10

Я в замешательстве...

Добрый день! Обращаюсь у уважаемому обществупикабу с просьбой помочь или хотя бы разжевать вопрос по поводу гарантии на автомобиль. Купили в апреле 2017 Chevrolet Niva... Ну как полагается полезли небольшие косяки по запчастям. Сначала умер лямбда-зонд, потом все таки решили обратится с вопросом "почему машину потряхивает на холостых", затем обратились с вопросом "почему уровень топлива не показывает нормально (всегда полный бак)"... В итоге все разы когда мы обращались нам рассказывали что якобы для ремонта по гарантии надо делать какой-то запрос в Москву (или на завод) и только после некоторого времени ожидания нам сделают что-либо по гарантии и то, если только одобрят. Вот скажите, это так и должно быть или нас где-то "обманули"? При звонке на горячую линию Gm-avtovaz мне сказали сразу писать обращение им на сайте. Только вот спустя неделю уже никаких движений не происходит и в итоге мы все за свой счёт поменяли. И просьба не плеваться на авто(знаю что русская, знаю что нива), просто пусть и автоваз но гарантии заслуживает как я считаю.

Дубликаты не найдены

+5
Скажу вам как инженер по гарантии, работал с нивами шевроле, действительно у джи эм такая гарантийная политика, что в некоторых случаях необходимо писать запрос, но уж точно не по неисправности датчика кислорода(лямбда зонд), все вами описанные случаи можно было сделать по гарантии без запроса, вам стоило обратиться не на горячую линию джи за, а к генеральному директору вашего дилера, т.к. на горячей линии сидят технически не грамотные девочки, которые работают по скрипту.
раскрыть ветку 12
0
Спасибо за совет, будем иметь ввиду. А то что при переключении передач постоянно слышно стук то ли карданов то ли ещё чего, это тоже без согласования должны рассматривать или это вообще нормально для нивы?
раскрыть ветку 11
+1
Ребят зря вы такие добрые с дилером. Во первых надо было взять с диллера письменный отказ о работах. Второе надо было обязательно уведомить его письменно о том что вы подаете в суд по причине не выполнения им своих обязательств. Третье идёте с этими доками. к авто юристу пишете на него доверенность представлять вас в суде и ждёте решения. У меня жена так 100000 отжала у диллера. Ещё 40000 отсудил себе автоюрист...
раскрыть ветку 3
0
При переключении передач скорее все стук от синхронизаторов в кпп(коробка передач), теоретические не нормально, но я с таким на шнивах не сталкивался, по поводу согласования, вы можете записаться на диагностику, провести с приемщиком или гарантийщиком тест-драйв, т.е. просто проехаться на вашей машине и продемонстрировать посторонний звук при переключении, далее механик должен выявить причину стука, в принципе вы можете присутствовать при диагностике и последующей дефектовке, дилер этого не имеет права запретить, и уже после диагностики пишется запрос в отдел гарантии завода и там такие же гарантийщики дают заключение о гарантийности ремонта
раскрыть ветку 6
+1

наебывают. у самого шнива. в 99% проще посмотреть ютуб и сделать самому. и да, есть такая "организация" как нива клуб. типа по всем городам. там куча наебщиков, осторожно.

+1
Был такой прикол с опелем, после возникновения гарантийного случая кормили завтраками две недели. Писали обращение на имя директора автосалона, потом поставщику, в итоге даже на gm. Гарантия наступила только после заявления в прокуратуру. Готовы были судиться.
Внимательно читайте условия гарантии.
И в суд.
0
Я писал на завод. По электронке. Хотя бы ответ был вразумительный. Мне при замене раздатки ( по гарантии) воткнули вместо ШРУСового кардана кардан с крестовинами. Завод ответил, что это можно. На сервис больше не поехал.
0
Надо было выяснить причину выхода из строя кислородные, чаще всего из-за не качественного топлива выходят из строя
раскрыть ветку 2
+1
А по поводу топлива маловероятно, так как заправка у нас в посёлке одна и то я на ней работаю :) что можно лить и когда это лучше делать я тоже отлично знаю, да и с предыдущей нивой за 15 тысяч пробега не было таких проблем :)
раскрыть ветку 1
+1
Заправка это одно, а то что на нефтебазе бадяжат неизвестно
Похожие посты
255

Сказ о том, как Samsung blu ray плеера поломал

Довелось мне как то однажды прикупить
blu ray привод за недорого. HT-J5530K. Юзал я его как 5.1 колонки к телевизору, ибо диски немного дороговато чуть чуть сильно очень.

В один прекрасный день плеер стал постоянно перезагружаться на ровном месте. Будучи ленивой задницей я решил посмотреть в интернете симптомы такого поведения и решения данной проблемы с минимальными потерями.

Оказалось, что компания Самсунг подумала и решила, а чё это они все смотрят фильмы на своих blu ray плеерах, а мы с этого ничего не имеем, и сломала половину из них. (На самом деле, судя по всему, там полетел SSL сертификат, из за криворуких программеров, но кому от этого легче)

А где у нас самый главный центр по ремонту Самсунга в России? Правильно в Москве. Ну и спустя неделю я туда и позвонил.
- Здравствуйте. У меня сломался блюрей плеер из за компании Самсунг. Что мне делать?
- Да вы что?...а ~Рафик неуиноуат~ Самсунг тут при чем?
- А вы знаете что 16.06.2020 компания Самсунг сломала половину своих блюрей плееров во всем мире?
- Понятия не имеем. И даже ничего об этом не слышали. Так что ничем помочь не можем. Пип Пип Пип...

Ладно. Давай куда-нить поближе. Владивостокский сервисный центр самсунг плаза.

- Алло, добрый день. Вы знаете что компания Самсунг сломала половину блюрей приводов в мире и в том числе мой? Что мне с ним делать?
- нуууу...первый раз об этом слышу. А он на гарантии?
- Нет. Уже пару лет как.
- Ну вы привозите мы посмотрим.
- А ремонт платный будет?
- Ну разумеется.
- Не, меня это не устраивает.
- Ну на нет и досвидания.

Тааак. Эти тоже не хотят. А что у нас там у буржуев? А у них тоже вопли на весь мир. И на одном из форумов наткнулся на " ребят, привозите, случай попадает в гарантию, независимо от чего все сделаем в лучшем виде"

"Ага! Вот эти ребята" подумал я и тут же принялся писать им в поддержку, мол раскукожте мне мой плеер, бо кино со звуком смотреть охота, аж переночевать негде. А они " сорри мэн, бат ви онли американен пипл, иди ты ~на хер~ в Московскую тех поддержку Самсунга и там решай свой головняк" . Круг замкнулся.

Ладно. В суете прошло ещё пару недель. И тут я решил проскочить в соседний град Владивосток как раз в Самсунг плаза, заскочить по пути и отдать на ремонт данный агрегат. Ну и попытаться им объяснить, что все таки виноват Самсунг, а не я.

- Здравствуйте, я вот тут вот...и пихаю девочке на ресепшене свой плеер.
- Гарантия есть?
- Нет, но сломал же Самсунг! Там SSL сертификаты, все дела.
- Ничего не знаю. Диагностика 1000р. И потом ещё за ремонт сколько скажут. Будете оставлять?
- Хер с вами. Давайте.Все равно отсужу потом у вас эту тыщу. И за ремонт нифига платить не буду.
Сдал я его и упылил по делам. Шла четвертая неделя поломки. Буквально через пару дней мне звонят .
- Драсти, Самсунг плаза. У вас там главная плата поломалась, замена три тыщи. Тысячу вы уже оплатили за диагностику, с вас ещё две тысячи. Делаем ремонт?
- Делайте. Один хрен я вам платить ничего не буду.
Ну это я уже про себя подумал.
Буквально на следующий день.
- Алло, Самсунг плаза. Приезжайте, забирайте, все готово с вас две тыщи.
Ага, подумал я, фигвам, а не "Владивосток" на купюре.
Звоню опять в Москву.
- Ребяяят, ну хоть сейчас спустя месяц вы можете сказать что там с блюрей приводами случилось?
- А какая у вас модель?
- HT-J5530K
- Ну да. Была проблема.
- И что мне делать?
- А вы от куда?
- Уссурийск.
- Ближайший СЦ у вас во Владивостоке, идите сдавайте, мы свяжемся, скажем, что по гарантии, и все будет хорошо.
- Дык я уже сдал. Они все починили и требуют с меня две тыщи за ремонт.
- Ничего им не платите! Мы им позвоним и все утрясем. Они вам перезвонят. Досвидания.

