Яндекс еда «помогает» мне вернуть мои же деньги!
«Буду ли я еще хоть раз заказывать товары из магазина через яндекс. Ответ однозначный «НЕТ»
Почему то я раньше думала, что контора нормальная, большая и проблем с ней в принципе не должно быть. Как оказалось, срать они хотели на своих клиентов.
Если привезут испорченные продукты или вообще не тот товар, то их хата с краю. Что магазин собрал, то и привезли. А ты потом сам должен разбираться с магазином, как вернуть свои деньги. А магазин деньги не вернет, ты же оплатил его в Яндексе, а не в магазине.
Суть истории такова. Ко мне в район магазин «магнит» не доставляет товары, на соседнюю улицу пожалуйста, а мне вот нет.
Обычно пользуюсь магнит доставкой к подруге в другой дом через дорогу или муж забирает самовывозом из магазина. Но так сложилось муж в командировке, подруга на морях.
До этого всего раз заказывала через яндекс еду продукты, там тоже заменили позицию без моего согласия, но было не критично и я не предала этому значения.
Но заказав сейчас, я столкнулась со всей прелестью их тех.поддержки.
Проснулась утром и забыла, что закончилось кофе. Обычно я пью зерновой, но кофемашина с вечера простояла с химией и я ее забыла промыть. Пока кормила ребенка, нужно было быстро заказать. И тут высветилась реклама Яндекса. Я вспомнила что там у меня еще какой то промокод был, думаю закажу через них.
Зашла в приложение Яндекс еда, вбила название нужного мне кофе «черная карта» и мне выдало магазины, где оно есть. Первым высветился магазин магнит с ценой кофе 340р за 170гр и доставка была 50%. Но было написано 171гр, ну думаю опечатка наверно, этот 1 гр 😅
Цена выгодная, надо брать. Возьму думаю 4 пачки, пусть будет.
Хотя если заказывать в самом магазине магнит, можно намного выгоднее купить там по еженедельной подборке.
Ну вообщем суть, оформляю заказ и потом вспоминаю, что хотела же оформить с промом 😅, воообщем забыла я в суматохе.
Возможно если бы не этот пром, я бы и не заказала там. Мамы утром с грудным орущим ребенком меня поймут 😅
Спустя час привозит курьер кофе 4 пачки весом 150 гр 🧐 Думаю вот это подстава я же хотела 170 гр. Пишу в поддержку яндекс, так и так мол, привезли такой кофе.
А дальше от них постоянно шаблонные ответы и не понятно ты разговариваешь с ботом, или же с человеком.
Ответы Яндекс поддержки!
Здравствуйте!
Так быть, конечно, не должно. В таком случае вы можете обратиться напрямую в магазин, поскольку вопрос касается ненадлежащего качества товара.
В соответствии с законом о защите прав потребителей важно выполнить следующие условия:
- Товар можно вернуть в течение 7 дней после доставки;
- Наличие чека, номера заказа или другого подтверждения покупки;
- Сохранены товарный вид и потребительские свойства, отсутствуют повреждения и другие дефекты (исключая брак);
- Упаковка товара в надлежащем виде.
Можете вернуть товар в магазин Магнит (далее адрес)
Обязательно напишите нам после передачи товара — поможем вернуть деньги!
И после фразы «поможем» мне стало как то любопытно и я продолжила разговор.
Попросила прислать мне курьера, чтобы этот заказ забрали.
-Сожалею, что вам приходится с этим разбираться.
Курьера прислать не сможем, так как он уже отправился выполнять следующие заказы, простите.
Пожалуйста, напишите нам после возврата товаров в магазин.
Обязательно поможем вам.
И если бы магазин находился рядом в шаговой доступности, возможно я бы отпустила эту ситуацию. Но он находится в 2 км от меня и добраться туда с коляской и 7 месячным ребенком по проезжей части очень проблематично и опасно. А автобусы ходят маленькие, в которые с коляской просто не попасть.
Далее пишу им у меня нет возможности добраться до магазина, почему я из-за вашей ошибки должна страдать. Это же не моя вина что у Вас не верная информация на сайте. А если я купила бы автомобиль, а мне привезли садовую тачку. Тоже я сама должна была это решать? Типо мы ничего не знаем обращайтесь в магазин. Так получается.
-Я понимаю вас, и очень хотел бы пойти вам на встречу, и предоставить такое решение, от которого вы бы остались довольны, но по-другому решить вопрос не получится.
-Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Яндекс Еда - это информационный сервис, позволяющий пользователям заказать еду и её доставку у партнёров: ресторанов, магазинов и/или доставщиков.
Также Яндекс Еда не является уполномоченной организацией по смыслу Закона РФ от
07.02.1992 г. N° 2300-1 «О защите прав потребителей». Мы серьёзно относимся к репутации сервиса и устанавливаем высокие требования к уровню выполняемых услуг для наших партнёров.
Если у вас всё же есть конкретные претензии по заказу, качеству/комплектации товаров или услугам доставки - вы можете напрямую обратиться к нашим партнёрам.
По-другому решить ваш вопрос не получится.
-Мы примем необходимые меры, чтобы не допустить такой ситуации в будущем.
Ваш отзыв уже направлен в отдел контроля качества
-Не хотел вас расстраивать.
Мне жаль, что моё общение показалось вам похожим на автоматические сообщения.
Пожалуйста, дайте мне ещё один шанс, чтобы попробовать решить ваш вопрос.
В итоге не понятно с кем общаешься бот или человек. Звоню на горячую линию меня соединяют с одним, потом с другим. И вердикт у них такой «Что вам сказали в онлайн поддержке- это значит окончательное решение» Ну думаю, здорово, отлично пообщались.
Решила смериться с ситуацией. Но вечером к нам в гости приезжает бабушка. Пока сына укладывала спать, мысль меня все не отпускала, почему из-за их косяка я должна страдать. Если глубоко погрузится, то обман на 84 гр кофе, это целая маленькая банка кофе. И тут уже у меня включилось дело принципа. Говорю бабушке сиди в внуком, вернусь через 2 часа. Распечатала чек, взяла кофеек и поехала в магазин. Нашла администратора магазина,отдала кофе и она при мне стала звонить сначала в свою тех. поддержку, потом в поддержку яндекс. В итоге с яндекс был согласован возврат.
Магазин вернуть деньги не может, так как они оседают в Яндексе. И возврат должен сделать Яндекс.
Распечатали мне их товарный чек и отдали кофе. Сказали кофе останется у вас оно нам не нужно, а Яндекс в течении суток отменит платеж и вернет деньги. Если не отменит, нужно написать в тех.поддержку через сутки.
Вышла из магазина, пишу в поддержку яндекс что так и так, была в магазине. Оформили возврат, кофе не забрали дали чек. Жду деньги, кофе тоже забирайте.
Ответ:
-Мы связались с партнёром и все уточнили: вы можете снова обратиться в магазин. После подтверждения возврата магазином вернем вам деньги.
Возвращаюсь с пол дороги обратно в магазин. Мне говорят, все нормально они сказали, что в течении суток вам все вернут, не переживайте.
В итоге, прошло больше суток. Платеж не отменили. Написала снова им в тех. поддержку и далее все тоже самое, что и было до этого. Идите в магазин, решайте все с магазином, а мы тут вообще не при делах. Я объясняю я была в магазине, они согласовали с вами возврат. Показываю, что вот из их системы они мне распечатали товарный чек, магазин вам звонил. Магазин не может вернуть деньги, вернуть должны вы.
Далее они просто перестали отвечать мне вообще….
И только в магазине узнала, что это кофе в такой упаковке бывает только 150, 190, 285 гр 😂 Я была уверена, что 170 есть.
И тут уже дело даже не в деньгах, 1500 не большие деньги, а тут уже дело принципа. В общей сложности на общение, дорогу до магазина я потратила более 7 часов моего личного времени. Напишу во все инстанции, подам на чарджбек, куда только можно везде оставлю письмецо.
Нарушают права потребителей и «помогают» вернуть мои же деньги!.
Если вы преподносите себя информационным сервисом, то и информация на сайте должна быть верной и актуальной! А если есть косяк у вас, то надо признавать его.
Помогаторы вы хреновые 😂
Молодцы ребята!!!!
А еще, Саша и Женя- это те кто в поддержке общается, работают видимо круглосуточно и 7 дней в неделю. Придумайте чтоли для сотрудников ботов, новые имена 🤣🤣🤣