Яндекс и его клиентоориентированность
Приложение Яндекс Еда, не правильно определило мое расположение и в заказ ушел другой адрес. Тут же написал в поддержку и поучаствовал в странном диалоге.
В смене адреса отказали и предложили заказать такси курьеру, хотя правильный адрес, в два раза ближе чем не правильный. Оператор сказал что не удалось договориться с курьером. Через приложение оказывается можно было позвонить курьеру, чем я и воспользоваться. Объяснил ситуацию и картер ответил "без проблем, конечно доставлю." , а оператор сказал что не удалось договориться.
Убогая поддержка клиентов. А курьеру огромное спасибо.
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
1.4K постов2.2K подписчика
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.