Ну и все. Три дня я ждал когда мне перезвонят, наконец не выдержал и сам позвонил в СЦ Владивостока.
- Драсти, это я на счёт Блю рей привода. Можно забирать?
- Конечно. Он давно готов. С вас две тыщи за замену платы и забирайте.
- Но позвольте, мне в Самом Главном Сервисном Центре Страны сказали, что это гарантийный случай и вы мне ещё мою тысячу должны вернуть, которую я заплатил за диагностику.
- Ниче не знаю, я девочка маленькая менеджера нет, я передам. Пи -пи- пи...
Через пару часов звонок
- Здравствуйте, я администратор, что случилось?
- Плеер мой отдайте!
- Платите две тыщи и забирайте, в чём проблема?
- Не хочу! У вас там у главного на почте письмо с Москвы, по которому я ничего не должен платить, а вы должны мне вернуть мою тыщу!
- Ну главного сейчас нет. Как появится, мы вам перезвоним.
В итоге мне перезвонили, сказали, приезжай, забирай свой плеер, свою тыщу и вали отсюда.
Вся эпопея заняла месяц с начала поломки. Не будь я так настойчив, хрен бы я починил это все дело по гарантии.

Показать полностью
229

Ответ на пост «Замена ножа Victorinox по гарантии, делюсь опытом.» 

Думал, что буду тут один с такой историей, но нет, и это радует. =)

В далёком 2000 тётя, регулярно ездившая в Германию, подарила мне на четырнадцатилетие «швейцарский армейский нож» —Victorinox Huntsman.

Ответ на пост «Замена ножа Victorinox по гарантии, делюсь опытом.» Нож, Гарантия, Швейцарский мультитул, Victorinox, Ремонт, Ответ на пост, Длиннопост

Он служил мне верой и правдой всё это время, за двадцать лет приобрёл на плашках царапины и потёртости, а уж когда я узнал, что центральная загогулина из трёх инструментов на спинке — это крючок для переноски мешков, прикладная ценность ножа возросла многократно. Одно лишь омрачало ситуацию: пружинка ножниц сломалась буквально на первый же год использования, резать ими что-либо стало не очень удобно. Иногда я спрашивал в магазинах, торгующих в том числе и «виксами», где можно приобрести такую пружинку, но нигде никто ничего стоящего не предлагал (кстати, отличный способ отмазаться от назойливого продавца магазина типа «Старый солдат» — спросить, есть ли у них пружинка ножниц под замену, либо фирменная виксовская булавка и отвёртка в штопор, продавцы уныло говорят, что нет, и сразу сливаются). В итоге, я смирился с небольшой потерей функциональности. Но как-то так вышло однажды, что тут, на Пикабу, мне подряд попалось несколько постов про гарантию Leathermann, и я подумал, а вдруг Викс не хуже =).

Поскольку нож мне привезли из Германии двадцать лет назад, идти в какой-нибудь наш розничный магазин мне было не комильфо. Ну, раз так — зайдём с козырей, я нашёл на сайте Victorinox почтовый адрес и написал электронное письмо, мол, так и так, двадцать лет ножу, всё это время я от него в восторге, но хотелось бы пружинку, подскажите, где купить.


Спустя пару дней мне пришло письмо от той же фирмы, что и автору оригинального поста, только секретарь уже сменился.

Ответ на пост «Замена ножа Victorinox по гарантии, делюсь опытом.» Нож, Гарантия, Швейцарский мультитул, Victorinox, Ремонт, Ответ на пост, Длиннопост

В ходе переписки мы пришли к тому, что мне необходимо отправить нож в Москву любым способом, так как я сам нахожусь в Петербурге. Первым делом я сунулся в СДЭК, их аутпост есть буквально в соседнем доме. Но там мне пояснили, что по их правилам отправка колюще-режущего предмета возможна только при наличии кучи документов на него. Рассказав всё это, сотрудница шёпотом, отвернувшись от камеры, посоветовала обратиться на почту, дескать, там можно. И правда, на почте нож, упакованный в коробочку, приняли и отправили в Москву.


И вот когда он пришёл в почтовое отделение для вручения, разразилась вся эта история с ужесточением самоизоляции, и секретарь Ангелина с сожалением уведомила меня о том, что компания уходит на карантин и забрать посылку с почты не получится. Там, на почте, нож и пролежал до снятия ограничений на передвижение по Москве, после чего в почтовом трекере я увидел, что посылка получена, а Ангелина подтвердила, что работы по ремонту ножа будут произведены в ближайшее время.


В итоге, вчера я забрал на почте бандероль с ножом, пружинка на нём заменена, я счастлив!

Изначально я был готов купить пружинку и вставить сам, либо оплатить ремонт полностью, потому по получении ножа обратно, я уточнил у секретаря Ангелины, требуется ли мне оплатить какой-нибудь счёт. На что она ответила, что ремонт бесплатный, у Victorinox пожизненная гарантия на изделия. Общение всё время было доброжелательное и конструктивное, ремонт отличный. Создалось впечатление, что пружинки фиксаторов стали потуже, но это скорее плюс.


Так что да, так, оказывается, можно! Большое спасибо «Виксам» за гарантию и «Аванкорпу» за ремонт.

Показать полностью 1
2191

Как нам поменяли кухню IKEA

В нынешнюю квартиру мы переехали в 2000-х годах. До этого жили в центре Града Петрова, в доме 1900 года постройки. Мои родители мечтали о большой квартире и продали 2 двушки (тогда это назывался обмен) в Московском районе, а взамен получили вожделенные 120 квадратных метров с потолками под 4 метра. Отсутсвие денег постепенно рушило как отношения родителей, так и старые довоенные стены. Наличие метро прямо у дома и Петропавловка в 20 минутах не спасали положение и мы уехали в спальный район, полный зелени, мамаш с детьми и бабушек на лавочках а вечером гопников и шлюх вдоль проспекта.

Короче с продажи квартиры у родителей осталось прилично денег и они шиканули, купив белоснежную кухню IKEA за баснословные деньги в те годы.

После 2010 года я поселилась в этой квартире вместе со своей семьей и потихоньку стала делать бесконечный ремонт. За это время мы убрали смеситель, раковину и столешницу IKEA, сделали фартук из каленого стёкла и убрали встроенную посудомойку. Короче выглядело это так

Как нам поменяли кухню IKEA ИКЕА, Ikeaservice, Ремонт, Кухня, Репутация, Гарантия, Мечта, Чудо, Длиннопост

Как видно, жизнь потрепала не только меня, но и кухню) А деревянная сушилка 🤦🏼‍♀️Кто это придумал вообще.... стеклянные полки и стеклянные дверцы просто делали пространство бесполезным. Короче, я с ужасом подсчитывала замену кухни и боролась с атакующей жабой.

В апреле в гости ко мне зашла сестрица и мимолётом напомнила про гарантию IKEA в 25 лет. В современных реалиях это кажется не только невозможным, но и скорее фантастическим. Чеки утеряны, часть кухни давно заменена. Но, готовясь заранее к отказу, я наделала кучу фото, написала письмо и направила в IKEA. Через пару дней мне позвонили, уточнили пару деталей по срокам покупки и чекам. А через 5 дней сообщили, что случай гарантийный и поскольку наша кухня снята с производства, то нам готовы заменить кухню полностью (за исключением ручек, раковины, смесителя и дверцы от встроенной посудомойки). Дальше пошли приятные хлопоты: я сама сделала замеры, мне прислали проект, я его доработала, доплатила денег за увеличение кол-ва шкафов, новые ручки, смеситель и тд. И вот в июле IKEA вновь возобновляет услуги по доставке и установке. Мне привозят новую кухню, а на следующий день приходит сборщик, через день старую кухню увозят, а сборщик заканчивает собирать новую. То есть потратив 3 месяца на ожидание и 40 тысяч рубликов на доработку своего проекта кухни, я становлюсь счастливой обладательницей кухни Будбин с гарантией в 25 лет. Я не платила ни за доставку, ни за установку. Я до сих пор в шоке, что в нашей стране может такое быть) Меня не пытались нае....ть или развести, мне сделали новую кухню абсолютно бесплатно. В общем, я навек фанат IKEA. И не только из-за их товаров, а из-за отношение к своим клиентам, за то, что они дорожат репутацией.

Как нам поменяли кухню IKEA ИКЕА, Ikeaservice, Ремонт, Кухня, Репутация, Гарантия, Мечта, Чудо, Длиннопост

PS под раковиной почти что комната)))) Теперь снова придётся переклеивать обои😁

Показать полностью 1
623

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет"

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.

Сегодня к нам поступила болгарка с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет", не проработав и пары недель с момента продажи.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Начинаем осмотр. Отвинчиваем и снимаем защитные крышки щеткодержателей. Щеткодержатели оказались просто забиты волокнами ДСП, древесной пылью. Также забиты оказались и воздуховоды. УШМ использовалась не по назначению, притом не очень грамотно: клиент резал ДВП, также, скорее всего, шлифовал древесину. Мощность машинки - всего 850W, она совсем не предназначена для этих работ.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Извлекаем щетки. Щетки оказались просто стерты и сожжены, поводки отгорели. В норме щетки должны быть изношены равномерно, без сколов и не подгоревшими. Срез - чистый и ровный.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Теперь можно отвинтить редуктор и извлечь якорь.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

И тут все встает на свои места: подорванные ламели, прогар и забитые воздуховоды говорят о том, что якорь оказался успешно перегрет и спален, из-за чего щетки имеют такой вид, а машинка - такие симптомы. Смысла прозванивать якорь нет абсолютно никакого, 100% под замену. Статор выжил. На самом деле, состояние коллектора можно легко оценить и не разбирая инструмент, все и так видно сквозь щеткодержатели.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост
Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Меняем якорь и обе электрические щетки, производитель позволяет заменить по гарантии. Практически новые подшипники менять смысла нет, они исправны. Продуваем, собираем, проверяем.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост
Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Инструмент отремонтирован, выдаем клиенту.

