Яндекс не просто пробивает дно…
Но копает там ямку.
Заказал в подарок сестре подушку для беременных. 12 декабря заказал. Заранее. Габаритный предмет, в свой постомат они его засунуть не могут, жду.
Работаю в Лен области, время провожу на работе. Сейчас засада, вообще не выбраться никуда. Заказал доставку на рабочий адрес. Время выбирать не дают, диапазон с 10 до 23. Ну, раз выбора нет…
В первый обещанный день доставки сижу, жду, слежу за машинкой Яндекса, которая катается по городу рядом со мной, в соседний домах, только что по мне не катается. Курьер не звонит. Вечер. Уже нужно ехать домой. Трясу поддержку - где? Сейчас-сейчас, говорят. Он вас за полчаса-час позвонит. Работа закрывается, плюю на ожидание, переношу дату заказа. Только отъехал от работы, звонок. Буду, говорит у вас через пять минут. У тебя как дела, дорогой? За полчаса позвонить никак? Говорю что перенес доставку, разворачиваюсь, приезжаю обратно. Никого 5 минут. 10. Звоню. Вы где? Так вы перенесли и доставку, я вас ничего выдать не смогу. Ну так то да. Матерюсь, еду домой.
Шаг переноса доставки 4 дня, поэтому заведомо переношу доставку на день когда не смогу получить (четверг) и уже в четверг снова переношу на понедельник (сегодня)
Отменил все дела. Сидел как дурак на работе. Потом мерз на улице. Потом сидел в машине. Тоже мерз, старенькая Нексиа не умеет в тепло. Все что хотелось бы сказать матом - на скринах.
Яндекс? Вы как там? Болеете?
Дно вы днищенское. Удалю ваше приложение и ничего больше брать у вас не буду.
Помогите позвать сюда этих убогих. А промокод свой можете себе в жопу засунуть.