электроники и л'этуаль (причём у днс'а 2 кода - один я ввожу при получении посылки в магазине, второй при вручении клиенту)

ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

там не люди, там скрипты. Я уже сомневаюсь, что там не боты

11
Автор поста оценил этот комментарий

Там не люди, там скрипт. Ты хоть вежливо общайся, хоть матом крой.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня наоборот было - пока хуями не покрыл оператора даже не шелохнулись. Личный опыт вещь субъективная

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу сказать насчёт описанного случая, но в моей практике было 2 заказа с не полным адресом и полным игнором телефона. ТП написали завершить заказ (не отменить), еду утилизировать и ехать дальше

4
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае звонила поддержка, скрипт "курьер не дозвонился" = звонила поддержка, минут 7 это обычно. За прожатие "отдал" без передачи заказ штраф косарь и нарушение в отчёт, несколько таких нарушений - бан. Никто не будет ради 350р хотеть получить штраф в 1к (и это нельзя оспорить)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

прикольно звучит.. но нюанс в том что у меня самого была точно такая же ситуация буквально на прошлых выходных, мне тоже курьер поставил статус доставленно и ушел..
и никто мне точно так же не звонил и ничего не уточнял, ни курьер ни техподдержка..
правда у меня решилось без головомойки и сразу и отменили заказ и вернули деньги
так что не надо рассказывать что такие ситуации не бывают, бывают и еще как
никто не отменял тупых людей, а для таких людей не работают никакие правила, ограничения и штрафы
да и даже само наличие таких штрафов как бы намекает что их ввели не просто так

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там что одни Жени работают?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Жени и Саши, такие имена чтоб нельзя было идентифицировать с парнем или девушкой ты общаешься. Ну или сбор статистики а-ля с кем приятней всего общаться клиентам.
А на самом деле сидит там какая-нибудь Зухра или Махмуд за копейки

1
Автор поста оценил этот комментарий

ты правда думаешь что они используют реальные имена?

0
Автор поста оценил этот комментарий

В случае тс ему звонила поддержка, "курьер так торопился/курьер прожал заранее" это скрипт, не имеющий (но могущий иметь) отношения к реальной ситуации. Они его сначала кидают, вероятно ботом, а потом смотрят что да как. Много некомпетентных специалистов поддержки. Скрит "вы не вышли на связь" возможен исключительно после прожатия кнопки "клиент не выходит на связь" и потом стоишь ждёшь ещё 10-15 минут пока звонит поддержка. Возможно были проблемы с телефонией, но поддержка звонит всегда

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
...и невъебический штраф с перспективой блокировки аккаунта за прожатие статуса "доставлен" без фактической передачи заказа клиенту.
почему об этой "мелочи" не упомянули,товарищ хороший?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

всегда существуют люди настолько наглые/тупые/охуевшие что их не остановит ни один штраф в мире
и будь хоть 10 штрафов - это никак не помешает им нажать кнопку
тем более человеку насрать на все штрафы мира если он уже решил уволиться - взять с него больше зарплаты на которую он уже положил болт компания все равно ничего не сможет

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
интересно,зачем тогда в таком случае курьеру куда-то ехать,что-то прожимать,если можно просто забрать заказ (который он не собрался доставлять) и поехать домой?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если бы все поступки совершаемые людьми можно было объяснить с точки зрения логики - в мире бы не существовало психиаторов и домов сумашедших

ещё комментарии
35
Автор поста оценил этот комментарий

Н знаю как у я.Еды, но у магазинов с я маркета все звонки идут через подменные номера яндекса с записью разговора в яндексе и в 20% люди не берут трубку от номеров яндекса или их блокируют всякие олеги и антиспам. При трех не удачных попытках дозвона появляется кнопка отменить заказ.

раскрыть ветку (27)
31
Автор поста оценил этот комментарий

В век телефонного мошенничества делать подменные номера - это, конечно, гениальная идея. Просто, блять, конгениально!

Сделать единый номер, который бы в любом утюге отображался как "Яндекс" и не блокировался антиспамом - это, конечно, невероятно сложная для Яндекса задача.
Автоматически со звонком присылать смс о доставке - вероятно, тоже.

Вот, например, купившие однажды мой долг коллекторы могли и дозвониться, и в подъезд попасть, прислать бумажные письма в почтовый ящик, электронные - на емейл, написывать смс и сообщения во всех мессенждерах и соцсетях.
А Яндекс, блин, не может...
А может, просто коллекторы хотели, а Яндекс - нет?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они хотя-бы научились не генерировать каждый раз новый, сейчас он остаётся постоянный до завершения заказа. Раньше они могли нашим водителям на каждый звонок одному и тому же клиенту новый генерировать. А если вдруг номера подменные заглючили и не работают, а такое тоже случается ждите прямой контакт или точный адрес с номером квартиры от поддержки 3 часа если повезёт, а если не повезёт то и на следующий день пришлют. Вообще много чего сделано криво, но конечно очень очень очень медленно допиливают и исправляют.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Клиентоориентированность пошла нхуй потому что. Уверен, что всякие коучи на дорогих тренингах им про неё втирали. Но нахуй монополистам желания покупателей? Сервис неизбежно становится удобством наоборот: удобное для монополиста, а не для потребителя. Потому что уже могут себе позволить слать нахуй каких-то там "плебеев-покупателей", но еще молодые и глупые, не доросли до уровня действительно крупных корпораций, дорожащих своим именем и брендом.
Доят коров как могут, короче. При всём своем внешнем улучшении сервисов, приложений и так далее.

68
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим, что так и есть, но адрес нахуя тогда? Всё же ключевое здесь адрес.
Курьер не смог найти? Хуёвый курьер, клиент тут вообще ни при чём, даже если трубку не берёт.

раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую на счёт наличия адреса. Я через Яндекс редко, поэтому не в курсе, как они работали. А вот деливери за столько лет не позвонили ни разу, тупо до двери приносили жрачку. Адрес же указан.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть адрес с работающим домофоном, то да должен найти, но и ситуации разные бывают, вот у нас такой случай был, водитель позвонил заранее клиенту сообщил примерно через сколько будет у неё, водителя ждут. Приехал, а там тишина, девушка уложила ребёнка в обед спать телефон на без звук домофоном отключила. Пока кто то из соседей минут через 15 не вышел из подъезда попасть и доставить заказ он не мог.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так это классика! Кто не работал, никогда не поймёт как это бывает. Тут люди, включая автора на голубом глазу доказывают, что звонок курьера ничего не значит, у него мол есть адрес и он должен на него привезти, а не звонить. А у меня по этому поводу вопрос, если автор не слышал звонков телефона, он так же мог не слышать звонков домофона. Он его мог вчера вечером выключить и забыть об этом. Курьер попасть не может в подъезд, или вообще на территорию дома и звонит... Но многие тут этого не понимают. Люди настолько странные есть. Бывали случаи, когда закажу доставку, а сами уедут их дома. Им звонишь, а они такие, ой а мы уехали по делам. Можете нам вечером попозже привести. А случаев когда люди уходят в ванну на час и там ничего не слышат ни домофона, ни звонков, вообще куча.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бывали случаи, когда закажу доставку, а сами уедут их дома.
А случаев когда люди уходят в ванну на час и там ничего не слышат ни домофона, ни звонков
А вот тут интересная и иногда двоякая ситуация. Например конец рабочего дня, заказываю условные роллы, говорят доставка через полтора часа. Прикидываю время, успею с работы до дома доехать и даже по пути заехать в магазин еще. Через 30 минут звонок мол "Открывайте, доставка приехала". Ну заебись, че могу сказать, я естественно не дома и октрыть некому. Попадал в эту ситуацию единожды, благо я был на районе и сам за рулем, подорвался домой, курьер постоял у подъезда меня подождал не более 10 минут. Больше так не делаю, заказываю либо если есть кому встретить, либо если сам буду дочма не более чем через 20 минут.

Конечно это хорошо, когда ждешь заказ дома, говорят через час, а привозят сильно раньше. Но бывает и обратная ситуация, когда раньше не нужно.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Курьер еды не может самостоятельно отменить заказ

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашение идёт лесом. В правилах платёжных систем прописано, что внесённая оплата за НЕПОЛУЧЕННЫЙ товар/услуги подлежит возврату, даже принудительному, путём операции charge-back.


У эквайрера, т.е. Яндекса, при этом должна проседать репутация внутри платёжной системы.


Во всех банках, чьими картами пользовался, типовое заявление на опротестование операции одним из первых пунктов содержит ТОВАР НЕ ПОЛУЧЕН - читай сожран курьером.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда не понимал, как вот это доказать? Как доказать, что товар не получен или услуга не оказана? Во всех этих историях с чарджбэками банки будто бы на слово верят.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не яндекс был, маленькая едальня, но сравнительно недавно была такая ситуация. Сидели у друзей, они заказали доставку. Час прошёл, второй, ТП морозится типа "15 минут, 10, уже вот-вот". А курьеров всё нет. В приложении банка создали запрос на возврат денег (тинькофф, если интересно). Деньги вернулись минут через 10

Автор поста оценил этот комментарий

Банки действуют проще. Они отказывают клиентам в этих чарджбеках.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хрен там у него репутация просядет. Ту биг ту фолл. Один из государствообразующих проектов. Яндекс теперь может только сменить собственника в случае чего. В остальном на обозримую перспективу он стал неубиваем.

10
Автор поста оценил этот комментарий
история геолокации, 3 звонка в течение 10 минут. Это все отправляется в Яндекс

Чисто технически это можно сделать автоматически, если внедрить это в приложение яндекса.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже сделано, кнопка "клиент не отвечает" появляется после нескольких попыток прозвона и минут ожидания на адресе, затем звонит несколько раз поддержка и только потом заказ отменяется лично ими. Геолокация и так отслеживается, ты без неё не прожмешь статус

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только они не отменяют заказ, а закрывают как исполненный

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отмена это и есть "закрывают заказ". "Заказ завершён диспетчером" когда клиент потерялся = отменён, клиент видит как успешно исполненный. А "Курьеры могут прожимать статус заранее..." это скрипт, не имеющий отношения к ситуации, пока ещё никто не смотрел что там с заказом на самом деле, на случай если курьер прожал статус и ещё несёт. Если скрипт "вы не вышли на связь" = звонила поддержка точно. Просто так курьер не может закрыть заказ, его накажут и тогда деньги точно вернут

4
Автор поста оценил этот комментарий
Доставка до двери и это основное условие договора. До двери не принесли значит договор нарушен.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Курьер приезжает и видит закрытую территорию двора. На калитке есть домофон. Курьер набирает нужную квартиру, идут гудки и никто не открывает. Домофон сбрасывается. Курьер повторяет операцию, но все безуспешно. Тогда курьер звонит клиенту, чтобы сообщить, что он у калитки и не может попасть. На телефонный звонок никто не отвечает. Курьер связывается со службой поддержки. И она начинает звонить клиенту. Кто то из жильцов заходит в калитку и наш курьер проникает к подъезду и звонит уже в домофон на двери. Одновременно с этим пытается связаться с клиентом и поддержка. Никто не открывает, не отвечает на звонки. Незаметно проходит 15 минут с момента прибытия курьера. Служба поддержки отменяет заказ и курьер едет на следующий адрес, так как у него в рюкзаке несколько заказов и время ограничено. Спустя ещё 25 минут клиент выходит из душа, насухо вытирается и брызгается дезодорантом. Подходит и берет свой телефон и видит там, что заказ отменен/доставлен (видимо на усмотрение курьера), видит пропущенные звонки и начинает колотить понты, все кругом виноваты меня обманули, яндекс плохой...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так, кроме одного момента - курьер ничего не решает

Автор поста оценил этот комментарий
Чувак в душ пошёл без телефона? Это фантастика!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Заказываю в Яндексе практически ежедневно. Проблемы возникали только в отменах/опозданиях.


В маркете пользуюсь кнопкой "оставить у двери", в т.ч. когда дома нет/телефон не доступен. В комментариях исчерпывающе прописано где и что оставить.

С месяц назад, пока возвращался, заказал продукты и телефон сдох. Бабки списали, заказ отменили, типа курьер не дозвонился. В поддержку описал ситуацию, вернули всё сразу же.


Пару раз было, что курьер ставил "доставлено" и не появлялся, тоже всё возвращали.