Показать полностью 7
739

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.

Бывает так, что клиент приносит к нам новую, только что купленную бензопилу, которую он так и не смог завести. Не всегда это происходит по причине производственного брака – благодаря неумелым действиям неопытного клиента, даже абсолютно новый инструмент приходится приводить в чувство.


1. После того, как клиент с усилием тянет за рукоятку ручного стартера, пытаясь завести бензопилу – бросает рукоятку. Рукоятку стартера необходимо держать крепко и уверенно, ни в коем случае нельзя бросать. В противном случае, пусковой тросик может выскочить из тросикового шкива и обмотаться вокруг защелок/собачек/зацепов, заклинив стартер.

Как правило, такую проблему исправляем за пару минут прямо на глазах озадаченного клиента, попутно объясняя, как правильно эксплуатировать бензопилу. Откручиваем стартер, освобождаем пусковой тросик и повторно заправляем его в тросиковый шкив.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост

2. Клиент заводит бензопилу, не закрыв воздушную заслонку. Правильно заводить “холодную” бензопилу нужно закрыв заслонку карбюратора. Вращаем ручной стартер до появления первого выхлопа, и только после этого заслонку нужно открыть. Если продолжать проворачивать стартер — зальет свечу, а не сгоревшая смесь будет собираться в картере.

Лечится тоже очень просто, обычно прямо при клиенте – нужно выкрутить свечу зажигания из цилиндра, перевернуть бензопилу и несколько раз прокрутить ручной стартер. Ваши догадки подтвердят брызги топливной смеси, вылетающие из цилиндра. После того, как удалили излишки топлива - заводим бензопилу с выжатым газом и открытой заслонкой.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост

3. Клиент эксплуатирует пилу, не ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Сюда можно собрать все глупые ошибки, подтверждающие то, что необходимо изучить инструкцию перед знакомством с инструментом (для кого-то и зачем-то же ее пишут). Клиенты не переводят выключатель зажигания в рабочее положение, не заливают топливную смесь в бензобак, или даже путают масляный и топливный баки – за прошлый сезон к нам поступили две бензопилы с маслом для смазки цепи в топливном баке.


Пожалуйста, обязательно читайте инструкцию перед первым использованием инструмента. Это убережет Вас от лишней траты времени и денежных средств на исправление Ваших же ошибок, а так же поможет сохранить драгоценное здоровье.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост
Показать полностью 2
682

Как onlinetrade лишился своего Супер VIP клиента

С пол года назад приобрел на одну из обслуживаемых организаций по безналу комплектухи на 70к, в составе которой была материнская плата ASUS STRIX Z390-I GAMING (LGA1151v2, mini-ITX).
Спустя пол года мать перестала запускаться и я сдал ее по гарантии в пункт выдачи онлайнтрейд, под акт:

Как onlinetrade лишился своего Супер VIP клиента Onlinetraderu, Онлайнтрейд магазин, Гарантия, Ремонт, Негатив, Длиннопост

Недели через 3 получил на сайте в обращении отказ:

Как onlinetrade лишился своего Супер VIP клиента Onlinetraderu, Онлайнтрейд магазин, Гарантия, Ремонт, Негатив, Длиннопост

Я не понял юмора, указал на то что в акте серийный номер указан, на то что принимающий на гарантийный ремонт персонал товар принял и указал серийный номер в акте. На что мне было отвечено:

Как onlinetrade лишился своего Супер VIP клиента Onlinetraderu, Онлайнтрейд магазин, Гарантия, Ремонт, Негатив, Длиннопост

Прислали мне фото платы где есть серийный номер и фото где на моей его нет:

Как onlinetrade лишился своего Супер VIP клиента Onlinetraderu, Онлайнтрейд магазин, Гарантия, Ремонт, Негатив, Длиннопост
Как onlinetrade лишился своего Супер VIP клиента Onlinetraderu, Онлайнтрейд магазин, Гарантия, Ремонт, Негатив, Длиннопост

Я понятия не имел и есть ли на моей плате наклейка с серийником или нет, при получении кучи товара на доставке никогда не занимался ни проверкой, ни сверкой серийников. Проблем с гарантийным ремонтом никогда не имел до этого случая.
В online trade по совокупности обслуживаемых организаций за пару лет накуплено огромное кол-во железа и товаров. Имею статус Супер VIP клиент:

Как onlinetrade лишился своего Супер VIP клиента Onlinetraderu, Онлайнтрейд магазин, Гарантия, Ремонт, Негатив, Длиннопост

В обращении предупредил что если откажут мне в ремонте то потеряют меня как клиента и я передам это разбирательство юристу.
Отказали.
Юрист составил претензию, на которую на 10 день получили отказ.
Цена возможных судебных издержек превышает стоимость ремонта, поэтому было принято решение не бодаться в суде, а отремонтировать за свой счет и сменить поставщика.

Всем мир, предупрежден значит вооружен.

Показать полностью 5
497

Неадекватные клиенты. Гарантия. Логика.

Заходит ко мне в мастерскую женщина, спрашивает о ремонте телевизора, вроде все как обычно, но...
упущу пустые разговоры.

Как выяснилось женщина ищет мастера, который уже ремонтировал данный телевизор, и дал гарантию 1 год! И рассказала какой этот мастер нехороший человек, что телевизор отработал меньше года!
Что же тут такого?
А то что телевизор вышел из строя после помывки мокрой тряпкой!

Неадекватные клиенты. Гарантия. Логика. Ремонт, Телевизор, Клиенты, Гарантия

Спасибо всем за внимание!
Всем терпения! Всем добра)

370

Странное поведение Лада Гранта FL

Всем привет. Хочу описать свой опыт устранения неочевидной неисправности. Возможно, это будет полезно другим пользователям. Думал это делать на drive2.ru, однако они при регистрации требуют номер телефона (соцсетей у меня нет). Почты им недостаточно. Потому идут в хер. Слышал, что и на Пикабу ввели такую практику, однако, когда я регистрировался, такого не было (раньше было лучше .jpg).


Итак, недавно я стал тазоводом. Лада Гранта FL, комплектация Люкс Престиж на роботе. Давайте только не будем разводить срач на тему нового таза и б/у иномарки. Я свой выбор сделал, вы тоже. Так что имеем, что имеем.


Буквально в первые несколько дней я заметил странность: во время парковки во дворе (у меня во дворе довольно большой уклон) при движении в горку в "ползущем режиме", когда работаешь только педалью тормоза, а трогается машина сама, педаль тормоза становилась дубовой, ее было тяжело продавить. Совместно с тем, что мотор при движении в горку поддает мощности было довольно пугающе. Машину можно было остановить, однако это было схоже с ездой с заглушенным двигателем, когда вакуумный усилитель не работает.


Решил обратиться к официальному дилеру, описал проблему. Менеджер прошел со мной к машине, сел за руль и решил сам попробовать воспроизвести неисправность. Нашли горку, остановились на ней. Он отпускает тормоз и тот сразу же дубеет, машина начинает двигаться вверх. На что менеджер говорит: мол, все ок, на этой машине стоит система помощи при трогании в гору, которая сама придерживает тормоз после его отпускания и сама трогается без отката назад. Хм, звучало логично, действительно проблема была только при трогании в горку, и действительно система удерживала тормозами машину самостоятельно и без отката. В итоге я от дилера уехал в смятении. Ибо с одной стороны логично, а с другой стороны своей жопой сервисмена (не автомобильная сфера) я чуял неладное.


Поездил еще с пару недель, проблема некритичная, проявляется только на малых скоростях и уклонах. Так же порой замечал странное поведение в пробках: при медленной езде в автоматическом режиме (без нажатия на педаль газа) во время остановки машины она иногда останавливалась с таким, знаете ли, рывком/шумом. Но не придал этому значения. Грешил на клапан вакуумного усилителя тормоза. Сам заехал в магазин, купил и поменял его. Не изменилось ничего, вернул обратно штатный. Так и ездил, пока в один день не стоял около витрины магазина и задом к ней. При трогании я увидел в отражении витрины свои стоп-сигналы (я вообще люблю пользоваться такого рода случаями для контроля ламп задних фонарей). И что меня чуток смутило - так это то, что фонари загорались только при достаточно сильно нажатой педали тормоза, то есть не сразу, как только ее коснулся. Не полхода, конечно, но процентов 10, навскидку.


И тут пазл в голове сложился. При медленной езде в горку и небольших нажатиях на тормоз машина до какого-то момента просто "не видела" торможения. А возросшее от тормозов усилие на колесах воспринимала как большой уклон и добавляла мощности вкупе с отжиманием тормозов обратно, что и давало эффект тугой педали. Так же и в пробках, при малом нажатии тормоза машина его не видела и пыталась ехать дальше, мощности не хватало, и она просто резко размыкала сцепление, чтобы не заглохнуть. Вот и получалась резкая остановка с шумом.


Далее, что нужно сделать: скидываем минусовую клемму с аккумулятора, дабы у нас не возникало никаких ошибок при отсоединении фишки концевика педали тормоза. А потом просто регулируем концевик таким образом, чтобы он срабатывал при меньшем ходе педали. Но не переборщите, ибо стоп-сигналы горят и при выключенном зажигании, так можно и аккумулятор посадить, если концевик будет срабатывать и при полностью отжатой педали тормоза. Для регулировки снимаем концевик, для этого его нужно его повернуть на 90 градусов. Концевик стоит не как на старых грантах, а новый, от Рено. Регулировка идет не гайкой, а специальным выдвижным оранжевым толкателем на белом подвижном штоке. Просто задвигаем его на один щелчок внутрь штока и пробуем, как будут загораться стоп-сигналы. Они должны включаться при небольшом ходе педали и нормально выключаться при отпускании педали (как плавном, так и резком). Вот и все. Машина теперь ведет себя должным образом, и при парковке в горку, и при езде в пробке. При нажатии на тормоз она сразу это видит, скидывает газ и выключает систему помощи при трогании в горку. Все отлично и приятно.

Странное поведение Лада Гранта FL АвтоВАЗ, Ремонт авто, Дилер, Тормоз, Длиннопост, Лада гранта

Ну что сказать, качество обслуживания у официальных дилеров уже стало притчей во языцех. Ибо в данной ситуации напрягает именно оно. Уж продали сотни машин, уж должны знать, как и что работает. Ан нет, отпихнуться от клиента проще.


В остальном машина радует. Если кому интересно - расход отличный, по трассе (скорость 105 и на круизе, кондиционер) 6,1 - 6,3 литра, в городе около 12 с пробками и кондиционером. Смешанный выходит около 10 при средней скорости в 25 км/ч. Пробки-с. Мощности хватает, робот своеобразен. Но я вожу спокойно, да и странно отжигать на такой машине, это для школоты. Комфорт и экономичность робота для меня значительно перевешивает его небольшие минусы. Он переключает нормально, просто порой это неожиданно для водителя. Но для сложных ситуаций и привередливых водителей есть ручной режим, сами как и когда хотите переключаете. Однако же робот это не автомат, ну вот вообще не автомат. Тот по комфорту лидирует с огромным отрывом. Хотел сначала брать машину именно на автомате, однако в комплектациях с автоматом нет системы курсовой устойчивости. И еще там каких-то фишек по мелочи. Ну и жрет он, конечно, значительно больше.

P. S. Уважаемые комментаторы, все разговоры про большой/малый расход не имеют смысла без указания средней скорости. С бортового компьютера, а не из головы. Спасибо за понимание!

Показать полностью 1
110

АвтоВАЗ, АвтоГЕРМЕС, Ларгус, а может и правда это место проклято, иначе как объяснить что практически новое авто уже гниет?

Уважаемы Пикабушники, не прошло и года, как я выехал из довольный из автосалона Lada, на Каширском шоссе 41 в г. Москва, счастливым обладателем автомобиля Ларгус фургона, 18го года выпуска с нулевым пробегом, 8ми клапанным мотором, кондиционером, подогревами и музыкой, в общем, практически в максимальной для данного двигателя комплектации, купленной за примерно 600 тысяч рублей. Машина покупалась для технических целей, возить материалы по личным стройкам и вывозить мусор и постриженную травку.

Итак, прошло чуть меньше года, пробег составил почти 2900 км., по регламенту в это время положена регулировка клапанов, на моем 8-ми клапанном моторе. Записался я на ТО, причем на полное, т.к. скоро уже год и лишний раз через 1.5 месяца машину гнать неохота, пригнал, отдал приемщику и уехал по делам. В оговоренное время машину сделали, оплатил иду забирать и при открытии водительской двери, на нижней резинке, вижу следы коррозии, смотрю на дверь и правда, внизу там где дверь соприкасается с резинкой, поселился конкретный такой жук. Чтоб Вы понимали, я сам на ней езжу крайне редко, машина стоит в хорошем гараже с бетонными полами и ни соли ни грязи, да и снега толком не видела. Говорю приемщику, а это что? Исправить можно? Говорит без проблем, только кузовного ремонта в нашем сервисе нет, обратитесь по другому адресу, все сделают. Сразу звоню, хочу записаться и тут мне девушка говорит, вы сначала там где обслуживаетесь, возьмите направление, от инженера по гарантии и тогда все будет ок. Иду значит обратно, гарантийщика к сожалению на месте не оказалось, пришлось обращаться к техническому директору с данным вопросом. На что мне сразу был дан ответ, не гарантийный случай, прецеденты уже были, АвтоВАЗ дает отказ. Показал мне на мониторе предыдущие запросы и ответ производителя, звучал он примерно так, в гарантии отказано см. пункт 6.2 в гарантийном талоне. Не поленился, загуглил и получил вот такой ответ: "Гарантия не распространяется на: 6.2 Повреждения лакокрасочного покрытия кузова (сколы, царапины, истирания), в т.ч. эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля."

Это все конечно прекрасно, но машина еще не прошла и 2900км., там никаких следов от резинок еще нет, да даже если б были, разве при качественной покраске полезет коррозия? У меня за жизнь было порядка 10ти машин за 18 лет и так быстро жука, в месте где нет никаких сколов я вижу первый раз. Самое интерсное это позиция гарантийщика и технического директора, им, простите, срать на своих клиентов, они получают формальную отписку и грузят клиента. Лично я выслушал, что туда попала песчинка, протерла краску и вуаля, дескать он то эксперт, а я простите простой обыватель и в данных вещах не разбираюсь. Приезжай когда будет гарантийщик, сфоткаем, отправим, получишь отказ.

Уважаемый АвтоГЕРМЕС, Вы конечно простите, но не надо лечить людей такой фигней, это некачественная покраска авто, в месте где прилегает резинка, повышенная влажность, вот жук там и полез. Я до сегодняшнего дня считал Вас отличным диллером, который дорожит своими клиентами и хочет стать №1, что во многом, у ваших продажников получается. Но Ваш технический директор попытался это отношение похоронить. Лично мое мнение, он на данном месте работать не должен, если Вы и правда хотите быть №1 и цените лояльность своих клиентов. Я до сих пор искренне надеюсь, что Вы повернетесь ко мне лицом и решите данную проблему, объяснив АвтоВАЗу, что вышеуказанный пункт гарантии не является поводом отказывать в моем случае и аналогичных. А так же отремонтируете мою машину, и машины других клиентов с аналогичным дефектом.

Уважаемый АВТОВАЗ, Вы простите, но кроме бородатого анекдота, про то что дескать это место проклято, мне в голову ничего не приходит. Вы тратите уйму денег на маркетинг и это работает, но при этом плюете в лицо клиенту при первом визите на сервис. Ладно Ваша машина скачет как необъезженная лошадь на первой и второй передаче,  с этим я готов смириться, но с корозией, на почти новом авто, нет, и ладно вы бы ее устраняли, у всех бывает, но опять нет, отказ в гарантии идет чисто по формальным причинам.

АвтоВАЗ, АвтоГЕРМЕС, Ларгус, а может и правда это место проклято, иначе как объяснить что практически новое авто уже гниет? АвтоВАЗ, Lada Largus, Гарантия, Гниль, Ржавчина, Длиннопост
АвтоВАЗ, АвтоГЕРМЕС, Ларгус, а может и правда это место проклято, иначе как объяснить что практически новое авто уже гниет? АвтоВАЗ, Lada Largus, Гарантия, Гниль, Ржавчина, Длиннопост
АвтоВАЗ, АвтоГЕРМЕС, Ларгус, а может и правда это место проклято, иначе как объяснить что практически новое авто уже гниет? АвтоВАЗ, Lada Largus, Гарантия, Гниль, Ржавчина, Длиннопост
Показать полностью 3
1965

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась)

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

Седан из Кабардино-Балкарии, которым посменно управляют двое водителей, ежедневно проезжает от 400 до 1 000 километров


Как рассказал youtube-блогер Руслан Бекоев, на текущий момент одометр Lada Vesta 2016 года выпуска отсчитал 561 862 километра. При этом машина продолжает работать, объезжая сельскохозяйственные угодья. В каком состоянии сейчас находится автомобиль, блогер рассказал довольно подробно.



1.Салон выглядит достаточно пристойно, но обод рулевого колеса здорово «облысел». Дверные карты тоже выглядят сильно потрёпанными. Набивка передних кресел потеряла первоначальную форму, а у водительского сиденья вдобавок появился заметный люфт. Форма заднего дивана осталась прежней.

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

2.В 1,6-литровом моторе масло меняли каждые 10 000 пробега. Ремень ГРМ впервые заменили при пробеге 104 000, а затем обновляли каждые 60 000. Капремонт двигатель пережил, отбегав 400 000, притом причиной стала заправка некачественным топливом — от суррогатного «девяносто второго» прогорели клапаны.

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

3.Перед капремонтом водители начали жаловаться на повышенный расход масла — около 5 литров на 10 000 пробега. (Кстати, масло заливалось и заливается 5W-40.) В остальном мотор не заслужил ни одного негативного отзыва. Удивительно, но даже выхлопная система не менялась до сих пор!

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

4.Диск сцепления менялся дважды: первый раз — при ремонте двигателя, второй — через 100 000. Корзина сцепления осталась родной — в городе, где работает «Веста», просто не нашлось нужной запчасти. В механической коробке передач Renault (такие ставились на первые «Весты») обновлялось только масло.

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

5.По ходовой части неоднократно требовали замены втулки стабилизатора и тормозные колодки. А вот тормозных дисков Lada «стоптала» только два комплекта! Тормозные барабаны сохранились заводскими. Передние амортизаторы были впервые заменены, когда пробег перевалил через полмиллиона километров.

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

6. Кузов сохранился хорошо, даже фары почти не помутнели. Для полноты картины автомобиль вывесили на подъёмнике: следов коррозии на днище кузова не обнаружилось (впрочем, учитывая климат Кабардино-Балкарии, это нормально). За время эксплуатации потребовалось заменить 7 комплектов резины.

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

Источник 

Источник https://auto.mail.ru/article/72772-lada_vesta_za_3_goda_proe...

Показать полностью 5
660

Сага о гарантийном ремонте LADA X-Ray и том, как добиться ремонта по гарантии, и при этом даже немножечко «заработать».

Здравствуй, Пикабу и все его посетители. Вчера произошла со мной очень занимательная и поучительная история, связанная с гарантийным ремонтом моей машины. Сегодня эмоции поутихли, а в памяти все еще свежо. Считаю, что всем автовладельцам X-Ray и, наверняка, Vesta, у которых еще действует гарантия это будет полезно.


Машина: LADA X-Ray 2017г. 1,6л 102 л. с. «Приоровский» двигатель. Комплектация Multimedia Advance. ТО1, ТО2 пройдены своевременно. Пробег 36000 км. Кормится исключительно 95 бензином в 99,9% случаев заправляется на АЗС «ТНК», которая теперь поглощена «Роснефтью». Той самой, которую рекомендует дилер. Это важно.


Обслуживаюсь: в г. Белгород у одного из официальных дилеров. Пожалуй, воздержусь от их наименования. У нас их всего два. Местные сами поймут о каком я пишу.


Завязка истории.


Начну издалека. Вся эта история началась 30 ноября 2018 года. В тот день на моей машине впервые загорелась лампочка «Check Engine». Никаких других нареканий в поведении автомобиля замечено не было. Ехала как обычно. Благо, на следующий день (субботу) было запланировано ТО2. Я с чистым сердцем поехал на него. Сообщил о горящей лампочке. Сведения приняли. ТО сделали. Сообщили, что это из – за свечей. Все нормально. Как – раз в это ТО их положено менять. Я уехал спокойный. Заплатив за это своих кровных около 8 тысяч рублей. Жалко мне было их платить? Очень! Но ничего – машине еще почти два года ездить. Пусть побудет на гарантии. Эта мысль меня утешала.


Спустя три часа я снова увидел эту лампочку. Теперь мне сообщили, что оказывается этим должен заниматься электрик, который сегодня не работает. Записали на понедельник. Итак! Лампочка потухла, но электрик, который в этом разбирается это не смотрел. Мое настроение стремительно ухудшалось. В понедельник, по морозу, я отвез свою машину к ним и, дабы сэкономить и так стремительно прохудившийся бюджет, поехал общественным транспортом от «Аэропорта» в сторону остановки «Энергомаш» – обратно на работу. Как прекрасен общественный транспорт в час пик и как приятно прогуляТЬСЯ в такой солнечный денек! (навеяло постом ). Минус 20. Ветер в рожу – красота!


Сполна насладившись прелестями зимней прогулки, не успев толком отогреться, я получаю звонок из сервисного центра. Это сгорел датчик контроля кислорода. Случай не гарантийный!!! О чем записано в моем гарантийном талоне. А тут важно, надеюсь меня еще читают. Талон от 2017 года! Там действительно написано, что этот датчик гарантию имеет год или 30000 км. Замена стоит 4000 рублей. Датчик в наличии. Я соглашаюсь, а что делать? Мне без машины никуда. Зима – морозы. Надо чинить. Да и вроде бы все по закону. Починили – дали гарантию 1 месяц! Запомним этот срок. Я все оплатил и документы сохранил.


Кульминация истории.


Повторно лампочка «Check Engine» зажглась 4 апреля. До этого момента я ездил и чувствовал около 3х недель легкий запах выхлопных газов в салоне, когда машина прекращала движение. Такое произошло сразу, как потеплело. В сервисный центр не обращался. Т. к. не мог понять закономерность возникновения проблемы. Спрашивал на форумах и соцсетях. Уже тогда я нутром чувствовал, что опять этот датчик шалит. Почему – не знаю. Предчувствие. Я в машинах вообще не разбираюсь. Совсем.


Наступил день 5 апреля, я приехал по записи. Мне сразу сообщили, что если случай не гарантийный, то вы платите за диагностику 600 рублей. Хорошо. Принято – смотрите.

Спустя час мне сообщают - сгорел тот же датчик. Подсовывают счет на те же 4000 рублей. Попробуйте оценить мои чувства. Машина на гарантии! Езжу аккуратно! Заправляюсь на Роснефти, которую они рекомендуют (ну тут просто удобно. От дома недалеко). И на тебе – вторая поломка и оба раза не гарантия. Мол бензин, наверное, некачественный льете.

ДА НА***Я ОНА ВООБЩЕ ТОГДА НУЖНА ГАРАНТИЯ?!! Зачем я отваливал за ТО2 деньги? Вот что я думал в тот момент. Ощущал себя законченным идиотом, которого разувают на ровном месте. Очень неприятное чувство, знаете ли.


Конечно же я отказался чиниться у них. Сообщив, что таким способом они мне его раз в месяц могут менять. (Т. к. дают гарантию месяц). Пусть дадут номер детали, и я поеду. На этом могло бы все и закончиться, но нет.


Получаю ответ - номер детали мы не дадим! Напишем, что сломался только датчик кислорода. На мои возражения о том, что за 600 рублей узнать только то, что он сломался и не получить информацию о ремонте нельзя назвать диагностикой. Был получен отказ.


Хорошо – звоним по номеру телефона 8-800-700-52-32. Горячая линия от завода. Описываю ситуацию. Сначала разговор был малосодержательным. Оператор желал его побыстрее завершить, ссылаясь на то, что вся документация лежит на совести и усмотрении дилера.

Правда, после фиксации моего VIN номера и того факта, что это уже вторая одинаковая поломка и того, что по словам автосервиса, я единственный на их памяти - разговор принял очень полезный для меня оборот. Оператор принял мою жалобу к рассмотрению. Уверил меня, что она просто так не останется и пойдет по инстанциям, как жалоба на качество сервиса официального дилера.


Оказывается! Внимание!! Ради этого и писал все остальное. С 1 февраля 2018 года вступил в силу новый гарантийный талон, в котором изменился пункт 2.4. И отныне датчик концентрации кислорода входит в расширенную гарантию. 36 месяцев или 100000 пробега. Дальше оператор, спасибо ему за это, под запись продиктовал мне последовательность моих шагов (написать заявление на имя генерального директора и т. д.), чтобы я смог решить эту ситуацию.


Параллельно подключилась к беседе жена (по телефону), которая смогла поднять на уши знакомых автоюристов и которые, в свою очередь, сообщили, что это еще не все. Есть такой факт, как сертификат соответствия «с синей» печатью. На каждую деталь они обязаны его предъявить (если у него их нет это их проблемы). Что гарантия на датчик – год! Даже если они написали месяц. Что даже, если это не гарантийный случай по моему авто, то поменять конкретно его они просто обязаны бесплатно и тот факт, что в заказ – наряде они мне написали месяц меня волновать должен мало.


Мне пришлось немного пошуметь. Радости добавлял факт, появления все более грустных выражений на лицах персонала. Я чувствовал, что иду по правильному пути.


Развязка истории


Вышла начальница смены и попросила пройти – уладить этот конфликт в подсобное помещение. Там мне сообщили, что произошла ошибка и что этот датчик мне поменяют «как рекламацию» бесплатно. Просим понять и простить.


Я, в свою очередь, ведя «прямой эфир» по телефону с женой, а следовательно, и с кладезем знаний юридического толка получал ценные указания.

Я потребовал вернуть сумму 4000 рублей, уплаченную мной в декабре 2018 года. Так как он тоже подпадал под гарантийный случай.


Не буду долго утомлять вас этими беседами. Она была полна драматизма, молчаний с обеих сторон - сцен, достойных любого театра. Они хотели, чтобы я согласился на скидку в размере 4000 на ТО3. Я требовал или 100% скидки на ТО3 (это около 8 тысяч рублей. Как компенсацию моего морального вреда) или возврата денег.


Спустя час мне сделали возврат на карту. Чек у меня на руках. Ксерокопия заявления на возврат тоже. Деньги могут прийти сильно не сразу. До 14 рабочих дней. Но для меня это уже не так важно.


Важно то, что я смог одержать победу в этом нелегком противостоянии. Ведь нас, клиентов, постоянно дурят и выставляют идиотами. Скажу честно за 37 лет моей жизни это первый раз, когда я смог не только отстоять свое право на ремонт, но еще и вернуть деньги, что были уплачены ранее.


Еще тогда, в декабре, я чувствовал, что меня нагрели. Только доказать не мог, а где копать я тоже не знал. Вот правду говорят: «Не было бы счастья, да несчастье помогло».


Вот такая история. Для X-Ray это 100% работающий вариант. У меня есть подозрение, что и для Vesta как минимум стоит уточнить новый перечень.


Прошу не топить этот пост. Считаю, что он несет пользу. Можете поставить плюс – пожалуйста сделайте это. Хочется, чтобы он появился в «горячем». Автомобилей Vesta и X-Ray на улице встречаю очень много. Шестое чувство подсказывает, что проблема с датчиком уж очень попахивает «запланированным старением». Но это конечно мое субъективное мнение.


Вот вам, дорогие читатели картинка SWAG кота, который смотрит на все дилерские автосервисы, как на (да сами придумайте как).

Сага о гарантийном ремонте LADA X-Ray и том, как добиться ремонта по гарантии, и при этом даже немножечко «заработать». АвтоВАЗ, Lada XRay, Ремонт авто, Автосервис, Оффициалы, СТО, Ремонт, Длиннопост, Без рейтинга

P.S. Специально не стал писать об еще одной мелкой истории, которая развивалась в рамках этой «саги», чтобы не утомлять.


Итак. Как вишенка на торте, после ТО2 они мне ЗАБЫЛИ ПРИКРУТИТЬ гофру к воздушному фильтру! Вот так! Итого я два дня ездил, как атмосферник. Машина гудела сильно, но зато как перла! Списывал это на новые свечи, масло и пр.


К их чести, надо сказать, что они сами позвонили и сообщили, что упустили это. Договорились, что я заскочу на 2 минуты после работы и они мне ее поставят на место. Спустя 10 минут мне звонят с завода и уточняют, как мне понравилось качество работы автосервиса. Довольны ли вы?


На мой ответ «Конечно же нет!». Было очень сильное удивление в трубке. Поспросили сообщить причину. Я высказал все, что думаю.


А думал я вот что. Дело в том, что формально с ТО2 (напомню они ее сделали, а потом развели еще на ремонт) они правы. Я пришел ТО2 делать они сделали. Но если подходить с клиент ориентированных позиций – сначала надо было разобраться с лампочкой. Тогда я, наверное, не стал бы делать ТО2. А зачем? Плюс эта история с гофрой меня просто вывела из себя.


Спустя некоторое время мне звонит менеджер автосервиса и в качестве извинений предлагает бесплатный шиномонтаж по весне и скидку 25% на следующее ТО. Ну а что теперь делать. Денег не вернуть, думал я тогда. Пусть хоть так. Шиномонтаж – дело нужное.


Наступила весна. Звоню. Поднимает трубку немного заносчивая девочка. Я сообщаю, мол так и так – мне обещан бесплатный шиномонтаж. Тут же ответ (заносчивый), что впервые слышу (они со мной часто все впервые делают. Место видимо такое.). Говорят – назовите фамилию менеджера. В ответ на это я сказал, что я свою фамилию назову, а она пусть ознакомится с карточкой.


Ознакомилась. Хмыкнула. Ну да – и правда. Ок. Приезжайте.


Я приехал, уточнил, что не будет сюрпризов. Мне сделали шиномонтаж и тут началось следующее.


Прежде чем мне отдать ключи, меня попросили рассказать, а чем это они так провинились, что такая запись у них на мой счет. Мол менеджер, где – то в отпуске (уволился, наверное, уже). Сзади них видимо стоял «хозяин». Дослушав мой рассказ до середины он перебил меня. Сказал – вспомнил. Мне вернули ключи, и я уехал. Мне было неприятно. Провинились – делайте молча. Не знаете почему так получилось – позвоните своему менеджеру. Зачем меня спрашивать об этом? Не я же им туда писал.


Сюда ставлю фотографию хитрого человека. Получается, что я и шиномонтаж еще «урвал» у них. Но никакой вины за собой я не чувствую.

Сага о гарантийном ремонте LADA X-Ray и том, как добиться ремонта по гарантии, и при этом даже немножечко «заработать». АвтоВАЗ, Lada XRay, Ремонт авто, Автосервис, Оффициалы, СТО, Ремонт, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 2
5819

Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории.

Привет, Пикабушник. Прости, что так долго не было новостей по поводу моей истории. знаю, многие подписались, чтобы узнать продолжение.
Начало истории тут.
Итак. Буквально на следующий день после появления моего гневного поста в горячем, со мной связались сотрудники Kia Motors из Москвы и предложили мне решить вопрос мирно, на что я ответил, что я добивался такого сценария с самого первого дня поломки автомобиля.
Меня заверили, что в ближайшее время со мной свяжутся сотрудники Kia "Василеостровский" (официальный дилер, у которого я делал предыдущие ТО и с которым у нас и возник в итоге конфликт) и дадут последующую информацию.
И действительно, спустя 2 дня, 30.11.2018 года мне позвонил один из сотрудников и пригласил меня на прохождение детальной диагностики двигателя на безвозмездной основе на 06.12.2018.
Сказано, сделано, 6го декабря я уже сидел у них в цеху и долго наблюдал, как сначала двигатель пытались обследовать с помощью камеры, а потом и вовсе разбирали его до самого вечера.
По итогу диагноз был не утешительный.

Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории. Kia, Ремонт авто, Дилер, Санкт-Петербург, Гарантия, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост
Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории. Kia, Ремонт авто, Дилер, Санкт-Петербург, Гарантия, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост
Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории. Kia, Ремонт авто, Дилер, Санкт-Петербург, Гарантия, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост

В 3м цилиндре полностью отсутствовала компрессия, а его поверхности обнаружились крупные задиры. Это значит, что это капитальный ремонт двигателя, а еще более вероятно и полная его замена.
Взяли на пробы топливо, отправили на экспертизу форсунки и распределитель.
Спустя несколько дней пришли результаты по топливо, в которых каких-то отклонений в химическом составе не было выявлено. Оставалось ждать результаты по форсункам и распределителю, и, если окажется что это заводской брак, то я попадаю под гарантию, но моя радость длилась не долго, потому что спустя еще несколько дней пришли результаты, по которым в распределителе нашли элементы лакокрасочного покрытия (?????), что не является гарантийным случаем, НО компания Kia Motors Rus меня обрадовала, что учитывая сложившуюся ситуацию они готовы отремонтировать мой автомобиль по программе лояльности в качестве, цитирую: "жеста доброй воли".
Я, честно говоря сомневаюсь, что имело место быть какое-то лакокрасочное покрытие в детали двигателя, потому что результата экспертизы я в глаза и не видел, но учитывая, что Kia наконец-то пошли мне навстречу, задавать лишние каверзные вопросы мне уже не хотелось.
По итогу решили привезти мне из Кореи новый двигатель, но ждать мне его пришлось аж до конца января. А в собранном состоянии автомобиль я  получил только вчера, но рад безгранично, потому что за весь этот долгий и дорогостоящий ремонт я не заплатил ни копейки.

Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории. Kia, Ремонт авто, Дилер, Санкт-Петербург, Гарантия, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост


Я хочу выразить огромную благодарность КАЖДОМУ пикабушнику, который помог продвинуть эту новость в горячее своим плюсом, кто не остался безразличным и постарался помочь советом, отдельное спасибо каждому из тысячи комментаторов, кто предложил обратиться к Ярдрею. Общение с этим человеком неплохо подняло мне настроение (но это совсем другая история)

Так же хочу сказать большое спасибо сотрудникам Kia Василеостровский, которые, несмотря на негативные первые впечатления, в итоге вышли со мной на компромисс, не желая доводить ситуацию до критической, в конечном итоге профессионально выполнили свою работу.

Огромное спасибо сайту Pikabu.ru за то что вы есть, за вашу готовность помочь ближнему. Мы и правда - сила.

