4

Яндекс Еда режет доплату

Больше месяца у меня на аккаунте карта спроса порезана. Такая же проблема встречается у других курьеров в моем городе( пишите если и в других городах есть такая ситуация). Соответственно заказ приходит с заниженным коэффициентом. Белый цвет это 0 процентов , жёлтый 10-20 процентов. Вот и получается что доход порезали. Хотя при белой карте заказы могут приходить подряд без перерыва( ну и вообще теперь не понятна реальная обстановка - либо сидеть на лавочке или пахать за 0 доплаты). А месяц назад при белой карте ты мог сидеть на лавочке по пол часа.

Ну и поддержка Яндекса как всегда на страже сервиса. Где все в порядке, а вся проблема в модели телефона .

Заходил на свой аккаунт с другого телефона там спрос такой же пониженный. Заходит владелец телефона на свой аккаунт у него спрос нормальный жёлтый .

Это значит дело не в телефоне , а в жадности Яндекс Еды.

Повторю что такая ситуация с картой не только у меня.

Работают на увеличении прибыли или на увеличении разрыва между бедными и богатыми ?

На вопрос так и не ответили ))) Игнор. А потом подключается Саша или Женя полубот и тоже самое повторяется.

Всё про доставку

428 постов490 подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам

3. Оскорблять других пользователей

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать что-либо


Можно и нужно:

1. Делиться своими историями, связанными с доставкой

2. Публиковать новости про доставку

3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей

4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке