Яндекс и его клиентоориентированность

Приложение Яндекс Еда, не правильно определило мое расположение и в заказ ушел другой адрес. Тут же написал в поддержку и поучаствовал в странном диалоге.

В смене адреса отказали и предложили заказать такси курьеру, хотя правильный адрес, в два раза ближе чем не правильный. Оператор сказал что не удалось договориться с курьером. Через приложение оказывается можно было позвонить курьеру, чем я и воспользоваться. Объяснил ситуацию и картер ответил "без проблем, конечно доставлю." , а оператор сказал что не удалось договориться.

Убогая поддержка клиентов. А курьеру огромное спасибо.

Яндекс и его клиентоориентированность Курьер, Доставка, Курьерская доставка, Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост
Яндекс и его клиентоориентированность Курьер, Доставка, Курьерская доставка, Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост
Яндекс и его клиентоориентированность Курьер, Доставка, Курьерская доставка, Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост
Яндекс и его клиентоориентированность Курьер, Доставка, Курьерская доставка, Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост
Яндекс и его клиентоориентированность Курьер, Доставка, Курьерская доставка, Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.