Подозреваю, ТС действительно тупо забыл про курьера. По моему опыту, после недозвона от курьера, звонят диспетчера Яндекса ещё. Не ответил - автоотмена заказа (открывал дверь, сбросил звонок, заказ отменился сразу, но я его забрал).

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Всё бывает в первый раз. У меня с WB не было проблем. Товар всегда отличный, ничего не теряли, брак не присылали. А однажды оплату взяли и два раза списали, один раз при покупке, второй раз в пункте выдачи. Я подумала, какой же это пустяк, сейчас во всём разберёмся и деньги вернут. В WB до оператора я так и не дошла, там бот отвечает, предлагает подождать. В банке приняли заявление, месяц выясняют, приняли ещё заявление на заявление, и ещё месяц выясняют. Недавно спросила, как у них там дела по моему вопросу, им очень жаль, но они продлили его до конца апреля.
5
Автор поста оценил этот комментарий

нахуй вообще звонить? адрес есть. пиздуй в дверь звони или в домофон. ахуевшие пидарасы эти яндексы

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. ведь нет людей с отключенным/сломанным домофоном. Или тех, кто лег на 5 минут до курьера и просто уснули и не слышат стук в дверь.

И нахуй звонить, а.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

позвонить в домофон -> не прокатило -> позвонить на телефон

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь поддержка не утверждала, что курьер не дозвонился в дверь. Об этом речи вообще не было.

Автор поста оценил этот комментарий

если он у тебя отключен или не работает то в коментариях указывается это. Если ты не указал наверно долбоëб ты сам

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Банальный пример - клиент думает, что домофон работает и всё хорошо. Но так уж случилось, что проводок отошёл, например. И что, звонить нельзя, верно?


Так что долбоёб тут тот, кто не умеет просчитывать варианты.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет, долбоёб тут тот кто думает что умеет просчитывать варианты... смотри, у меня указано что он не работает, курьер попробует позвонить по домофону, он сломан. он прочитает комент к заказу, и пойдет звонить мне в дверь. и даже если у меня домофон не сломан, я указываю что он сломан. как раз на тот случай если я подумаю что он рабочий. и кто тут не умеет просчитывать ходы?

1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть тебе даже в голову не приходит, что раз клиент не слышит телефон, то он так же не слышит и домофон. Может он у него отключён со вчерашнего дня или вообще не работает. Как считаешь, курьер за условные 200 рублей, должен как человек паук карабкаться по стене в окно? При условии, что по регламенту клиент должен ждать заказ и быть на связи, быть доступным, а время курьера ограничено. Никто не будет ждать пол часа, чтобы отдать тебе пиццу, а у курьера помимо твоего заказа, ещё и другие заказы и другие люди ждут!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ой иди на хуй

1
Автор поста оценил этот комментарий

На тот хуй, что домофон может не работать(камушки в окно кидать?) ну и в довесок в Питере в центре туева хуча коммуналок, в некоторых по 14 комнат/собственников и куй потом докажешь, что отдал в эту квартиру просто звоня в дверь, а вот набрав телефон можно уже более менее быть уверенным, что отдал заказчику

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно фото двери делать, лучше селфи у двери.
хотя это ни чего не решит. Фотку сделает и уйдет.
Лучше видео, как стучит в дверь.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то пробовал курьерку делать. Там пока несколько раз не позвонишь то вообще нельзя без потерь завершить заказ. И да далеко тоже не выйдет быть чтоб закрыть. Иначе с тебя же спишут. Ну а курьер банально не смог попасть в подъезд видимо. Или вообще территория под охраной. И его не пустили.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Клиент вправе потребовать распечатку звонков курьера тогда?

0
Автор поста оценил этот комментарий

А у курьеров так и есть.  Сам работал в я.доставке. Без гпс приложение не работает. Дальше 200 метров от места назначения изменить статус нельзя. Статус "возврат отправителю" открывается после нескольких попыток позвонить из приложения и ожидания. Возможно, есть обход через подмену геолокации, но тут уже вопрос непосредственно к курьеру, а не сервису.

Автор поста оценил этот комментарий

Стаду похуй твои терзания афтар😆и в ящере и им подомном говне об этом хорошо знают 😉

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку