9

Яндекс Про ворует деньги?

Я работаю в Яндекс такси как самозанятой и деньги за безналичные заказы приходят на карту Яндекс банка внутри приложения Яндекс Про.
Вчера мне нужно была накатать определенную сумму за 4 часа и я впервые смотрел за каждым зачислением после выполнения заказа.
И я стал свидетелем того как Яндекс ворует или умышленно теряет деньги.
Закончив заказ в 15-30 на сумму 626 рублей, начал ждать зачисления оплаты на карту Яндекс банка внутри приложения Яндекс. Спустя два часа деньги так и не были зачислены, но такое случается сначало подумал я. Не всегда удается Яндексу сразу списать деньги с пассажира и такие случаи обыденность в данной работе. Но в приложении Яндекс также показывает были ли уже списаны деньги с пассажира. И в моём случае они были списаны почти сразу же. Комиссия за этот заказ была снята с моего счёта в момент окончания заказа, но деньги которые сняли с пассажира так и не оказались на моем счету.
Тут я уже решил писать в поддержку внутри приложения, мол где оплата за заказ. На что сразу же получил ответ. Деньги были зачислены на мой счёт. На мои доводы и скриншоты о том что денег я не получал, они давали простое отписки мол всё у вас хорошо, и деньги у вас на карте. В конце даже прислали большое сообщение с инструкцией как я могу найти карту Яндекс банка в приложении чтобы посмотреть зачисления. То что я работаю около двух лет и знаю где что находится им наверное всё равно. Я даже от туда им скриншоты всех зачислений за день отправлял, и после этого они мне шлют инструкцию. Считаю что уже было как издевательство надо мной. После они и вовсе перестали отвечать.
Я начал звонить по телефону в поддержку. И оператор номер 1 (девушка) мне обещала разобраться, что со мной свяжутся и всё решат. Но не так просто отстоять свои заработные деньги у Яндекса оказывается. Сразу после окончания разговора с первым оператором, мне пришло сообщение где было указано, деньги уже на моем счету, но их там опять не оказалось. Снова был вынужден звонить в поддержку.
Оператор номер 2 (девушка) в течение минут 20 пыталась мне доказать что деньги у меня на счёте, после того как наконец мне удалось её переубедить и снова пришлось отправить скриншоты зачислений, она вроде бы поняла что денег действительно нет. Пообещала разобраться и передать всё в финансовый отдел. Как и первый оператор. Сразу же после окончания и этого звонка мне пришло такое же сообщение. Деньги уже у вас на счету. Но их по-прежнему не было.
И пришлось звонить снова.
Оператор номер 3( молодой человек)
буквально за 5 минут нашёл мои деньги, и наконец то признал ошибку приложения.
И вот тут то самое интересное.
По его словам деньги за заказ зависли на каком-то моем внутреннем счёте к которому у меня нет доступа, с которого перечисления должны были поступить на мою карту Яндекс банка в течение 10 минут после оплаты пассажира. Но по какой-то причине они там зависли.
Ну думаю я победа. Деньги найдены и мне удалось доказать отсутствие их на моей карте спустя каких то нескольких часов общения с поддержкой.
Но вот незадача. Спустя сутки денег так и не увидел, поддержка в приложении на вопрос где деньги и когда они появятся, не отвечает уже более двух часов. Они лишь прислали сообщение что решение может занять несколько часов, а то и дней. Прошло уже больше суток!
Раньше я не особо следил за своим балансом, но теперь буду всегда оставлять пустую карту Яндекс банка для сравнения накатанных денег с реально полученными.
Вам я советую делать точно так же.

Яндекс Про ворует деньги? Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Таксометр, Яндекс Банк, Обман, Кража, Где деньги, Длиннопост, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги до банка могут ходить несклько дней, а в выписке появляться задним числом.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Со всеми остальными заказами всё хорошо, а этот уникальный. Он везде числится как полность оплаченный. А самое главное я бы и не заметил пропажи, если бы деньги мне не понадобились здесь и сейчас. Стоит только представить сколько могло случайно потеряться денег за всю мою работу в Яндекс Про. Думаю я не первый оказавшийся в такой ситуации, так как наблюдал за другим водителем когда он каждый заказ записывал в блокнот. Тогда и подумать не мог что такое возможно. Этот пост для водителей и курьеров. Стоит тщательней смотреть за зачислениями.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Очень хотим всё внимательно проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту courier@dostavka.yandex.ru. Вы очень поможете, если к письму прикрепите ссылку на этот пост.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ТС не верь им, опять обманут!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С этого дня каждое зачисления буду проверять.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку