-31

Яндекс Такси. Нутро, какое есть...

Скажу сразу, это мой второй заработок. По величине 60%, т.е. основной. Если Яша решит посмотреть и что-то вставить, милости прошу.)))

Я являюсь водителем не только этого "Агра", но сегодня про него...

Итак: Вы - Клиент, Я - Водитель.

К - открываю Яшу/бобра(убер, они перед ЧМ2018 объединились) жму "здесь" мне надо "туда"

В - у меня зз(заказ) верещит, есть 4 варианта:

- отказаться - повлияет на "активность"

- принять - "пиздуй за 3-4 ублюдками за 70 рублей(это в Питере, но мы тебе доплатим ещё 70 и снимем уже 40, итого 110рур)

- принять в момент "пиков"(утро/вечер) люди с работы, можно поднять бабла, как у АК))) ну вместо 80-90 - 200-220( почему такие цены? - да потому как демпигнули их ниже некуда. Каждый мудак может за 70 рублей довезти 3-4 туши на расстояние 1.5-2км от подъезда до подъезда, маршрутка стоила бы 3*2 транспорта*40 рублей итого 240 рублей.)

- поставить конечную точку маршрута( я из СПб и ставлю аэропорт) и ждать длинную поездку, что я в принципе и делаю...когда жду длинную поездку сижу здесь, читаю, улыбаюсь, сочувствую кому-либо и тут опять какой-то мудак хочет проехать 800 метров, раньше отвечал грубо, сейчас не беру трубку и они сами отменяют...я к чему...ребята, если вы и катаетесь на Яше/бобре, то не надо говорить водителю как ехать/куда ехать/сколько ехать/есть "аукс"?/за пивом заедем?/я доплачу/а можно адрес поменять?/а нам долго?/а можно быстрее в пробках 8-9 баллов?/

На фото все зз с отменой, максимальная дальность поездки 2км, т.е. подача 39/49руб+12/13руб/км+3/4руб/мин

..

Первый пост, не обессудьте...

Яндекс Такси. Нутро, какое есть... Такси, Яндекс такси, Накипело, Длиннопост

Найдены дубликаты

+10
пиздуй за 3-4 ублюдками
довезти 3-4 туши
тут опять какой-то мудак хочет проехать 800 метров
раньше отвечал грубо, сейчас не беру трубку и они сами отменяют

Надеюсь рано или поздно тебя отключат от яндекса и убера.

раскрыть ветку 4
+6
Да, надеюсь, что агрегатор прочтет данный высер.