Надеюсь, моя история послужит хорошим уроком как для автовладельцев, попавших в подобную ситуацию, так и для не очень порядочных дистрибьюторов.

Показать полностью 3
312

Суд с "Жигулями". Начало

Ситуация с авто описана в https://pikabu.ru/story/avtomat_na_grante_6251848
Коротко: накрылась АКПП, отказывают ремонтировать по гарантии. С октября месяца без Гранты.
Нанял я адвоката. Ярдрей, которого тут советовали, занят и ничем особо помочь не может пока. Даже проконсультировать(за деньги, конечно). Мой адвокат подготовил претензии к дилеру(Сокол Моторс), с просьбой устранить недостаток авто. По телефону у дилера выяснил адрес и отправил им туда претензию. Претензия шла долго и пришла обратно. В трекинге даже есть отметка, что письмо отправлено назад. То есть дилер за претензией не пришел, хотя был разговор с представителями дилера.
Я неоднократно пытался с октября 2018 решить проблему. Но, получаю отказы. Письменый отказ об устранении поломки авто есть, претензию дилер не забрал, не рассмотрел. Был предпринят следующий шаг. До нг направлен иск в суд. И вот сразу после праздников (9.01.2019) позвонил мне представитель дилера — привозите машину посмотрим. Я сначала обрадовался и даже согласился. Но, насторожило следующее - Человек этот сказал, что получил претензию и отправил ответ с уведомлением. Я уточнил у адвоката — претензию они так и не забрали, ответа мы не получали. На слово верить больше дилеру не могу. Пахнет очередным "разводом" или оттягиванием времени. Адвокат предположил, что дилер получил повестку в суд и начал "суетиться". Опять же ничего конкретного мне никто не обещает. А смысл уже возить машину(тратиться на эвакуатор), если все мыслимые и немыслимые сроки прошли и иск уже подан? Очень надеюсь, что суд окажется на моей стороне, потому что я максимально честно выполнял все, что требуется, на стороне поменял только одну шаровую (надо было срочно). О поломке сразу же сообщил своему дилеру, долго меня не принимали, вынужден был докатить авто до ближайшего оф.дилера, где и получил отказ. Далее звонил опять же своему дилеру (Сокол моторс, Ростов-на-Дону), менеджер приемки сервиса сказал, что если мне другой дилер отказал, то к ним везти авто смысла нет. Отсюда все и закрутилось. Я пытался нормально все решить. А теперь суд. Адвокат просит в иске расторгнуть договор купли-продажи, так как был продан товар ненадлежащего качества. По ДКП есть гарантия и четко прописаны случаи отказа от гарантии. Ни один пункт я не нарушил. Владеть этим авто уже нет желания. И вот вам совет: избегайте в Ростове-на-Дону дилеров: Авто Ревю, Сокол Моторс.

191

Замена ножа Victorinox по гарантии, делюсь опытом.

Я давно являюсь поклонником данной марки ножей, имею в коллекции как большой мультитул, так и маленький (карманный) ножичек. Один из таких всегда ношу с собой и надо сказать достаточно часто им пользуюсь. Как-то раз, обрезая очередной заусенец, видимо приложив излишнюю нагрузку, я обломил часть ножничек. Горю моему не было предела. То был ножик ограниченной серии Victorinox Classic Alox, вот такой (фото из интернета):

Замена ножа Victorinox по гарантии, делюсь опытом. Нож, Гарантия, Швейцарский мультитул, Victorinox, Ремонт, Длиннопост

А вот уже мой, после поломки:

Замена ножа Victorinox по гарантии, делюсь опытом. Нож, Гарантия, Швейцарский мультитул, Victorinox, Ремонт, Длиннопост

Первым делом я обратился в магазин в котором когда-то он был приобретён и поняв что эту модель найти уже почти невозможно (снят с производства) я решил посоветоваться с продавцом, который подарил мне надежду. Он рассказал что фирма предоставляет ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на свои товары и посоветовал мне обратиться к официальному дилеру этой продукции, что я в конечном итоге и сделал.


Пошукав в интернетах я нашел и связался с представительством Victorinox в России (компания находится в Москве) и получил от милой девушки по имени Марина подробные инструкции на свою эл. почту:

Замена ножа Victorinox по гарантии, делюсь опытом. Нож, Гарантия, Швейцарский мультитул, Victorinox, Ремонт, Длиннопост

Далее я принялся за дело:

1. упаковал нож;

2. оформил краткое описание своей проблемы;

3. прикрепил фотографии поломки;

4. указал свои данные и отправился на почту.


После отправки я отслеживал свою посылку и когда наконец они ее получили - я вновь с ними связался. По телефону мне объяснили что в течении где-то 1 недели их бренд-менеджер проведёт экспертизу и по итогам мне дадут обратную связь. Надо отметить, я очень переживал что в компании могут подумать что я использовал его не по назначению и например пытался резать металл, поэтому я крупными буквами "накричал" в пояснении о том, что делал маникюр (думаю они там угарнули надо мной).


В итоге, где-то неделю спустя меня обрадовали - ножик мне заменят на новый и уже на следующий день они отправят его мне! Надо сказать я был приятно удивлен таким сервисом, ведь надежда была не велика. Посылка шла где-то 3-4 дня и я радостный отправился на почту и получил такой же, только уже новый ножичек.


Надеюсь данный пост будет полезен тем кто столкнулся с такой проблемой и не знал что так можно. А так МОЖНО!)

Дерзайте. Всем спасибо. Всем исправных мультитулов)

Показать полностью 2
44

Автомат на Гранте.

Предисловие:
К машинам я особо не привередлив(В смысле, не нужен мне премиум класс). Главное для меня, чтобы она ехала, не ломалась, был кондиционер(живу на юге), и желательно автомат. С самого начала ездил на иномарках. Предыдущая машина Киа Спектра на автомате. Все бюджетно, мне нравилось. Решил обновить авто. После долгих брожений решился на новую Гранту на АКПП. Как заверяли все вокруг - на ней японский автомат, самый надежный узел. Но, вот сыпаться будет...
Я подумал, что покатаюсь 3 года и хватит мне. Продам.

Купил машину 31 авг 2016. Отвалил 506тыс.за "Жигули". ) И все мне нравилось, катался, не зная проблем. Но совсем недавно стала чуть пинаться АКПП пр переключении на 3 передачу. Сразу поставил машину(перестал эксплуатировать). Машина на гарантии, все ТО пройдены вовремя, пробег 55тыс.км. Позвонил ближайшему дилеру(чтобы далеко не везти) и записался. Сразу напрягли вопросы - а почему не запишитесь туда, где ТО проходили?..
В назначенное время приехал на сервис(Авто Ревю, Ростов-на-Дону), сдал машину и уехал на гастроли. Через день звонит мастер-приемщик Павел и говорит, что мне лучше забрать авто и отремонтировать коробку где-то на стороне, потому что они коробки не ремонтируют, а только меняют целиком. - Ну, меняйте. Машина ж на гарантии. А в ответ: Случай не попадает под гарантию. Естесственно, спрашиваю почему. Павел, говорит, что масло черное и следы износа. Ну ок. Спрашиваю, что я делал не так при эксплуатации авто и какие мои действия привели к поломке и не гарантийному случаю. На что Павел говорит - не знаю, я же не езжу с вами.
На самом деле, может я бы и согласился с ним. Но, у меня не первая машина на АКПП. Никто кроме меня Гранту мою не водил. За себя могу сказать, с уверенностью 100%, что водил аккуратно и пробуксовки не допускал, все ТО принципиально были по честному сделаны. То есть, со своей стороны я сделал все как надо. Поэтому я и попросил Павла написать всю свои заключения в письменном виде. Дабы я мог действовать дальше уже. На что он мне сказал, что они ничего не пишут. Я в шоке. Что ж это за оф.дилер, да и вообще сервис??? Потом Павел сказал, что посмотрит, что можно сделать. В итоге машина стоит у них уже больше 2 недель. На горячей линии АвтоВАЗа подтвердили, что нужно письменное заключение. Но, до сих пор его нет. Знакомый сказал, что, возможно, надо дать на лапу мастеру-приемщику. Кто что скажет на эту тему? Может есть юристы тут, которые сталкивались с подобным.
Что АвтоВАЗ го**но можете не писать. Думаю они себе уже заработали такую репутацию давно и все об этом знают тоже давно.

4884

Классика сервисного центра.

Один из моих любимых

« Добрый день, я 3 месяца назад меняла у Вас экран и сразу-же прекратил работать микрофон но я не смогла привезти его сразу потому-что я улетела на следующий день, и только вчера прилетела.

Я начал отвечать так ...

«Если покажете посадочный талон на тот день когда улетели и о прибытии вчера, то сделаю в рамках гарантии»

И Вы знаете что? Ещё ни у кого не оказалось даже копии на почте о покупке билетов, все почему-то их удаляют)

1383

Дилеры отказали британцу в ремонте дорогущего Range Rover. Они не знали, что у клиента чёрный пояс по мести

Житель Англии Стивен Гамильтон показал, что делать человеку, столкнувшемуся с недобросовестностью продавцов. Британец купил дорогущий Range Rover, который вскоре начал барахлить. Хотя на машину была гарантия, сотрудники дилерского центра отказали мужчине в помощи. Это была их ошибка, ведь он оказался настоящим мастером мести.


Британец Стивен Гамильтон на протяжении десяти лет был постоянным клиентом сервиса по продаже автомобилей в Бирмингеме. За это время мужчина оставил в дилерском центре около 700 тысяч фунтов (58 миллионов рублей) и купил десять машин для себя и своих родственников.


Так как я был их клиентом в течение 10 лет, весь персонал – от менеджера до обслуги – знает меня по имени.


В июне 2018 года у Гамильтона родился ребёнок, и в честь этого события мужчина решил приобрести ещё один автомобиль для своей жены. Каково же было его удивление, когда после 10 лет приятного сотрудничества отношения с автомобильными дилерами дали сбой.


Выбирая машину для супруги, Гамильтон остановился на модели Range Rover за 62 тысячи фунтов (5 миллионов рублей). Автомобиль пробыл у британца совсем недолго, когда он заметил проблемы с моторным маслом и подушками безопасности.

Range Rover находился на трёхлетней гарантии, однако обращение в дилерский центр лишь прибавило проблем.


Когда я впервые позвонил и пожаловался в магазин, то провисел на линии пять с половиной часов. Но ничего не менялось, мне ничего не объясняли и отказывались помогать.


Решив, что мирными методами с проблемой не справиться, Гамильтон отогнал барахлящий Range Rover в студию автодизайна и снабдил корпус новой машины несколькими надписями. После всех приготовлений британец привёз автомобиль обратно к дилерскому центру и оставил на газоне прямо перед входом.


Усовершенствованный мужчиной автомобиль стал худшей рекламой и лучшей местью, которую могли получить недобросовестные работники от расстроенного клиента.

Дилеры отказали британцу в ремонте дорогущего Range Rover. Они не знали, что у клиента чёрный пояс по мести Дилер, Месть, Длиннопост, Range Rover, Авто, Ремонт

Надпись на машине: «Не пользуйтесь этим дилерским центром. Здесь плохое обслуживание клиентов, абсолютная некомпетентность, отсутствие коммуникации, и они не могут починить машину.


По словам Гамильтона, другого выбора у него не оставалось. Помимо того, что британец сожалел о потраченных деньгах, он хотел предупредить потенциальных покупателей, которые могли столкнуться с той же проблемой.


Протест Гамильтона возымел успех. Вскоре автомобильные дилеры сами связались с мужчиной и предложили помощь. Сотрудники центра вновь пригласили Стивена в магазин для разрешения скандала.


С тех пор я уже несколько раз связывался с дилерским центром. Они даже предлагали мне бесплатное шампанское, но я не пью. Всё, чего я хочу, так это чтобы они починили машину.


В конце концов Гамильтон сдался. По словам мужчины, он отдал дилерам ключи от автомобиля с просьбой припарковать машину около его дома, когда они её починят.

Показать полностью 1
705

АвтоВаз, гарантия и Lada Vesta

Начнем с того, что ездил я долгие годы на ВАЗ 2106, за все время моего опыта были две машины,одна 81 года, другая 83 , и за 10 с небольшим лет мне очень полюбился наш автопром , машины как ни странно особо не ломались , не смотря на возраст, но если такое и случалось, всегда доезжали до места назначения своим ходом .

АвтоВаз, гарантия и Lada Vesta Гарантия, АвтоВАЗ, Веста, Лада веста, Авто, Сервис, Техобслуживание, Длиннопост
АвтоВаз, гарантия и Lada Vesta Гарантия, АвтоВАЗ, Веста, Лада веста, Авто, Сервис, Техобслуживание, Длиннопост

Еще в 2015 году на презентации LADA в нашем городе, я увидел новую LADA Vesta , и загорелся мечтой, что следующая машина у меня будет именно она ...

Тем более очень привлекала расширенная гарантия.

АвтоВаз, гарантия и Lada Vesta Гарантия, АвтоВАЗ, Веста, Лада веста, Авто, Сервис, Техобслуживание, Длиннопост

Вот Настал 2018 год , и у меня остро встал вопрос о покупке новой машины , смотрел разные варианты , на новую Весту денег у меня не хватало , так что смотрел разные варианты и б.у.

Там я и увидел свою будущую Весту 16-го года,на роботе, с пробегом всего 15 тыс - Этож почти новая, еще и на гарантии !- подумал я . И цена меня приятно удивила, так что я особо не раздумывая поехал ее забирать из автосалона , т.к. предыдущий хозяин сдал ее по трейд ин .

АвтоВаз, гарантия и Lada Vesta Гарантия, АвтоВАЗ, Веста, Лада веста, Авто, Сервис, Техобслуживание, Длиннопост

15 тыс.км. Первым делом поехал на первое ТО , там мне предложили несколько опций ,новая решетка,защита и по мелочам.. все сделали отлично ...Посоветовали сделать прошивку мозгов коробки передач. Мол чтоб не было задержек при переключении передач , но у меня и не было задержек при переключении передач ,да и денег особо не было оставил этот вопрос до следующего ТО.


Начиная с 20.тыс.км машина стала плохо перелючаться с первой передачи на вторую, с большой задержкой.


25.тыс.км начинают скрипеть втулки стабилизатора, заехал в сервис , поменяли по гарантии, но предупредили что больше их по гарантии не меняют. Не придал этим словам особого значения, думаю все-таки же поменяли.


Начиная с 25.тыс машина бывало дергалась , на низких оборотах, ну на 2-ом  ТО думаю прошивку сделаю и все уйдет .


30тыс.км время второго ТО , мастеру говорю так то так , мол бывает иногда дергается.

Машину забрали на осмотр , я поехал домой .

Звонит мастер - У Вас с коробкой не порядок , будем менять по гарантии,ждем ответа от АвтоВаза, дает добро и меняем, мол у нас такая ситуация уже была.

Я так и не понял в чем проблема, но думаю ладно, пускай меняют, коробка без пробега тоже хорошо.

Машину они оставили у себя на второй день.

На второй день звонит мастер, говорит мол все сделали, коробку менять не пришлось , приезжайте забирайте машину.

Ну все, ТО пройдено, мозги прошили, довольный забираю машину, думаю все проблем нет.

И тут началось , ужасные дергания машины на скорости ниже 10км.ч.,  по дворам и пробкам ездить просто не возможно.

Ну думаю может обкатка и все дела.

Прошла неделя ,проехал 500км, ничего не исчезло, и я решил опять поехать в сервис , пусть разбираются .

Там я узнаю что проблемы со сцеплением , и по гарантии его уже не меняют , раншьше было 50 тыс км на сцепление , сейчас 30 тыс.км .Опять АвтоВаз гарантию поменял в одностороннем порядке. Но я заезжал на ТО , там никто проблем со сцеплением не выявлял .

А то что после ТО стало невозможно ездить то уже особо никто не слышит, сказали так , если АвтоВаз даст добро на замену сцепления , то поменяют, приезжайте завтра, зафиксируем все на стенде, и будет вам счастье.

Завтра наступило , заехал в сервис, забрали машину. АвтоВАЗ похоже не дал добро , сказали будут откатывать на стоковую прошивку коробку передач. Приезжайте завтра, мастер прошивок будет завтра.


Вот сижу и думаю . Почему АвтоВАЗ так хвастается своей гарантией, но по факту мне заменили только втулки, которые стоят 100р.  А как дело доходит до дорогостоящего ремонта , то ничего не происходит, мастерам приходится устранять проблемы какими то иными способами.

Так что гарания у АвтоВАЗа это фигня, захотят вообще ее уберут...

Показать полностью 3
434

У вас закончилась гарантия? Мы вас не знаем! Volvo

Пост информация или предостережение. Кому-то может пригодится. История следующая. Купили мы, ребятки, экскаватор-погрузчик Volvo bl61b в 13 году новый. Удовольствие надо сказать не из дешевых. Три года были на гарантии, отстегивали официалам по 20 с лишним тысяч за выезд и протирку пыли с датчика. Холили и лелеяли мы его, заливали оригинальное масло, фильтры. И все бы хорошо. Но разорвало на днях у него двигатель. Там просто дыра. Шок неописуемый. Кинулись мы к нашим дорогим официальным дилерам ярославским. Как же так, что нам делать? Это же неубиваемая техника! Вы же орали про качество и все такое! А они нас и знать не знают, денюжки высосали и теперь за 2 лямчика можете новый у нас движок приобрести. А так, нам даже не интересно, почему, зачем и как наша качественная техника при пробеге 4000 мото часов накрылась. Для себя выводы - компания не отвечает за качество продукции вообще, больше не куплю у вас ничего и мои знакомые тоже.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: